где-то я это уже видел....
статус меняется в зависимости от активности на форуме...Статус прикольный, новичок))))
Льва на капоте зацените....
Пардон, я про свой привод, а тут про shawd оказывается. Тогда да, про межосевой дифф надо крепко подумать. У дилера можно спросить, какая разница длин окружностей колес допустима.как это не постоянный?!
Не уверен, что они в курсе...)))У дилера можно спросить, какая разница длин окружностей колес допустима.
никакая... когда передок делает 10 оборотов, а зад 11 куда денется 1 оборот? Какой-то чел, которому яблоком по башке засадили сказал, что ничто из ни откуда не берется и ни куда не деётся. так что этот оборот застрянет в муфте. Дальше надо посчитать... допустим длинна окружности колеса (Для простоты счета) 1,6 м. При скорости 60 км ч за 1 секунду авто проезжает 16,666 метра. Т.Е. 10 оборотов колеса в секунду. передаточное число редуктора возьмем 0,5. Отсюда получим что за 1 секунду муфта должна поглотить в себе 20 оборотов. По идее всё это должно превратиться в тепловую энергию. А проще говоря в перегрев муфты... Но это теория, практика - ......... за вамиПардон, я про свой привод, а тут про shawd оказывается. Тогда да, про межосевой дифф надо крепко подумать. У дилера можно спросить, какая разница длин окружностей колес допустима.
Кстати, мне шинный калькулятор выдаёт: на 9" минимальная ширина резины 265. И это я себя перепроверил. Потому, что на Пилоте у меня стояла 265 х 50 х 20 и точно помню диски брал 9", а резину уже под них мне подбирали и чтоб на диске сидели и что бы в арку влезли....Короче, резина 245/50/20, диски спереди 8,5 дюйма, сзади 9 дюймов
Поэтому я и поставил одинаковый размер на все колеса..никакая... когда передок делает 10 оборотов, а зад 11 куда денется 1 оборот? Какой-то чел, которому яблоком по башке засадили сказал, что ничто из ни откуда не берется и ни куда не деётся. так что этот оборот застрянет в муфте. Дальше надо посчитать... допустим длинна окружности колеса (Для простоты счета) 1,6 м. При скорости 60 км ч за 1 секунду авто проезжает 16,666 метра. Т.Е. 10 оборотов колеса в секунду. передаточное число редуктора возьмем 0,5. Отсюда получим что за 1 секунду муфта должна поглотить в себе 20 оборотов. По идее всё это должно превратиться в тепловую энергию. А проще говоря в перегрев муфты... Но это теория, практика - ......... за вами
При движении в поворотах и на пересеченной местности - эти показатели незначительны. а вот когда вы засели в снег или грязь - через сколько минут загорается лЯмпочка перегрева трансмиссии???
ЗЫ. наберите в поисковике шинный калькулятор и все данные по вашим колесам вам выдаст. И разницу в в скорости переда и зада и если кто в школе хорошо физику учил может посчитать количество высвобождаемой энергии... Мирный атом в кожну хату
Мне кажется 265 может не встатьКстати, мне шинный калькулятор выдаёт: на 9" минимальная ширина резины 265. И это я себя перепроверил. Потому, что на Пилоте у меня стояла 265 х 50 х 20 и точно помню диски брал 9", а резину уже под них мне подбирали и чтоб на диске сидели и что бы в арку влезли....
А для простоты счета... 1" = 2, 56... мм. " 245 конечно же не свалится, но форма шины, в рабочем состоянии не оптимальна.
На твою резину оптимально поставить 8" .
ЗЫ. всё ИМХО.
Не понимаю какой смысл ставить одну и ту же резину на диски с разной шириной?Короче, резина 245/50/20, диски спереди 8,5 дюйма, сзади 9 дюймов
Вопрос: постоянная нагрузка на межосевую муфту никого не волнует? Разные скорости вращения передней и задней оси! На моноприводе это пофиг а на полном? При разной длинне окружности колеса муфта постоянно под нагрузкой. Я с утра пытался подобрать разноширокие колеса, но что-то не нашел одинаковых...
Встанет. На международном форуме кто-то ставил от инфинити, там 265Мне кажется 265 может не встать
С 50 высотой не фактВстанет. На международном форуме кто-то ставил от инфинити, там 265