Acura MDX I Работа АКПП - Honda Pilot 1 2006 рестайнлинг

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Всем привет, сразу извиняюсь на непрофильную машину, но это наиболее близкий раздел по моим ощущениям.

Для периодических поездок с детьми в походы был куплен в семью Pilot 1 рестайлинг, в целом в очень хорошем состоянии, задача - к лету устранить мелкие косячки.
Когда покупал, на холодную довольно жестко включался Драйв и 2-я передача, без удара, но жестко. Я это трезво понимал, состояние машины в остальном было важнее.
После покупки сделал ТО, и также сделал две замены масла в АКПП "слил/залил" с разницей в 500 км, залил Idemitsu ATF (обычную, не "H").
Теперь на холодную драйв включается значительно мягче - лекгий толчок, и 2я тоже помягче, но чувствуется все равно сильно. Проехался до работы со сканером, с ростом температуры 2я работает плавнее, на 60-65 градусах уже почти мягко, с 75-80 практически идеально.

Понимаю, что удаленное гадание не правильный метод, но может быть подскажете по признакам, кто разбирается... Это уже фрикционы засажены? Или может быть фильтр, сеточки подазбиты? Или может быть масло нужно более жидкое залить, так как обычная Idemitsu ATF довольно густая на холодную...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Масло лучше оригинальное приментять - DW1. Легкие толчки - думаю это нормально для уже порядком уставшей АКПП, наверное, если не хотите где нибудь в дальней дороге встать, лучше в ближайшем будующем провести ревизию АКПП, не буду это называть капиталкой. Да, это накладно, но других вариантов собственно и нет.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
У меня была логика, что на АКПП с износом лучше залить масло погуще, чем DW-1. Тем более, что несколько Хонд на нем прекрасно работают. Позже залью его.
Еще есть подозрения на линейный двойной соленоид, он отвечает за работу 1-2-3 передачи, по сути они у меня и жестят до полного прогрева, но заведомо рабочий взять негде на пробу.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Эта логика хороша для гипоидной передачи или изношенного двигателя, для АКПП, где тонкое место это гидроуправление, я бы ее не применял. Линейный двойной соленоид отвечает за плавное преключение (именно за момент переключения) между передачами. Может и он быть виноват, но он является только управляющим звеном гидросистемы, есть еще плунжеры в гидроблоке которыми он управляет. Так что вариантов много.
 

MVrrr46

Драйвер
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
356
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Баяны CL9, CU2 + TLX
Может быть сейчас фантазирую с надеждой на простое решение, но... почитал различные темы, двойной соленоид отвечает за плавные переключения 1-2-3 передач, что по сути и есть у меня.
Я откатал две Хонды с умирающими фрикционами, там точно было не так, были затупы и удары. Сейчас же без ударов, как правильно выше написано - нет плавных переключений, затупов и ударов нет.
Попробую найти где то аналогичный для проверки..
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Попробуйте, но только китайский не берите.
 
Сверху Снизу