Проехал на 120 Прадо 360 т км, за весь срок службы один раз перебрал подвеску по кругу, не было проблем по подвеске вообще. Да и ценник там другой, помню брал амортизаторы по 5 500, пневмобалоны по 3 500, оригинал
Максим
на моем МДХ 07г
я тоже намотал 150 и если бы не мои заморочки еще бы проехал, но руки чесались
Тойота уже не та, пошли по принципу нужно зарабатывать
150 прада, амморты, электрика, даже аморты капота на нулевом ТО приезжают
Тут хотели в лизинг взять, пообщался с народом, кто как раз на 120 катались и думали будет так же, а нет... валом стоят годовалых.
Расход конь, все отваливается, ну ездовые качества как были как на тракторе МТЗ так и остались, еще и шумка конских денег стоит (это же тойота
)
Ушли в сторону кореи, там 2 проблемы - это передник колодки 6500руб и лобовые стекла от первого камня в хлам - каско покроет....как то так
я давно говорю, Acura это премиум и не ломучий
в нем одна проблема - как машина сюда приходит цена 103кило$ - она нах не нужна тут за эти деньги
Брать нечего или цена за облачная и за гранью разумного (X5, XC90 от 5милл., Q7, GLS от 6 милл
)
Я топлю за Q7 (4 года гарантии или 150тыс пробега, только audi дает гарантию такую) у меня люди по 200 тыс мотают на них и нет проблем и расход 8литров
присмотрелся как и писал выше, напихал в нее все - 8 милл
БУ начал смотреть, или пробег 200-250тыс - 1 владелец или цена 5.5 и это авто уже 2 года