??? .... Давно не заходил...
Казалось уже отвечал и описал суть проблемы, а тут ничего нет? Куда делось,уже не понять...
Коротко опишу проблему. Что только не делал, и промывал всю систему и термостаты менял, толку небыло. Даже помпу дополнительную заказал и поставил.Включил в цепь работы вентилятора печки.Охлаждайку качало лучше, но толку мало... В салоне чуть тепло...надоело.
Поехал на разборку и купил за 500 рублей основной радиатор печки.Был как новый, с MDX 2006 года. Дальше дилема,чтоб заменить радиатор, - надо снять торпеду,а это разобрать полмашины.Пошел по пути наименьшего сопротивления.У меня не работал кондишн,на улице была зима и решил на время остаться без него.Скрутил крепление радиатора охладителя.В салоне снял корпус охладиделя,вытащил из него радиатор. Дальше разместил в коробке радиатор отопителя,так, чтоб он по возможности перекрывал большуючасть короба.Трубки дополнительно пришлось удлинить шлангами от других японских машин,благо в гараже их полно было...подобрал по длине и конфигурации.Далее лишнее пространство заполнил губчатым материалом типа поролона,но достаточно жостким и прочным. Сын натащил коробок со своей работы,в которых ранее размещались платы сотовых станций , и я этим материалом воспользовался.Обложил радиатор так,чтоб воздушный поток из воздуходувки проходил только через соты радиатора.Далее всё это вернул на место под "бардачок",в моторном штуцерами закрепил на штатные шланги системы отопления.Дополнительную помпу из схемы не стал убирать. Долил тосола в контур и завелся. Даже не дождавшись полного прогрева понял,что всё получилось... В машине стало тепло даже без доп. помпы... Настало счастье.Даже в 20-ти градусные морозы хватало печки на 1-2 деления "ветродуйки". Регулировка правда осталась только оборотами вентилятора или краном(уменьшением температуры). Но ОЖ проходит в радиатор печки почти до самого минуса(58-62 град.).По сему регулировка не совсем правильная.Когда совсем жарко просто выключаю вентиль, и обогрев идет только самопотоком,т.е. чуть-чуть. Конечно это не окончательное решение проблемы, но на зиму меня очень выруяило...Ни разу про холод не вспомнил...Даже иногда очень жарко было. Будет потеплее,найду время для разбора торпеды и замены радиатора отопителя и возврата в исходное всех частей. Придется наверное ещё и радиатор печки пассажиров поменять,т.к. скорее всего он тоже забит,потому как эта печка тоже не работала.