Самый простой способ: работа туманок через габариты ну или зажигание Каму как удобно. Не нужно лезть в кнопки и проводку так как за частую на хондах да и других иномарках многие вещи работают через импульс ( тое сть изначально по проводке и + и - постоянны например на концевиках). Теперь к делу: вынимаем из противотуманки лампочку и прозваниваем разъём на выключенные туманки и на включённые дабы понять + или - прирывается с помощью самой кнопки ну и присоединяем к нему провод...далее берём нормально разомкнутое 4-х контактное реле на управление реле: минус на кузов плюс либо к плюсу габаритов либо к асс зажиганию смотря через что хотите чтоб работало. На оставшиеся два контакта: на первый тот что с туманок на второй контакт если разрыв по минусу так же на массу если разрыв по плюсу на любой плюс, хоть к акуму только если к акуму то с врезкой предохранителя дабы избежать при перегорании лампы короткого замыкания ( бывает при перегорании лампы усы на которых держится вольфрам от перегрева загибаются и замыкают) удачи