rainkrasn
Прохожий
Пару миллиметров не критично. Он все-равно гуляет на подушках. Могу сказать, что 100% отмывает ATF из системы охлаждения - спирт 95%.
Поставил радиатор с кодом 32118503, отлично встал без малейших проблем. На коробке написано, что радиатор для пилота.Sakura без разницы какая, код 30711009 или 32118503? Геометрически почти одинаковы, разница в пару миллиметров. Вроде как второй на пилота. Второй дешевле, хочу его купить. Каталог на сайте производителя не работает...
А вот кажется и ответ на мой вопрос, короче искать 0.9 нет смысла...бугага... при условии что 0.9 пробка и 1.1 пробка имеют разные геометрические параметры.. то да.. оно год проработало всеже..
пробка 09 - старого образца - она длиннее.. как ты ее поставил на место 1.1 - вуабше не понятно...
а бачку зачот.. год промучался))
У меня отвалился год назад масляный патрубок на радиатор, по заверениям наших партнеров замене не полежит, покупал новый радиатор 19010RDJA52 - 10592,00 руб.Кстати! Один из патрубков радиатора при снятии вывалился, как сказал механик - прогнил Так что вовремя я решил радиатор сменить, могло отвалиться и само как-нибудь. Но, по словам механика, надо купить новый патрубок, вкрутить и будет нормально. Можно радиатор себе оставить на всякий случай, или продать. Перекантоваться после аварии например - пойдет.
Посмотрите пожалуйста, знающие люди, это лечится?У меня отвалился год назад масляный патрубок на радиатор, по заверениям наших партнеров замене не полежит
Вот это цена была... Сейчас около 25000 стоит.новый радиатор 19010RDJA52 - 10592,00 руб.
Спасибо. Трещин не наблюдается. Буду менять радиатор. На щупе акпп вроде следов антифриза не наблюдается. Так же как и следов масла в р/б.Сам насос не мог, потому как стоит этот радиатор на сливной магистрали, а вот если трещина была сообщающаяся могло подсасывать антифриз током жидкости АКПП.