Пропуски зажигания ошибки Р0300-Р0306

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Поставил сегодня свечи. Результата ноль. Пока стоит на месте.Хоть загазуйся,ошибки нет. Стоит выехать мотор трусит под нагрузкой и пропуски.
Завтра вскрываю крышки клапанов. Снимаю впуск. Буду все перепроверять за чудо мастером.
Перед разбором замерю компрессию. Если какой цилиндр зажат должен по идеи показать. В разных источниках зазоры клапанов разные.
У меня мотор J35A4 впуск 0.20-0.24 и выпуск 0.28-0.32 все ли верно?
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Сегодня сняли крышки грм. Мастер который делал клапана при мне все разобрал. Все норм. Зазоры на клапанах в норме. Прокладки на коллекторе не перепутаны и стоят правильно. Короче в механике все норм. Компрессию померили 11.7 плюс -минус 3 десятки во всех цилиндрах. Остается электроника. Первым проверим давление в рампе. Дальше катушки .форсунки и.т.д. Единственое когда менял грм менял сальники распредвалов. Фиксировал рогаткой распредвал. И немного примял датчик ГРМ . Их там два на валу. Отметина небольшая.переживал что сломал. Завел машину. Ошибок небыло работал мотор хорошо. Спустя 3 дня отрегулировал клапана и затроила под нагрузкой.
 

Vitajiuk

Драйвер
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
202
Баллы
132
Возраст
35
Адрес
Москва,Медведково
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Acura mdx 2001
Сегодня сняли крышки грм. Мастер который делал клапана при мне все разобрал. Все норм. Зазоры на клапанах в норме. Прокладки на коллекторе не перепутаны и стоят правильно. Короче в механике все норм. Компрессию померили 11.7 плюс -минус 3 десятки во всех цилиндрах. Остается электроника. Первым проверим давление в рампе. Дальше катушки .форсунки и.т.д. Единственое когда менял грм менял сальники распредвалов. Фиксировал рогаткой распредвал. И немного примял датчик ГРМ . Их там два на валу. Отметина небольшая.переживал что сломал. Завел машину. Ошибок небыло работал мотор хорошо. Спустя 3 дня отрегулировал клапана и затроила под нагрузкой.
воды нет случайно в разъеме датчика распредвала?
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Все сухо. Там вроде как в датчике обычный датчик холла.Попробую завтра прозвонить.
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Собрали сегодня мотор. Клапана проверили . Слегка подкорректировали пару выпускных (были немного больше зазор) . Прокладки впуска посадили на распыляемый герметик.
Все разъемы прошли контактным спреем . Просушили пол дня.
Завожу. Работает норм. Выскочил на дорогу.Газ в пол. Едет как надо. Я бы сказал валит. Не каких пропусков .
Что было причиной ума не приложу. Мастер развел руками. Возможно какой разъем делает мозг. Мотор контрактный J35A4 когда менял старый хозяин возможно где то повредил проводку.
А мастер полез. Пошевелил косу от того и пропуски.
Теперь катаюсь. Наблюдаю. Всем спасибо кто подсказывал.
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Болезнь пришла снова. Покатался с месяц . Первое что было замечено. Растет расход. Показывает 26 литров. Сплошные пробки город с работы и на работу +прогрев. Особо не придал этому значение.
Работала вроде не плохо. Ехала в полне достойно. Единственное моментами с перекрестка то вялый разгон то вжимает.
Но на днях заметил крутишь руль проседают обороты. То сам мотор начинает дрожать . И снова ошибка датчика кислорода. и ВТМ. за которым следует троение и провалы (но они пока не наступили).
Датчик кислорода исправен. Работает. Сканер его видит. Но смесь явно богатая что вываливается за его приделы подсчета.
Морально готовился к бензонасосу . топливному фильтру тонкой и грубой очистки. Так же смотрю в сторону китайских новых форсунок. Новые и БУ не рассматриваю.
Может свои форсунки снять и в стенд поставить проверить (без ВИНСА) распыл и производительность ,а там принять решение мыть или не стоит. Так же не нашел переходники проверить давление в топливной рампе..
Просто выкидывать деньги на новый насос совсем не правильно.

Напрашиваются в замену катушки зажигания. И чистка ЕГР. Колектор недавно чистил там все норм. Может кто знает хорошего диагноста в Краснодаре??
Просто выкидывать деньги утомило.
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
Болезнь пришла снова. Покатался с месяц . Первое что было замечено. Растет расход. Показывает 26 литров. Сплошные пробки город с работы и на работу +прогрев. Особо не придал этому значение.
Работала вроде не плохо. Ехала в полне достойно. Единственное моментами с перекрестка то вялый разгон то вжимает.
Но на днях заметил крутишь руль проседают обороты. То сам мотор начинает дрожать . И снова ошибка датчика кислорода. и ВТМ. за которым следует троение и провалы (но они пока не наступили).
Датчик кислорода исправен. Работает. Сканер его видит. Но смесь явно богатая что вываливается за его приделы подсчета.
Морально готовился к бензонасосу . топливному фильтру тонкой и грубой очистки. Так же смотрю в сторону китайских новых форсунок. Новые и БУ не рассматриваю.
Может свои форсунки снять и в стенд поставить проверить (без ВИНСА) распыл и производительность ,а там принять решение мыть или не стоит. Так же не нашел переходники проверить давление в топливной рампе..
Просто выкидывать деньги на новый насос совсем не правильно.

Напрашиваются в замену катушки зажигания. И чистка ЕГР. Колектор недавно чистил там все норм. Может кто знает хорошего диагноста в Краснодаре??
Просто выкидывать деньги утомило.
Приветствую, вопрос такой ошибка р 0300 есть? Далее про форсунки если решите снимать с рампой обломаете наконечники у них. Т. е. Снимать только вместе с впускным потом отмачивать и достовать форсунки. Ну если купили новые то можно и с рампой но все равно придется обломки наконечников из впускного доставать.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Форсунки трогать пока не надо, не понятно про лямбду опять, мозги ее видят, как видят? Идет коррекция смеси, или показывает бедную или богатую смесь? Трубки системы подачи воздуха к форсункам на месте? Я же писал ранее, что бы вы их проверили, опять же прокладки на впуске. Вы лезите слишком глубоко, проблема может быть на поверхности.
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Кстати, форсунки от родного двигателя стоят, или от а4?
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Трубки на форсунках на месте. Сложно сказать родная навеска или с контрактного мотора. По сути у А4 совсем другой впускной коллектор с электронной дроссельной заслонкой (которая управляет геометрией впуска) . У меня с тросом как на А3.
Показания смотрели с карманного ЛАНЧА . Когда выпадает ошибка кислородного датчика ,то ланч его совсем не видит на диаграмме линия. обрыв сигнала.
По особенностям работы мотора . Сегодня ошибок не было накатал километров 20 по городу. В основном чувствуется под нагрузкой если едешь в натяг 1500 оборотов( небольшая вибрация по кузову) . Да на месте рулем крутишь.Просадка по оборотам и вибрация. То вообще мотор как вкопанный этой нагрузки не воспринимает.
Так же замечены щелчки во время прогрева со стороны водителя под капотом. (похоже на реле). 2-3 щелкнет с разным интервалом и все тишина источник так и не найден.
Во время запуска не то детонация на мгновение ,то ли мне мерещится как запуск со звоном не мягкий. Читал про это, признак нехватки давления топлива. Но на ходу если в давить в пол машина валит на все деньги (нехватки горючего не чувствуется).
Так же заметил прогрев с щелканием выпускной трубы. Раньше такого не замечал. Похоже на бедную смесь что горит при более высокой температуре. От того и звом при первом пуске.
Первым делом заменю фильтра тонкой и грубой очистки,хуже не будет.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
А какой номер ошибки по ДК, может все таки ДК не исправен, или косяк в проводке. Ну точно не форсунки, да и фильтр с насосом скорее всего не причем.
 

Ivan8909

Участник
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
98
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
г.Краснодар
Ф.И.О.
Гайдуков Иван Юрьевич
Автомобиль
Acura MDX 2002г
Долго не писал. С пропусками вроде как поборолся путем установки контрактных катушек от хонды цивик 2005 японец. Не кто не ставил, облазил весь интернет. Приобрел на свой страх и риск.
Номер катушки отличается двумя цифрами.
Что было замечено. Упал расход процентов на 15. На одной заправке проезжал 44-47 миль.Теперь 54-58. Стабильнее стал холостой ход . Меньше провалы двигателя на нагрузку от ГУРА.
Теперь машина выдает новые приколы. При перегазовке на месте резко до 5000 об мотор при отпускании газа просто глох. Как холостого хода нет, или датчик не успевал открыться.
Снял дроссель помыл РХХ . Особо грязи не было. Болячка пропала. Ездил 2 недели.
Сегодня при резком обгоне чувствую что мотор не сбрасывает обороты и держит 1000. Паркуюсь включаю нетраль . Обороты скачут резко 1500 падаю до 1000 и по новый.
Глушу скидываю клему. Завожу все без проблем. Доехал до дому.
Пустой участок газ в пол обороты до 3000-4000 . Отщелкало 4 передачи . Торможу и та же херня опять обороты прыгают. Ошибки нет. Чек не горит. (периодически ругается на герметичность паров бензина,нету пшика при открывании горловины в баке).
Выхожу с машины . Мотор не глушу .Скидываю датчик РХХ клему ,обороты 1500 не прыгают. Ставлю назад . Скидываю ДПДЗ обороты растут. подключаю обратно. Глушу мотор и завожу снова. Обороты прыгают .
Короче лечится только скидыванием клемы.
Куда лесть не понятно. При резком разгоне провалов нет. Мотор уверено тянет . На оборотах в натяг передачей небольшой провал при 1400 об. Чувствуется на 2 передаче (грешу на коробку).
Может ли клапан EGR так гадить? он вроде как работает на больших оборотах. Может он подвисает и делает смесь бедной от этого и обороты прыгают ? Может РХХ виснет. Но на больших оборотах он просто закрыт .
Начиная с 2000. Но прыгать обороты начинаю если отжечь .
Короче беда. Хрен знает куда лесть. Может дросель в сборе заменить.
 

bambrik

Участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
99
Баллы
32
Адрес
Химки Мск
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
Honda
Понятно куда лесть. Только лесть надо не просто везде а после диагностики. Это вам не жигули что всё так просто подёргал логически провода, попережимал шланчики и починил)))) Надо смотреть сканером отклонения и искать связь что в момент косяка лажает. А может и без косяков просто в даталисте будет видно в каком направлении искать
 

4koll

Драйвер
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
162
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Коля
Автомобиль
Acura MDX
В итоге как катушки проверить так и не узнали?
 

4koll

Драйвер
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
162
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Коля
Автомобиль
Acura MDX
У меня ситуация такая же в натяг на оборотах 1,500 поддергивает движок, на холостых при резком нажатии троит, свечи, бензонасос, новые, после поменяны форсунки, ситуация такая же, мерить давление в рампе не нашел где, но при снятии форсунок, показалось, что его почти нет, поменял регулятор давления, трение ушло, остались пропуски при 1,500 тысячах оборотов где то на 100 км/ч. Про катушки не пишу, ибо год назад менял на новые, при замене свечей, видимых дефектов не найдено,
 

4koll

Драйвер
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
162
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Коля
Автомобиль
Acura MDX
Вот только не понятно, как регулировка клапанов влияет на трение движка, объявили 15 тысяч за эточудо, может кто знает где нормальный сервис
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ошибки есть? Чек горит? Проверить трубочки подводящие воздух к форсункам. Крышку впускного ресивера и ее прокладку.
 

4koll

Драйвер
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
162
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Коля
Автомобиль
Acura MDX
Ошибки были почти по всем целиндрам, но со сменой регулятора давления, ошибок не выдает, остались троентя на холодную при резком нажатии на газ и троенте на скорости 100 км
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,160
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Трубочки подвода воздуха к форсункам смотрели, на месте? Правильно ли установлена прокладка крышки ресивера? При замене форсунок - меняли нижние уплотнения форсунок? Заводится с полоборота или надо долго крутить? Когда впервые появилась неисправность, что делали до этого, или самопроизвольно?
Компрессию еще можно проверить, ну и зазоры клапанов, потом.
 

4koll

Драйвер
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
162
Баллы
132
Возраст
40
Ф.И.О.
Коля
Автомобиль
Acura MDX
Нижние уплотнения форсунок не менял, но проверял,не течет ничего, заводится как всегда заводилась, секунды 1,5 кручу стартером, если на газ не давить, то ведёт себя как всегда, трубки все на месте
 
Сверху Снизу