Пропуски зажигания ошибки Р0300-Р0306

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,110
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
А что значит минус пропадает на форсунках? Минусом управляют мозги, замыкая его на массу в момент впрыска.
Системы отключения цилиндров нет, это к пилоту 2.
Регулировать клапана можно с любого цилиндра. В зависимости от того какая цифирь на шестерне распредвала в окошке.
Компрессия может пропадать из за залегших колец, или подвисают клапана из за нагара на стержне.
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
588
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
РыжаЯ, прости за оофтоп
Друзья, поскольку у меня нет Акуры, а изучать досконально устройство довольно долго то осмелюсь задать пару вопросов тут. На данный момент имеется Акура МДХ 2010 года. Машина от меня находится на расстоянии порядка 7000км. Диагностика дистанционно. Авто завис уже на неделю с автосервисе. Имеются пропуски в двух цилиндрах на разных головах. Ошибки естественно фиксируются. Со слов сервисменов они поставили новые свечи, почистили форсунки, меняли местами катушки и форсунки- ничего не помогает. Чек после сброса ошибки и запуска двигателя выскакивает буквально через 15 секунд, именно эти 14 секунд двигатель работает ровно а потом начинает троить.
Опять же со слов сервисмэнов: компрессия в норме, но после запуска в одной голове она пропадает, и! и пропадает минус на 6 и 3 форсунках, но ошибку про пропускам зажигания фиксирует в 2 и 6 цилиндрах.
Так вот вопрос: Есть ли на данном автомобиле система VCM которая отключает работу некоторых цилиндров для экономии топлива? Имеется ли на данном двигателе система VTC которая управляет впускным валом и меняет фазу открытия впускных клапанов? Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6? Регулировку клапанов я так понял по какой то причине начинают с 4 цилиндра, что за причина (хитрость)?
Минус пропадать может потому что блок управления отключает управление цилиндром войдя в аварийный режим. Так же виной может быть зависший клапан ЕГР. Ибо банальный подсос воздуха ведет к пропускам и троению. На МДХ 2010 года VCM вроде как есть.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,110
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
Хотя да, 10 год, но мне кажется всё равно нет там этой системы как на пилоте 2, разные двигатели.
 

bambrik

Участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
66
Баллы
32
Адрес
Химки Мск
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
Honda
А что значит минус пропадает на форсунках? Минусом управляют мозги, замыкая его на массу в момент впрыска.
...
Компрессия может пропадать из за залегших колец, или подвисают клапана из за нагара на стержне.
...
Минус пропадать может потому что блок управления отключает управление цилиндром войдя в аварийный режим. Так же виной может быть зависший клапан ЕГР. ....
В том то и дело что минус пропадает на 3 и 6 цилиндре- по крайнему цилиндру на каждой голове. Причем судя по порядку работы цилиндров они идут друг за другом, т.е. два горшка подряд не работают при работе двигателя. Да, я так понял что когда через 15 секунд чек выдаёт пропуски то в этот момент отключается подача сигнала на обе форсунки.
Версия с залеганием колец правдоподобна но пока не могу уловить связь как так при замере компрессии она есть а при работе двигателя её нет. Но вот вариант с подвисанием клапанов зачётная версия. Знаю случай когда один клапан со слегка изогнутой ножкой создавал массу неприятностей при работе двигателя на высоких оборотах. Он просто своим плавным изгибом не мог быстро закрыться и подвисал...
VCM понял что нету. Версия с ЕГР тоже имеет право на жизнь, но 15 секунд двиг работает нормально... и датчик подъёма клапана в нулях, и система на этом режиме этапе работы не работает.
Есть у меня одна версия- врёт датчик расхода воздуха, причем врёт в большую сторону, в сторону того что потребляет воздух когда его там нет...
Если у кого есть сканер то гляньте сколько показывает MAF (г/с) при заглушенном двигателе но включенном зажигании:flag_of_truce:
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,110
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
По мимо МАФа там есть еще и старый добрый МАП, так что если и врет то на пропуски зажигания вряд ли влияет, так что варианты:
- катушки и проводка;
- форсунки и проводка;
- возможно что то с мозгами;
- отсутствие компрессии, проверит каты на целостность, а цилиндры на задиры, кстати компрессия отсутствует в цилиндрах наиболее приближенных к ЕГР, а куски разрушившихся катов как раз и попадают в цилиндры через систему ЕГР.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
49
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
А разве ЕГР не во впускной коллектор сбрасывает бяку?
 

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
588
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
А разве ЕГР не во впускной коллектор сбрасывает бяку?
Да, во впускной.. Но когда клапан заклинен то это равноценно подсосу воздуха из-за неучтенного объема воздуха
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
49
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Да, во впускной.. Но когда клапан заклинен то это равноценно подсосу воздуха из-за неучтенного объема воздуха
Если его заклинит, то по нему выдаст ошибку. Или нет?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
2,110
Баллы
5,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 2002 г.
Конечно выдаст, на нем же датчик по положению штока стоит...
 

bambrik

Участник
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
66
Баллы
32
Адрес
Химки Мск
Ф.И.О.
Стас
Автомобиль
Honda
Друзья, поскольку у меня нет Акуры, а изучать досконально устройство довольно долго то осмелюсь задать пару вопросов тут. На данный момент имеется Акура МДХ 2010 года. Машина от меня находится на расстоянии порядка 7000км. Диагностика дистанционно. Авто завис уже на неделю с автосервисе. Имеются пропуски в двух цилиндрах на разных головах. Ошибки естественно фиксируются. Со слов сервисменов они поставили новые свечи, почистили форсунки, меняли местами катушки и форсунки- ничего не помогает. Чек после сброса ошибки и запуска двигателя выскакивает буквально через 15 секунд, именно эти 14 секунд двигатель работает ровно а потом начинает троить.
Опять же со слов сервисмэнов: компрессия в норме, но после запуска в одной голове она пропадает, и! и пропадает минус на 6 и 3 форсунках, но ошибку про пропускам зажигания фиксирует в 2 и 6 цилиндрах.
Так вот вопрос: Есть ли на данном автомобиле система VCM которая отключает работу некоторых цилиндров для экономии топлива? Имеется ли на данном двигателе система VTC которая управляет впускным валом и меняет фазу открытия впускных клапанов? Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6? Регулировку клапанов я так понял по какой то причине начинают с 4 цилиндра, что за причина (хитрость)?
Спустя какое-то время...
Был заказан ЭБУ из "Штатов", установлен в машину. Машина ожила.
PS: За что купил, за то и продаю.
 

1978 400

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
41
Адрес
11а мкр. д12.
Ф.И.О.
Гебекханов Рустам Абдурашидович
Автомобиль
ACURA MDX
Долго мучала ошибка 1399. Где-то прочитал что надо клапана отрегулировать. Вчера загонял в СТО РЕГУЛИРОВКА 5000Т. И не поверите ошибка пропала. Движок шепчет. Не едет а летает.
 

1978 400

Новичок
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
41
Адрес
11а мкр. д12.
Ф.И.О.
Гебекханов Рустам Абдурашидович
Автомобиль
ACURA MDX
Загорался чек следом vtm4 наконец-то победил. Особенно на холодный запуск пока машина прогреется. После прогрева скидывал клемму ошибка пропадала. Как заглушишь и движок остынет снова при прогреве выскакивала 1399.
 

IL-82

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
32
Баллы
32
Возраст
36
Адрес
Прокопьевск
Ф.И.О.
Илья
Автомобиль
2001 Acura MDX Touring
Машина какого года?
 
Сверху Снизу