у меня сейчас такое состояние, что я не особо и запомнила что именно, но судя по озвученной сумме и даже не конечной менять надо ВСЁ.Сочувствую Ань... Но нет худа без добра... будет как новенький
Чего там накопали, что под капиталку подписали?
...да я уже сообразил...но как оказалось тут слово не воробей- напишешь , потом не отредактируешь... Прочитал уже всю ветку...не угадал
У меня честно говоря ещё с прошлого лета как пересел на MDXса руки чесались выкрутить посмотреть в каком состоянии свечи да всё как то не сросталось на днях произведу вскрытие.не в свечах и не в катушках... просто сама ошибка 1399 -
Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения намекает на это. А вот что входит в эту систему "Контроля" надо разбираться... Ну либо выяснять причину по которой на систему "Контроля" подаётся сигнал о её неисправности. А тут уже могут быть причиной свечи
Посмотри стоимость нового двигателя. Вполне сопоставима с ценой капремонта.у меня сейчас такое состояние, что я не особо и запомнила что именно, но судя по озвученной сумме и даже не конечной менять надо ВСЁ.
всё надо делать комплексно: электронную диагностику и визуально дефектовать. Просто надо со сканером ехать, писать лог и ловить ошибки... Это если крайний случай когда ничего явного не видно. Знаю случаи когда виной ошибки "Неисправность процессора ECU" были пробивающие свечи...У меня честно говоря ещё с прошлого лета как пересел на MDXса руки чесались выкрутить посмотреть в каком состоянии свечи да всё как то не сросталось на днях произведу вскрытие.
Вот цена на Пилот.Смотрела, не нового, контрактного
проверяйте прокладку ГБЦДрузья, поскольку у меня нет Акуры, а изучать досконально устройство довольно долго то осмелюсь задать пару вопросов тут. На данный момент имеется Акура МДХ 2010 года. Машина от меня находится на расстоянии порядка 7000км. Диагностика дистанционно. Авто завис уже на неделю с автосервисе. Имеются пропуски в двух цилиндрах на разных головах. Ошибки естественно фиксируются. Со слов сервисменов они поставили новые свечи, почистили форсунки, меняли местами катушки и форсунки- ничего не помогает. Чек после сброса ошибки и запуска двигателя выскакивает буквально через 15 секунд, именно эти 14 секунд двигатель работает ровно а потом начинает троить.
Опять же со слов сервисмэнов: компрессия в норме, но после запуска в одной голове она пропадает, и! и пропадает минус на 6 и 3 форсунках, но ошибку про пропускам зажигания фиксирует в 2 и 6 цилиндрах.
Так вот вопрос: Есть ли на данном автомобиле система VCM которая отключает работу некоторых цилиндров для экономии топлива? Имеется ли на данном двигателе система VTC которая управляет впускным валом и меняет фазу открытия впускных клапанов? Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6? Регулировку клапанов я так понял по какой то причине начинают с 4 цилиндра, что за причина (хитрость)?
легко сказать... У меня на счёт прокладки мнение такое: если прогарело допустим между смежных горшков но при этом не задело рубашку охлаждения то компрессия наверняка упадёт. Если задело рубашку охлаждения то либо выхлоп начнёт парить и пахнуть антифризом и всё внутри блестеть чистотой будет или даванёт в систему охлаждения и выдавит антифриз... Поэтому рассматриваю эту проверку уже в крайнем случае.проверяйте прокладку ГБЦ
ну тогда сидите ждите всех этих последствий, которые увеличат сумму ремонта я через это прошла.легко сказать... У меня на счёт прокладки мнение такое: если прогарело допустим между смежных горшков но при этом не задело рубашку охлаждения то компрессия наверняка упадёт. Если задело рубашку охлаждения то либо выхлоп начнёт парить и пахнуть антифризом и всё внутри блестеть чистотой будет или даванёт в систему охлаждения и выдавит антифриз... Поэтому рассматриваю эту проверку уже в крайнем случае.
вот видос первый мне понравившийсяну тогда сидите ждите всех этих последствий, которые увеличат сумму ремонта я через это прошла.