Acura MDX I Пропуски воспламенения или куда копать дальше

Max-osp

Драйвер
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
234
Баллы
132
Возраст
42
Адрес
Смоленск
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
339
Автомобиль
Acura mdx 2007
В общем история такова: Acura MDX 2002 г.в. Началось с того, что на трассе пропала тяга и затроил движек. Вожу с собой elm 327 как экспресс диагностику. выдает ошибку p1399, то бишь пропуски воспламенения. По ощущениям не работает один цилиндр. Ну, деваться некуда, до дома ещё 800 км, кое как выжимаем 80-90 км в час. Грустно и горестно наблюдать как тебя обгоняют грузовики и тазы... Три раза выбивало ошибки по конкретней. Один раз пропуски в пятом и шестом цилинре, второй раз в шестом и третий раз во всех шести. Ну раз чаще всего фигурировал шестой цилиндр то по приезду домой выкрутил свечу шестого цилиндра- совершенно мокрая и закиданая. В гараже была запасная катушка-поменял. Машина ожила, все негативные симптомы пропали-счастье и радость одним словом)
Ну как заведено у классиков- не долго музыка играла... Через недельку при активном ускорении после 4000 оборотов машина задергалась. С 4000-6000 обороты набирает очень вяло и рывками. Ну и чек мигает. Ошибка р1399. Ну думаю, понеслась....
Первым делом меняю свечи. Свечи оригинал, по каталогу по 800 рубчиков за штучку... Выезжаю на тест и... Все круто!!! Машина ожила и меня таки вновь посетило немножко счастья)
Через пару дней счастливого полёта ни активном разгоне бац.... И с 4000-6000 оборотов рывки и тупняк. И мигание чека. И р1399. Выкручиваем свечи-свечи все как одна в прекрасном состоянии. Замечаю что наконечки катушек потрескались и вид у них совершенно неподобающий. Покупаем все шесть силиконовых наконечников, неняем, наслаждаемся пару дней прекрасной ездой и.... Спустя пару дней при активном ускорении с 4000-6000 разгон рывками, мигание чека и р1399....
Ладно. Чистим дроссельную заслонку. Меняем новый на новый воздушный фильтр. Проверяем подсос воздуха. Меряем компрессию. И тут неожиданно во всех горшках по 14-15 атмосфер. Видать маслосъёмные колечки подсели- вот и компрессия выше нормы. Но не ниже, так что врятли в этом проблема. При замере компрессии обнаружил на некоторых катушках трещинки. Покупаем/меняем все шесть катушек зажигания.
Заводим, тестим, катаемся пару дней, наслаждаемся отличной работой движки, наслаждаемся собой (ну я же победил таки наконец аки окоянную), затем ловим рывки с 4000-6000, мигание чека и р1399...
И главное никаких других ошибок! При том что в машине лежит экспресс тест elm 327, но в гараже то лежит lauch x431. И он тоже не видит ничего кроме р1399. И вот таки наконец сегодня ловлю чек, подключаю launch и.... Р 0300, р0301, р0302, р0303, р034, р0305, р0306...
Хоть что то новенькое... По первому цилиндру есть втоп-кадр:

Код стоп-кадра =0301.
Статус системы управления = 0
Нагрузка на двигатель = 67,84%
Температура охлаждающей жидкости = 83°С
Кратковременная топливная коррекция (В1) = 2,34%
Долговременная топливная коррекция (В1) = -1.56
Абсолютное давление во впускном коллекторе = 69кПа
Частота вращения коленчатого вала = 3205 об/мин
Температура воздуха на впуске = 28°С
Скорость автомобиля = 124 км/ч
Дроссельная заслонка абсолютное положение = 23.14

Вот как то так. Я конечно колхозник и мало чего соображаю, но "Статус системы управления = 0".....Не понимаю что означает и Гугл что то не очень стремится меня в эту тайну посвятить.

В топливную систему не лазил так как стоит ГБО, и проблема одинакова и на газу и на бензине. Производил регулировку клапанов и чистку EGR около 10 тыс.км назад.

Умные люди, гуру, мастера, специалисты и просто люди добрые - помогите кто чем сможет, выкиньте идею, ибо я в недоумении. Либо сжечь ее нахрен, либо ездить как пенсия при 240 лошадях не выше 80км/ч....

P.S. В момент написания сией тирады вспомнил что ГРМ менял не за долго до начала этого увлектельнейшего сериала. Надо бы метки поглядеть....
давление во впускном коллекторе = 69кПа....клапана регулировать вроде с 32 пора
 

alex1967

Драйвер
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
104
Баллы
132
Возраст
57
Адрес
Новый Уренгой
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
АКУРА МДХ 2001г
давление во впускном коллекторе = 69кПа....клапана регулировать вроде с 32 пора
Просто подзабыли все,что диагностика ДВС начинается с замера компрессии.
 

Gari124

Старожило клуба
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
1,674
Баллы
3,132
Адрес
Москва, Щелчёк
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
CX9

heawymetall

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
24
Баллы
7
Возраст
36
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Федор
Автомобиль
Acura MDX 2002
В общем проблема решена. Датчик коленвала крепится на кронштейне из дюральки. Кронштейн лопнул и датчик жил своей жизнью. Купил б/у датчик от Honda Avancier за 1350 руб. Датчики идентичные.
 

Ivan771

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
167
Баллы
132
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Honda MDX 03
У меня пропуски на горячую,есть ответ?

Пропуски на горячую, это к тратам. А по делу ELMку, подключи и скинь скрин, на прогретую,
1-e топливные коррекции 2-х банок.
2-e показания MAPa
 
Сверху Снизу