Acura RDX I Пропадает 1 скорость АКПП

Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Добрый день.
Появилась непонятная работа АКПП. В дождь рывки при переключении скоростей, иногда бывает такое чувство, что подключаются на асфальте задние колеса (было так на Форестере, проблема датчиков АБС на колесах выявилась). При сухой погоде Долго стоишь на светофоре или в пробке 1 скорость пропадает. Начинаешь на газ давить машина еле едет, скорость набирает очень медленно, на 2 переключается и проблем нет. Дело в том, что скорость может пропадать непредсказуемо - т.е. можешь также стоять в пробке долго, но она не вылетит. Ошибок никаких не выдает. Есть кто может помочь что смотреть, грешу на электронику, но найти никто не может или не берутся смотреть, т.к. проблема не постоянная.
 
Последнее редактирование модератором:

Temofey

Участник
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
27
Баллы
32
Возраст
37
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Артем
Клубная карта
260
Автомобиль
Acura RDX 08' Tech
Добрый день. Появилась непонятная работа АКПП. В дождь рывки при переключении скоростей, иногда бывает такое чувство, что подключаются на асфальте задние колеса (было так на Форестере, проблема датчиков АБС на колесах выявилась). При сухой погоде Долго стоишь на светофоре или в пробке 1 скорость пропадает. Начинаешь на газ давить машина еле едет, скорость набирает очень медленно, на 2 переключается и проблем нет. Дело в том, что скорость может пропадать непредсказуемо - т.е. можешь также стоять в пробке долго, но она не вылетит. Ошибок никаких не выдает. Есть кто может помочь что смотреть, грешу на электронику, но найти никто не может или не берутся смотреть, т.к. проблема не постоянная.

Пробовали в S режиме? В мануале? Если лепестками переключать, что происходит? То же первая не включается? Что при этом индикатор передач показывает (в мануальном режиме)? При сухой жаркой погоде когда долго стоишь в пробке, температура воздуха на впуске переваливает за мыслимые значения (может и до 70 градусов доходить). Вот тогда машина тупить начинает сильно. Пока до 3 тыс. не раскрутишь, вообще не едет. Но это в жаркую погоду.
 
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Приветствую земляк. В S режиме не пробовал. Проверю. Проблема в том, что это происходит не понятно когда. По времени пробки не засекал. Индикатор не мигает. Ошибок никаких нет при диагностике. Скорость отключается даже зимой. Погода ни причем. Селектор на N потом опять на D, скорость включилась, либо давишь на газ потихоньку разгоняется и переключается на вторую и все поехала. Рывков при переключении нет, коробка при нормальной работе переключает плавно. Грешу только на электронику, но никто найти у нас не может. Будете в Сибе, звоните, встретимся 891391096 шестьдесят девять.
 

Temofey

Участник
Регистрация
2 Окт 2016
Сообщения
27
Баллы
32
Возраст
37
Адрес
Кемерово
Ф.И.О.
Артем
Клубная карта
260
Автомобиль
Acura RDX 08' Tech
За приглашение спасибо!

Почему вы так уверены, что не включается первая передача? То, что машина тупит при разгоне еще не свидетельствует о том, что нет первой. Т.е. получается она со второй трогается по-вашему?

Касаемо все-таки коробки:

Попробуйте в S именно в ручном режиме. При таком режиме на приборке указывается текущая передача. Вообще, очень странно что при вываливании первой передачи нет ошибок. Ошибку надо ловить в момент отключения передачи. Для этого рекомендую обзавестись простейшим obd2 блютуз (если телефон на андройде), либо вайфай (если айос) адаптером и программой torque (опять же для андройда, для эпла не знаю). Полная версия платная, но стоит копейки. Адаптер по цене тоже достаточно демократичен. Короче маст хэв, как говорится. Далее втыкаете адаптер и соединяетесь с телефоном. При этом, во-первых, можно настроить программу чтобы она автоматически начинала писать логи при запуске программы, во-вторых она покажет ошибку в случае ее обнаружения. При этом штатные мозги могут молчать и никакого чека вы не увидите. Сам сталкивался с таким. Программа имеет много настроек по различным параметрам. Можно выбрать, что именно будет записываться в лог. Ну а дальше уже смотреть логи и смотреть ошибки. По-другому проблему выявить будет крайне сложно. Удачи!
 
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Не решил проблему. Но наконец поймал ошибки. 18-01, 25-01, 61-01, 83-01, 86-01, В1170. Может кто поможет с расшифровкой и ремонтом. В общем коробка нормально. Электрика. Бывает, что коробка не понимает какую передачу нужно включать. Рывки стали последнюю неделю. Больше пол года катался, все идеально было.
 

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
Не решил проблему. Но наконец поймал ошибки. 18-01, 25-01, 61-01, 83-01, 86-01, В1170. Может кто поможет с расшифровкой и ремонтом. В общем коробка нормально. Электрика. Бывает, что коробка не понимает какую передачу нужно включать. Рывки стали последнюю неделю. Больше пол года катался, все идеально было.
Бро,есть теория,купил датчик акпп, или гуна умирает и не даёт нужного электричества. Короче с геной порешал,осталось дождаться датчика переключения скоростей который под левым колесом в сторону движения на коробке стоит.
 
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Электрик говорит все замыкается на блок WSA. Его нужно смотреть. Ищи спеца, кто туда полезет. У меня тут пару раз было, что включаешь дворники и на приборке WSA моргать начинает и машина дергается. Даже записать успел.
 
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Вот запись. Вот я и думаю, про рывки. Раз WSA за привод отвечает, сигнал идет не верный и непонятные переключения идут. Нужно коды расшифровывать.
 

Вложения

  • Дворники и WSA.mp4
    8.6 MB

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ключевая ошибка по блоку ВСА - 61 - пропадает питание с замка зажигания на зеленом проводе подающего питания на ВСА модулятор, гиродатчик (ошибка 25) и датчик положения руля. 83 и 86 - отсутствие связи по КАНшине, скорее всего в следствии пропадания питания. Есть еще ошибка 18 по левому заднему колесному датчику. B1170 - ошибка мультиплекса, говорящая об ошибках по блоку ВСА.
Прежде всего проверить предохранитель №4 (7,5А) в подрулевом блоке.
Учитывая влияние включения сторонних потребителей на ВСА, можно предположить , что проблема возможна в замке зажигания или до него.
 
Последнее редактирование:

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Спасибо за информацию. Предохранитель посмотрел. Целый. Но на всякий случай заменил. Завтра посмотрю как себя поведёт. Опять при включении дворников срабатывала вса.
 
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Опять же, на рывки при переключении скоростей что влияет, вса или датчик колеса?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Опять же, на рывки при переключении скоростей что влияет, вса или датчик колеса?
Скорее всего сама АКПП, соленоид парный, или какие нибудь проблемы внутри коробки.
ВСА и датчик колеса вряд-ли как-то будут влиять на АКПП, разные системы. Разве что питаются от одного генератора и аккумулятора.
Можно ещё проверить массы двигателя, аккумулятора, массовый провод блока управления двигателем, обычно этот провод крепится на термостате.
 
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
9
Баллы
7
Возраст
47
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Акура РДХ
Масло в коробке менял недавно, никаких металлических стружек нет. Я глушу машину, завожу и какое то время езжу без каких либо отклонений. Коробка переключает идеально. Почти не слышно. Потом опять начинаются рывки, то есть, то нет. Считаю, что элек трика. Я в первом посте про форик писал, что абс датчик грязный был, чт то похожее вылазило. Ещё бывает, что коробка не понимает какую скорость включать надо. То выше то ниже передачу ставит
 

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
Скорее всего сама АКПП, соленоид парный, или какие нибудь проблемы внутри коробки.
ВСА и датчик колеса вряд-ли как-то будут влиять на АКПП, разные системы. Разве что питаются от одного генератора и аккумулятора.
Можно ещё проверить массы двигателя, аккумулятора, массовый провод блока управления двигателем, обычно этот провод крепится на термостате.
Ну тут я не согласен,я хз че произошло,но после спуска всей тормозухи и установки тормозов новых тачан как подменили. Уверен что тормозная система связана с работой двигателя и коробки и это факт.
 

Виталий НСК

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
38
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
Новосибирск,ул. Кочубея д.3
Ф.И.О.
Ганжа Виталий Юрьевич
Автомобиль
Редиска 2008 год
Сверху Снизу