Приветствую! Если есть интерес в части диагностики и/или переборки АКПП своими силами, добро пожаловать к нам в группу в WhatsApp. Пишите тел в личку.В Казахстане есть ребята, которые способны корректно продиагностировать коробку и решить с ней вопросы?
Привет акуры и акурята ну а теперь к теме , вылетало в нетраль на км 30-40 по скорости. почитал посмотрел вывернус колесо и погнал снимать селектор, снял со сломом паза для фиксатора... Пр центру что на вал одевается( осторожнее кто полезет.... снял, отсоеденил , а дальше .... Разбираться ни как ге хотел, ни вд ничего не помогло.... Нашёл другое средство)) спил болтиков. Разобрал шпильки оставшиеся от болтиков только сломом, потом сверло и мечик.... Печалька, так страшно закисло( видимо коробас родной и не ремонтный ....что меня не обрадовало, пробег 230 000. Итог почистил, склеил дюраль ) космофеном, собрал всё вроде без сбоев, ошибок нет пендалей и не было) как думаете от чего так может быть??? Не стыковка мозга с интервалом скорости типо из д5 он на нейтраль выкидывает из за того что он думает что на нейтраль поставили и что вообще ) как это происходит и из за чего и почему это проблему решает селектор????) всем спасибо и спасибо автору поста агромное!!!
Если разгоняться в обычном режиме (а не тапку в пол) то на 40 км/ч по идее должно быть переключение со второй на третью передачу. Если обороты при этом растут, а машина останавливается и совсем не едет, это одна история. Если обороты растут, задержка с выключением 2 и включением 3 происходит с задержкой и пинком - это другая история.Привет всем у меня такая же беда при 40 км в час начинает вылетать скорость тоже не знаю что делать((((от чего отталкиваться тоже с селектора???ваше мнение в студию)))
Про гидротрансформатор ни слова??? p+d5 скорее всего нормально, если само гаснет.Еще один момент! При включении зажигания, загораются сразу P и D5.Это нормально, или нет
Либо селектор, либо... История знакома на самом деле, как и у большинства здешних форумчан - "кто и где ремонтировал?". У меня после похожего ремонта у человека, который шарит в коробках той же Тойоты, но не шарит в наших, коробас продергался полгода, после чего благополучно склеил ласты. Передачи не пропадали, зато пакет 3 передачи от перегрева сварился из залип. Что-то накосячено при переборке в общем, там есть где и много...Перебрал АКПП полгода назад с заменой фрикционов, дисков, обгонной муфты и "солнечной " шестерни.Три месяца нормального полёта, а затем начались чудеса
Судя по городу проживания отправить МиГ-у не вариант... Ребилдов штатовских нет уже лет 5 минимум, так что тут надеяться не надо.буду искать штатовскую акпп
А что, МИГ дальше находится чем Америка? Почему не вариант?Судя по городу проживания отправить МиГ-у не вариант... Ребилдов штатовских нет уже лет 5 минимум, так что тут надеяться не надо.
Остается контракт, ищите товарищей, внятно возящих разбор с Америки. Тут "контракт" поискать можно, но с большой долей вероятности будет АКПП снятая уже в РФ с заезженых машин, ничего хорошего не выйдет.