За 350 у меня перекупщики предлагали забрать. Так я лучше подожду ценителя прекрасного и отдам в хорошие руки хороший автомобиль, чем людям, которые его потом по частям будут продавать..Так и капот лучше тоже снять, и вернуть штатный - так больше шансов продать. Я лично не стал бы с карбоновым капотом ездить, как юнец.
Я иногда подумываю цивика на что-нибудь заменить, так что теоретически я мог бы rsx купить. Но я дороже 300 не дал был, не стоит оно того. 400+ это цена МДХ. 350 это цена CL.
Невероятно, а можно контакт этого перекупщика?За 350 у меня перекупщики предлагали забрать.
Капот что ли? Капот отдельно будет продать еще труднее, чем всю машину с капотом.потом по частям будут продавать..
Только такой вариант остается, ждать фанатика.Так я лучше подожду ценителя прекрасного
легендарный продал cl тупес 260лыс за 320тр кажется.В прошлом году когда искала себе машину была рсх одна правда чуть постарше и помощнее эдак лошадок за 200 движок 2,5 кажется и всего то за три сотни отдавали
В том году 300-это было 10 тыс долларов, в этом 400-это 7.. И конечно состояние автомобиля (техническое!!) тоже играет не последнюю роль.В прошлом году когда искала себе машину была рсх одна правда чуть постарше и помощнее эдак лошадок за 200 движок 2,5 кажется и всего то за три сотни отдавали
Тоесть ваша позиция такая если сегодня курс полтинник то и продавать вы будите за полтинник, а если будет 30 то и подавать будете за тридцать!? А карбоновый капот действительно на любителя)))В том году 300-это было 10 тыс долларов, в этом 400-это 7.. И конечно состояние автомобиля (техническое!!) тоже играет не последнюю роль.
Каждая вещь имеет свою цену - это моя позиция) А на курс доллара в нашей стране реагируют, к сожалению, все, даже российский хлеб. На многие товары в том году цены были гораздо ниже, чем сегодня.Тоесть ваша позиция такая если сегодня курс полтинник то и продавать вы будите за полтинник, а если будет 30 то и подавать будете за тридцать!? А карбоновый капот действительно на любителя)))
На стоимость автомобиля влияет не только количество лошадиных сил, но и год, пробег, состояние (внешнее и техническое), а также комплектация.За 160 коней ни когда бы не одала 4 сотни
В том году 300-это было 10 тыс долларов, в этом 400-это 7.. И конечно состояние автомобиля (техническое!!) тоже играет не последнюю роль.
Я бы больше поверил в идеальное состояние со слов Мига. Вот его топик, стартовая цена была 310 оказывается, в ноябре 2014, при курсе доллара 47.4р/$. И продал только через месяц, с уценкой, насколько я понимаю. Курс был уже 67р/$Техническое состояние у моего автомобиля-идеальное.
Чаще всего означает, что все отложенные проблемы придется лечить новому владельцу. Конечно, бывают и исключения...НИКАКИХ поломок внутренних не было за все время эксплуатации. Менялись только расходники.
Вот именно по этому пункту всё плохо. Вы предлагаете машину из самого начала модельного ряда по цене бизнес-класса. RSX по цене TSX - это так же нелепо, как Джаз по цене Аккорда.На стоимость автомобиля влияет не только количество лошадиных сил, но и год, пробег, состояние (внешнее и техническое), а также комплектация.
НИКАКИХ поломок не было означает, что на каждом ТО я прошу ребят внимательно проверить надо ли что-то менять/ремонтировать/или делать профилактику. Так как я МАТЬ и вожу в этой машине своего ЕДИНСТВЕННОГО ребенка, поверьте на слово, вопрос исправности и надежности автомобиля для меня стоит очень остро)Я бы больше поверил в идеальное состояние со слов Мига. Вот его топик, стартовая цена была 310 оказывается, в ноябре 2014, при курсе доллара 47.4р/$. И продал только через месяц, с уценкой, насколько я понимаю. Курс был уже 67р/$
А у данного авто как минимум что-то надо сделать с насосом гура, может быть прокладку хотя бы поменять.
Чаще всего означает, что все отложенные проблемы придется лечить новому владельцу. Конечно, бывают и исключения...
вот тут согласна, 2004 год и ни чего ни разу не менялось кроме расходников, как то настораживает. исключения быват на столько редко, поэтому они и исключенияЧаще всего означает, что все отложенные проблемы придется лечить новому владельцу. Конечно, бывают и исключения...
Я предлагаю машину в комплексе) а не отдельно комплектацию и отдельно капот мой любимый)) Торг всегда возможен!! Но в разумных пределах (300 в данном случае вообще не вариант)Вот именно по этому пункту всё плохо. Вы предлагаете машину из самого начала модельного ряда по цене бизнес-класса. RSX по цене TSX - это так же нелепо, как Джаз по цене Аккорда.
Я автомобиль эксплуатирую с 2009 года, до этого времени он обслуживался у дилера в США. С 2009 года ничего не меняно, кроме расходников.вот тут согласна, 2004 год и ни чего ни разу не менялось кроме расходников, как то настораживает. исключения быват на столько редко, поэтому они и исключения