Юлия, удачи в продаже, вин выложите обязательно. Что касается цены-своего покупателя найдёт машинка безусловно, двигатель я бы помыл)))
Григорий за шутку зачот!))Двигатель нужно мыть переодически во время эксплуатации. Перед продажей этого делать,на мой взгляд, не нужно. По крайней мере это лучше для покупателя. Вот помыла бы Юлия свой моторный отсек и будущий покупатель возможно бы и не увидел, что Насос Гур под переборку. )))
Если покупателя беспокоит налог, тогда он купит за эти деньги аккорд или tsx, 200лс. Но RSX это самое начало продуктовой линейки, а аккорд явно туда не относится. Кто считает бензин, тот вряд ли купит что-то мощнее 150лс.Насколько я знаю у CL 260 лс, за которые в год надо будет платить 40 тр госпошлины и год у них до 2001 и бензин они любят покушать))
Про насос, я могу ошибаться, НО 1,5 тыщ км назад я делала ТО и все жидкости в норме, уровень жидкости ГУР на максимуме, никто никогда ее не доливал. Отсюда я делаю вывод, что проблем с ГУР нет) Мы все понимаем, что авто не новое и все зависит от нового хозяина. Меня ГУР не беспокоил))Двигатель нужно мыть переодически во время эксплуатации. Перед продажей этого делать,на мой взгляд, не нужно. По крайней мере это лучше для покупателя. Вот помыла бы Юлия свой моторный отсек и будущий покупатель возможно бы и не увидел, что Насос Гур под переборку. )))
CL конечно не так много, впрочем, как и RSX, но большинство идут с бонусным ПТС, где стоит 225 л.с. вместо 260, а это уже 13500 в год. И существуют 2 поколения CL 97-99 и 2001-2003 и кушает она вполне скромно для своего объема в 3,2 литра. 10 трасса и 15 городНасколько я знаю у CL 260 лс, за которые в год надо будет платить 40 тр госпошлины и год у них до 2001 и бензин они любят покушать)) Карбоновый капот стоил мне 2000 долларов..
В любом случае машина идеальна в своем сочетании мощность/габариты. Аккорд великоват на мой взгляд для города. Про эстетику данного авто даже говорить не буду - она УНИКАЛЬНА (в смысле "красивая очень")!!!!!! не сравнить с вышеперечисленными)Если покупателя беспокоит налог, тогда он купит за эти деньги аккорд или tsx, 200лс. Но RSX это самое начало продуктовой линейки, а аккорд явно туда не относится. Кто считает бензин, тот вряд ли купит что-то мощнее 150лс.
Красивая) Но моя лучше)))) 7500 в год, расход 8 и 12. А на счет мощности, в городе особо не погоняешь...CL конечно не так много, впрочем, как и RSX, но большинство идут с бонусным ПТС, где стоит 225 л.с. вместо 260, а это уже 13500 в год. И существуют 2 поколения CL 97-99 и 2001-2003 и кушает она вполне скромно для своего объема в 3,2 литра. 10 трасса и 15 город
Вот моя, второе поколение:
Посмотреть вложение 11425
Спасибо, Рома, за поддержку. VIN JH4DC54824S013864Юлия, удачи в продаже, вин выложите обязательно. Что касается цены-своего покупателя найдёт машинка безусловно, двигатель я бы помыл)))
Разве кто то спорит только они совершенно разные по классу. Ваша это улучшеный и прокаженный Цивик, а моя это прокаченный и улучшенный Аккорд в перемешку с Легендой.Красивая) Но моя лучше))))
История авто в России: мой старинный знакомый привозил эту машину для себя, повесил на нее карбоновый капот, 17ые колесные диски OSD Racing, низкопрофильную резину 225/45/17, вентилируемые тормозные диски и наверняка что-то еще, в чем я не совсем разбираюсь...А ПОТОМ у него видимо деньги закончились)) и я увидела эту машину и он продал мне ее. Я в ДТП слава богу не была ни разу, НО какой-то нехороший человек около подъезда тиранул мне бок, пришлось отдавать ее на косметический ремонт. Еще раз повторю, что в ДТП я не попадала ни разу (ударов и прочих страшных историй со мной не случалось). Все покраски, которые были, исключительно в целях эстетики.А что с историей Вашего авто в России, расскажите? Почему красили бочину, и зачем такие траты на карбоновый капот?
))) Сразу видно кто из нас МУЖЧИНА, а кто девушка))Разве кто то спорит только они совершенно разные по классу. Ваша это улучшеный и прокаженный Цивик, а моя это прокаченный и улучшенный Аккорд в перемешку с Легендой.
Совет-сбросьте ценник в заголовке до 395 хотя бы, это психологический барьер А то для редкой и специфичной машины, цена К СОЖАЛЕНИЮ, велика для простого обывателя.
Спасибо!! Я поживу с этой мыслью) я уже думала капот отдельно продать, тогда 395 даже с торгом возможно! Все упирается в процесс замены капота и дальнейшие вопросы из серии "а почему у вас новый крашеный капот на машине")))Совет-сбросьте ценник в заголовке до 395 хотя бы, это психологический барьер А то для редкой и специфичной машины, цена К СОЖАЛЕНИЮ, велика для простого обывателя.
А где эти диски? На фото ведь штатные?колесные диски OSD Racing