grishanoff
Участник
- Регистрация
- 11 Апр 2017
- Сообщения
- 39
- Баллы
- 32
- Возраст
- 49
- Адрес
- Мозырь
- Ф.И.О.
- Sergei
- Автомобиль
- acura mdx
Щиток приборов в км. с фишками.
Примерно полгода назад писал в блоге о том, что хочу поменять приборку на рестайлинговую. И сделал таки это. Но всё времени не было написать подробнее. Час настал.
Практически сразу я купил приборку и две фишки. Панель правда пока Американка. От 2004г (А210). Как обычно не утерпел))) А точнее пока не нашел Канадку, решил все же опробовать рестайловую. Ну и пусть в милях. Зато шкала км\ч намного лучше читается. Дорестайл практически "слепая".
Итак.
Давайте разберемся в версиях. Литеры "А", "С" определяют страну: А — Америка (мили), С- Канада (километры).
78100-S3V-A030 — 2001-2002 год
78100-S3V-А210 — 2004 год
78310-S3V-A310 — 2005-2006 год
Нюансы:
1. Разные фишки подключения
2. Разные датчики уровня топлива
По первому пункту — разъем "А" одинаков и подходит к рестайловой приборке. Для установки необходимо найти\купить разъемы "В" и "С" от рестайла.
Теперь второй пункт — насосы и ДУТ (датчик уровня топлива).
Вот номера насосов:
17045-S3V-A00 — 2001-2002
17045-S3V-A50 — 2003-2004
17045-S3V-A01 (новый 17045-S9V-A00) — 2005-2006
Основное отличие — внешнее исполнение и сопротивление ДУТ.
Это насос 2002г
На нем 2 штуцера: подача и обратка топлива. С 2003 обратку убрали. Видна заглушка.
А это уже с 2005 года
По датчику. На насосах 2001-2002 и 2003-2004 они ОДИНАКОВЫ. Сопротивление одно. Различие только в длине коромысла на поплавке. Слева 2002, справа 2004.
А вот на насосе 2005 года уже совсем иное сопротивление:
2001-2004
[F полный] 11-13 Ом
[1/2] 51.1-51.7
[LOW низкий] 101-116
[E пустой] 130-132
2005-2006
[F полный] 19-21 Ом
[1/2] 185-195
[LOW низкий] 484-613
[E пустой] 770-790
Что получается. Если вы купите приборку от 2005-2006 года, то придется менять и ДУТ. В принципе, судя по фото, он имеет такую же конструкцию, что и дорестайл. А значит можно попробовать установить его на свой насос. Возможно придется переставить коромысло. Но это при условии, что получится найти датчик отдельно. Иначе только насос в сборе. В этом случае придется врезать обратку в корпус. Она закрыта заглушкой.
И покупать такую как на фото трубку (номер 17718-S3V-A52)
Приборка 2004 года требует минимум доработок. По сути лишь поменять местами пины в разъемах "В" и "С". Насос можно оставить свой.
Теперь что касается перемены мест слагаемых))) то есть пинов. Ниже привожу список откуда что и куда ставить. Снимаем старую приборку. Разбираем один разъем (защелки нежные и грубой силы не любят). И просто переставляем пины из старого в новый (от рестайла) сверяясь с таблицей. Номера гнезд считаются со стороны проводов входящих в разъем.
По таблице: слева колонка — номера гнезд в дорестайле, справа — рестайл.
Дополню.
По разъему "А". Если у вас нет системы контроля давления в шинах (TPMS), то А5, А6, А23, А25 — не используются. Чтобы погасить лампу TPMS на приборке — не вставляем А16. На старой плате он отвечал за подсветку LCD дисплея суточного пробега. На новой плате питание подсветки разведено иначе. Поэтому красный А16 просто изолируем и в разъем не включаем.
Вывод А17 на новой плате не используется. На старой это была лампа зарядки АКБ. Советую также изолировать желтый А17 и в разъем не включать. Неизвестно куда пойдут лишние +12.
По разъему "В". С 2004 года на кнопке регулировки подсветки приборки появилась клавиша "Cancel". Сигнал с нее идет на В14, а вывод потенциометра регулировки приходит не только в MULTIPLEX, но и вывод В13. На дорестайле эти выводы не используются и в фишке их нет. Другими словами, регулировка яркости приборки не будет работать на дорестайле без замены MULTIPLEX и установки новой кнопки с проводкой.
Вот что в итоге получилось.
Так как у меня нет VSA, то лампа постоянно горит. Мне не мешает. Возможно очередной раз напоминает об отсутствии стабилизации.
Цена вопроса: 3 000 ₽
источник
Примерно полгода назад писал в блоге о том, что хочу поменять приборку на рестайлинговую. И сделал таки это. Но всё времени не было написать подробнее. Час настал.
Практически сразу я купил приборку и две фишки. Панель правда пока Американка. От 2004г (А210). Как обычно не утерпел))) А точнее пока не нашел Канадку, решил все же опробовать рестайловую. Ну и пусть в милях. Зато шкала км\ч намного лучше читается. Дорестайл практически "слепая".
Итак.
Давайте разберемся в версиях. Литеры "А", "С" определяют страну: А — Америка (мили), С- Канада (километры).
78100-S3V-A030 — 2001-2002 год
78100-S3V-А210 — 2004 год
78310-S3V-A310 — 2005-2006 год
Нюансы:
1. Разные фишки подключения
2. Разные датчики уровня топлива
По первому пункту — разъем "А" одинаков и подходит к рестайловой приборке. Для установки необходимо найти\купить разъемы "В" и "С" от рестайла.
Теперь второй пункт — насосы и ДУТ (датчик уровня топлива).
Вот номера насосов:
17045-S3V-A00 — 2001-2002
17045-S3V-A50 — 2003-2004
17045-S3V-A01 (новый 17045-S9V-A00) — 2005-2006
Основное отличие — внешнее исполнение и сопротивление ДУТ.
Это насос 2002г
На нем 2 штуцера: подача и обратка топлива. С 2003 обратку убрали. Видна заглушка.
А это уже с 2005 года
По датчику. На насосах 2001-2002 и 2003-2004 они ОДИНАКОВЫ. Сопротивление одно. Различие только в длине коромысла на поплавке. Слева 2002, справа 2004.
А вот на насосе 2005 года уже совсем иное сопротивление:
2001-2004
[F полный] 11-13 Ом
[1/2] 51.1-51.7
[LOW низкий] 101-116
[E пустой] 130-132
2005-2006
[F полный] 19-21 Ом
[1/2] 185-195
[LOW низкий] 484-613
[E пустой] 770-790
Что получается. Если вы купите приборку от 2005-2006 года, то придется менять и ДУТ. В принципе, судя по фото, он имеет такую же конструкцию, что и дорестайл. А значит можно попробовать установить его на свой насос. Возможно придется переставить коромысло. Но это при условии, что получится найти датчик отдельно. Иначе только насос в сборе. В этом случае придется врезать обратку в корпус. Она закрыта заглушкой.
И покупать такую как на фото трубку (номер 17718-S3V-A52)
Приборка 2004 года требует минимум доработок. По сути лишь поменять местами пины в разъемах "В" и "С". Насос можно оставить свой.
Теперь что касается перемены мест слагаемых))) то есть пинов. Ниже привожу список откуда что и куда ставить. Снимаем старую приборку. Разбираем один разъем (защелки нежные и грубой силы не любят). И просто переставляем пины из старого в новый (от рестайла) сверяясь с таблицей. Номера гнезд считаются со стороны проводов входящих в разъем.
По таблице: слева колонка — номера гнезд в дорестайле, справа — рестайл.
Дополню.
По разъему "А". Если у вас нет системы контроля давления в шинах (TPMS), то А5, А6, А23, А25 — не используются. Чтобы погасить лампу TPMS на приборке — не вставляем А16. На старой плате он отвечал за подсветку LCD дисплея суточного пробега. На новой плате питание подсветки разведено иначе. Поэтому красный А16 просто изолируем и в разъем не включаем.
Вывод А17 на новой плате не используется. На старой это была лампа зарядки АКБ. Советую также изолировать желтый А17 и в разъем не включать. Неизвестно куда пойдут лишние +12.
По разъему "В". С 2004 года на кнопке регулировки подсветки приборки появилась клавиша "Cancel". Сигнал с нее идет на В14, а вывод потенциометра регулировки приходит не только в MULTIPLEX, но и вывод В13. На дорестайле эти выводы не используются и в фишке их нет. Другими словами, регулировка яркости приборки не будет работать на дорестайле без замены MULTIPLEX и установки новой кнопки с проводкой.
Вот что в итоге получилось.
Так как у меня нет VSA, то лампа постоянно горит. Мне не мешает. Возможно очередной раз напоминает об отсутствии стабилизации.
Цена вопроса: 3 000 ₽
источник
Вложения
Последнее редактирование модератором: