Acura MDX I Проверка уровня масла АКПП

G

Guest

Гость
Подскажите, не как не могу разобраться.Проверял сегодня уровень масла АКПП по щупу, но так и не понял занижено масло или нет.Вопрос:как правильно смотреть и если обнаружиться что масла мало, его реально как то доливать или надо полностью заменить?
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Рамиз написал(а):
Подскажите, не как не могу разобраться.Проверял сегодня уровень масла АКПП по щупу, но так и не понял занижено масло или нет.Вопрос:как правильно смотреть и если обнаружиться что масла мало, его реально как то доливать или надо полностью заменить?
Сделайте замену масла в АКПП. Лишним не будет,не дорогая это процедура. Вам выставят уровень,а уже потом проверяйте себе на здоровье.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Уровень масла у нашего авто, проверяется на нагретой коробке (после пробега), при заглушеном двигателе. Как у всех между нижней и верхней отметкой на щупе.
 
G

Guest

Гость
Дак вот и не могу понять, с одной стороны щупа смотришь-масло минимум, а если с др. стороны посмотреть, масло размазано по щупу.Оно вообще доливается?
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
Рамиз написал(а):
Дак вот и не могу понять, с одной стороны щупа смотришь-масло минимум, а если с др. стороны посмотреть, масло размазано по щупу.Оно вообще доливается?
Доливается через щуп, либо спец отверстие. Смотреть лучше на солнце и раза 3 щуп проверять, если нижняя дырка на щупе закрыта маслом с обоих сторон, значит минимум есть, но он (минимум на холодную), на горячую должно быть ближе к верхней дырке, но выше верхней дырки быть не должно - для АКПП плохо.
 
G

Guest

Гость
Спасибо!А при замене масла, фильтр надо менять?И где он располагается?
 

AlexeyK

Драйвер
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
331
Баллы
132
Адрес
Новокузнецк
Ф.И.О.
Алексей
Клубная карта
042
Автомобиль
Honda Accord VII
У меня на MDX 02 года, насколько я знаю, два фильтра - внутренний и наружный. Внутренний меняется только при ремонте коробки. Наружный я себе купил, при очередной замене масла хочу поменять.
 

Pugachov

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Баллы
132
Интересно... мне мастер сказал, что фильтр АКПП возможно заменить, только разобрав коробку... Авто 2000 г.в.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Re: Проверка уровня масла АКПП Акура

Pugachov написал(а):
Интересно... мне мастер сказал, что фильтр АКПП возможно заменить, только разобрав коробку... Авто 2000 г.в.
01-02 гг фильтр АКПП идет снаружи, а с 03-06 гг внутри.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Да, есть наружний фильтр АКПП, находиться недалеко от гнезда проверки уровня масла АКПП, такой металический цилиндр
 

Pugachov

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Баллы
132
Чёт я тогда не понимаю, почему они его не поменяли... Это стоит не дёшево, а, судя по расположению, сложностей при замене не должно возникнуть.
А на картинке фильтр изображён слева по ходу движения...?
 

JC-Perfomans

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
23
Баллы
32
На этих коробках стоит 2 фильтра, один снаружи как на картинке, второй внутри, меняется при разборе/переборке коробки.
Наружный фильтр 25450-P7W-003 есть в наличии 1400 руб., замена 700 руб.
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
я сегодня общался с мастером-тот же ответ 2001-2002 года-фильтр АКПП наружный (может Ваш спец. чего-то не знает?)
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG

Pugachov

Драйвер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Баллы
132
Ну да. Ещё на морде и крыльях пластик, как бы обвес)
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Pugachov написал(а):
Ну да. Ещё на морде и крыльях пластик, как бы обвес)
Это доп.аксессуары, которые можно заказать (типа расширители арок и отбойник на перед бампера)
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Интересно: а сколько граммов масла в штатном радиаторе охлаждения АКП (тот что в основном радиаторе)? Кто знает???
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
СЕНЯ написал(а):
Интересно: а сколько граммов масла в штатном радиаторе охлаждения АКП (тот что в основном радиаторе)? Кто знает???

Мне кажется не суть. Трубки тонкие.
Мне меняли задний сальник коленвала, отсоединяли трубки. Потерялось 0.5л ATF Z-1.
 

Сеня

Драйвер
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
340
Баллы
132
Возраст
47
Спасибо!
Я, Сергей, для этого и узнавал-ведь когда менял радиатоРЫ, то каждый раз трубки отсоединял, и каждый раз из трубок сливалось где-то 50-70 гр ATF-Z1 и плюс то, что оставалось в радиаторе, поэтому я каждый раз доливал по 150 гр обратно в АКП - уровень в норме...
 
Сверху Снизу