Проведение отзывных кампаний. Вода камень точит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Очень рекомендуется внимательно прочитать до конца
Про отзывную кампанию по подушкам безопасности - пояснение:
Под отзыв данной кампании попадает реально ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО автомобилей по всему миру. Это касается практически всех автомобилей на которых стоят НПБ от японской фирмы TAKATA.
Вот пару ссылок из РУНЕТА раз и два
Причем приведу цитату из статьи ЗР представленной по второй ссылке:
"Если NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах - департамент в США) согласится с обоснованием сенаторов, то отозваны будут не только все еще не ремонтировавшиеся автомобили с такими подушками (их количество неизвестно, но, учитывая, что Takata занимает до 20% рынка в этом сегменте, счет идет на десятки миллионов единиц), но и те, которые уже подвергались замене в 2013–2015 гг. На сегодняшний день это более 18 млн машин марок Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda, Nissan и Toyota. Что касается Volkswagen, пока что NHTSA обязала компанию предоставить дополнительную информацию и не настаивает на остановке продаж.
Стоит напомнить, что самый скандальный и масштабный автоотзыв в мировой истории начал разворачиваться еще в 2008 году, а максимального объема достиг в 2014-м. Передние водительские и пассажирские подушки Takata оказались подвержены коррозии пиропатрона, из-за чего могут непроизвольно взрываться, осыпая людей металлическими обломками. Достоверно зафиксировано уже 8 смертей и около 140 ранений по вине этого дефекта. Окончательной ясности относительно причин коррозии добиться пока не удалось."

Для тех кто знает аглицкий есть отдельный сайт у Хонды на тему подушек безопасности: http://hondaairbaginfo.com/

Моя история решения проблемы:
Собственно все началось ещё до покупки автомобиля. Я пробивал вин в гугле и нашёл темку у нас на форуме о пробивке по карфаксу. Там было указанно, что на данный автомобиль есть 4 отзывные кампании.
Машину я всё же приобрёл и в августе месяце прошлого года начал более подробно "копать" данную тему. Звонки к дилерам были бесполезны так же как и на горячую линию. Добрался даже до старшего оператора смены, она "записала " данные авто, но ничего не изменилось.
Далее пришло понимание того что официальный дилер является только посредником между клиентом и "ХондаМоторРУС". Т.е. если машина приобретена не в России то и вопрос как бы только к Американскому представительству. Сказано-сделано. Отсылаем письмо в представительство Акуры в США. Кстати через 3 недели )))) ответ пришёл с рекомендацией позвонить в Хонду Мотор Рус.
Т.к. ответа долго не было я решил позвонить в ХМР и послушать, что мне там расскажут. Секретарь соединила со специалистом по гарантии и я внятно объяснил чего хочу. Она пояснила, что наши авто не числятся в европейской и российской базе вин-кодов хонды/акуры. Для этого нужно отправлять запрос на включение авто в базу. Что будет идти 2-3 месяца как минимум. Я сказал, что согласен и очень обрадовался.
Собственно залог успеха вежливость и понимание того, что тебе нужно. Т.е. как в случае с подушками безопасности я ясно объяснил, что мне не хочется внезапной смерти при ДТП. (осколок пиропатрона может нанести повреждения смертельные). Система стабилизации надоела срабатывать при резком повороте или перестроении (это отзывная по VSA). Ну и я уже доставал ключи из замка зажигания когда машина находилась в положении D и она безмятежно откатывалась(shift interlock). К счастью никто не пострадал.
Ну а далее ожидание и терпение. С представителем в ХМР я общался в конце сентября. Где то в середине декабря мне позвонили с Аоямы моторс и пригласили приехать на предварительный осмотр авто для заказа запчастей. Конкретно инженер по гарантии посмотрел замок зажигания (там 2-3 вида что ли ставилось с его слов) и сказал что запчасти закажут, но т.к. праздники срок поставки большой, но мне то что... Я и так 4 месяца ждал. Подожду ещё))
Ну и в понедельник позвонили и пригласили на гарантийное обслуживание. Ездил я а Аояму на Волгогадке, т.к. со слов ХМР там знают что делать лучше всего) Загнали машину в 10.30 (я опоздал к своему времени) А в 16.10 уже сидел в машине. Могло быть быстрее, но с замком зажигания какие то проблемы вышли. Типа специнструмента не было. Ну и до кучи за денюжку уже обновили ПО двигателя и акпп и порекомендовали сделать двойную замену масла в АКПП. Так же на платные работы сделали скидку 10%.
Кстати хочу заметить что подушку безопасности НЕ МЕНЯЮТ ЦЕЛИКОМ. Меняют только пиропатрон.

Заменили всё кроме водительской подушки. Она есть, но её уже меняли... Очень странно потому что ни в каких базах сведений о ДТП нет. Как предположили мастера, можно было и в лесу в дерево въехать))))

Для внесения ясности: наш вин-код нужен в базе ХМР т.к. за отзывную кампанию платит HondaMotorCo.
Т.е. гарантия это оплата работы в дилерском центре не клиентом а хондой. А т.к. машины в базе нету то и российское представительство не может заказать запчасти за свой счёт. Не будет же менеджер из своего кармана платить)))))))

КАК ПРОВЕРИТЬ АВТО НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ
идем на сайт acura.com и жмакаем кнопочку owners


Далее нажимаем check your vehicle


Далее забиваем вин код своего американского автомобиля или выбираем из списка. При выборе из списка всё равно требуется уточнение по Вин коду. Можно посмотреть все которые были отзывные кампании.


На картинке я уже вбил свой вин код и мне показало что есть 4 кампании. Если нажать на название то будет развёрнутое описание проблемы. Я думаю через месяц уже инфа обновится.
Изначально на Российском сайте Хонды также можно проверить свой автомобиль.


Вбиваем вин код в доступное поле и отправляем запрос:


И, если авто нету в Российской базе ХМР то увидим:


У меня было тоже самое. Но после 15 декабря появилась новая надпись:


Правда к тому моменту мне уже оперативно позвонил инженер по гарантии. ))

Вообще в дилетантстве дилеров нельзя обвинять. Всё сделано чётко и быстро. И звонили быстрее чем письма приходили. А на прошлой неделе пришло письмо из американского представительства Акуры от Менеджера по внешним отношениям (я так перевел) Лауры))) Мол типа запчасти пришли и можете поменять)))
Опять же писем и актов не показываю т.к. это является конфеденциальной информацией и не касается третьих лиц. Так вот написано в послании от Акуры и в Акте выполненных работ. Да и партнамберов в каталоге на гарантийные запчасти тоже нет.

Всем кто осилил текст тот молодец. ))
А я буду ездить и радоваться. И опять же это влияет на моё личное отношение к марке Хонда/Акура. И оно только улучшилось.

Если есть какие то вопросы - спрашивайте
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    362.3 KB · Просмотры: 2
  • 2.jpg
    2.jpg
    623.6 KB · Просмотры: 2
  • 3.jpg
    3.jpg
    620.7 KB · Просмотры: 2
  • 4.jpg
    4.jpg
    731.8 KB · Просмотры: 2
  • 5.jpg
    5.jpg
    480.7 KB · Просмотры: 2
  • 7.jpg
    7.jpg
    494.7 KB · Просмотры: 2
  • 6.jpg
    6.jpg
    489.3 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу