Добрый день, форумчане
Подниму тему, т.к. случилась такая же фигня...
Предыстория: Коробас капиталился 1,5 года назад (меняли много чего, из клапанов только 2), на нем проехали порядка 30-40тыс, подо мной последние 5 тыс. Поехал за город встал в жуткую пробку (первая пробка после покупки
)) ) и с дури переключал коробку с D5 на N и обратно, т.к. обороты подскочили на холостом до 2 тыс не хотел мучить бублик и греть масло. Далее выбрался из пробки, машина подостыла, обороты упали и все окей. Через 5 часов поехал обратно - и вот оно началось с первого же метра:
1. Пинается между 1 и 2, 4 и 5.
2. Иногда не хочет вообще переключаться между 1 и 2, только со сбросом газа.
3. Иногда есть пробуксовка между 4 и 5,
4. Ошибка 1750
5. D2, R - работают без проблем.
Поехал к официалам проверять давление:
1. Клапана a,b,c - работают
2. Нашли где замерить давление только на 2,4,5,R, линейное давление - везде 950
3.
По компу заметили, что мозг показывает переключение передач, а они по факту переключаются только через 3-4 секунды - с пинком.
4. был перелив масла на 7 мм выше отметки.
5. Отправили домой - т.к. больше ничего не могут проверить...
Масло менял 5 тыс. км назад.
Общался немного с многоуважаемым Раилем, по половине инфы - приговорил коробас.
У меня есть 4 варианта:
1. Плохая капиталка, но делали в Транскоме в СПБ, а они лучшие по коробкам в Питере - на них не похоже.
2. Т.к. Не стоял доп. радиатор (до сих пор не стоит, хотя куплен
(( ) и до меня не стоял Кит на 2 передачу - то предыдущий хозяин мудак убил коробку.
3.
Ну не могут все передачи умереть разом - странно как-то, может все же малой кровью?
4. Раиль прав, поздно пить боржоми, когда почки отвалились, не зависимо от причин.