MonahJKD
Новичок
- Регистрация
- 4 Май 2020
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 7
- Возраст
- 36
- Ф.И.О.
- Борисов Денис Алексеевич
- Автомобиль
- Acura MDX
Какой год выпуска машины?Добрый день, возникли две необъяснимые проблемы с Акурой мдх, первое это скрежет при низких оборотах на повороте где-то сзади и второе постоянно крутят вентиляторы охлаждения! Что это может быть и к кому можно обратиться в Москве???
Год выпуска 2002, до рестайл, жидкость поменял, сначала доли, скрежет стал тише, потом заказал масло и поменял на новое..но... Скрежет остался минимальный и с каждым днём всё понемногу только усиливается! По термовыключателю, благодарю, сегодня посмотрю отпишусь!Какой год выпуска машины?
Наиболее вероятная причина скрежета при повороте - низкий уровень жидкости в заднем редукторе или ее давно не меняли.
По вентиляторам, если машина дорестайл, возможно один из термовыключателей залип или есть КЗ в цепях этих термовыключателей.
Благодарю, сейчас всё проверю!А жидкость правильная залита, ВТМ-4?
Доброй ночи! Итак спустя долгое время я разобрался со всеми недостатками и выяснил всё недочёты, жидкость была залита правильная VTM-4 flaid однако по каким то непонятным причинам редуктору всё же пришёл логический конец, на днях поменяю редуктор и есть подозрение что блок управления тоже понадобиться! Но это всё как оказалось цветочки по сравнению с проблемой радиатора, а именно: постоянно включенные ветиляторы радиатора, как оказалось из-за замкнутого термодатчика на радиаторе! Дело в том что мастера перед продажей авто поменяли радиатор, а соответственно и сам датчик, но так как оригинал стоил денег они купили неоригинал и вкрутили его, как они посчитали, на совесть. Но так как шаг разный, то и резьбу они там провернули, моё мнение, радиатор потёк.. и мастера его просто замазали герметиком, да так чтоб и выкрутить было невозможно!!! Советую всем!!! Делайте только в клубных сервисах, подпольные рукожопы, даже друзья, сделают так что потом будете плеваться, матом ругаться и портить себе только настроение! Заказал новый радиатор и оригинальный датчик! По сути лечится всё, нужны только вложения!Благодарю, сейчас всё проверю!
Спасибо за комментарий, пожалуйста посоветуйте одекватный сервис, живу в районе метро Рязанский проспект! Читаю отзывы, страшно обращаться! Нужно поменять редуктор, радиатор, датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС, ремонт рулевой рейки, замена подушки двигателя, задний сальник коленчатого вала, сальник коробки!Если радиатор Ниссенс то оригинальный термовыключатель без переходника не вкрутить. Резьбы разные почему-то.
Выбирайте Автосервисы по ремонту Acura/Honda, в принципе, все, кроме ремонта рулевой рейки, могут сделать в любом нормальном сервисе, для рейки нужен специализированный.Спасибо за комментарий, пожалуйста посоветуйте одекватный сервис, живу в районе метро Рязанский проспект! Читаю отзывы, страшно обращаться! Нужно поменять редуктор, радиатор, датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС, ремонт рулевой рейки, замена подушки двигателя, задний сальник коленчатого вала, сальник коробки!
Благодарю, загнал в сервис на Южке, клубный у Антона, ценник здравый! Оставил на два дня что из этого выйдет не знаю, очередь к ним колоссальная!Выбирайте Автосервисы по ремонту Acura/Honda, в принципе, все, кроме ремонта рулевой рейки, могут сделать в любом нормальном сервисе, для рейки нужен специализированный.
С заменой редуктора могут быть проблемы с демонтажем подрамника, болты закисают намертво, купите хотя бы пару новых, на всякий случай и втулки стаба.
Благодарю, загнал в сервис на Южке, клубный у Антона, ценник здравый! Оставил на два дня что из этого выйдет не знаю, очередь к ним колоссальная!