Всем доброго времени суток.
Дабы не плодить подобные темы и принося извинения топикстартеру напишу здесь.
На днях заметил какой-то посторонний пластиковый скрежет под торпедо. Причем появлялся периодически, путем всяких манипуляций выяснилось, что скрежет идет при работе климате на температурах 69-72 F. Поднял температуру до 73 и так и ездил три дня. Вчера почувствовал, что в машине слишком жарко и душно, при понижении температуры на климате до минимума (без включения Кондера) ничего не меняется, а при включении максимума дует жарким воздухом. Понял, что не работает система переключения заслонок. Почитав форум полез под приборку и стал переключать климат на максимум и минимум, трещал сервопривод переключения крана печки и он же перекрывает какую-то заслонку. Сняв его разобрал, на контактах и дорожках было много смазки от шестеренок, почистил собрал (правда когда разбирал не запомнил положение сервопривода и пришлось подбирать положение постоянно примеряв к месту крепления). Когда поставил треск изчез, но работать адекватно не стал. Полез в мануал изучать мат.часть (мы же всегда читаем инструкцию только в двух случаях: когда нечего делать и когда что-то сломали), в одном из приложений случайно обратил внимание на фразу: "....проверьте, что трубка датчика воздуха одета...", полез смотреть, она была сдернута. Ну, думаю, не может из-за снятой трубки не работать климат, так как одеть на месте не смог, то снял панель около правой ноги водителя и вытащил сам датчик, внутри было столько грязи, пришлось взять спирт и щеточку. Почистил, собрал и все заработало!!!!! Возможно обе проблемы повлияли на сбой работы климата, а возможно из-за чего-то одного. Но факт, что только после чистки заработал климат адекватно.
Все удачи на дорогах!