Acura MDX II Проблемы обдува салона

Kasuma

Участник
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
69
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura MDX YD2
Климат на мдх2 интересная вещь)))в режиме авто всегда дует в рожу,аж глаза слезятся)причем если включаешь тепло,то работает норм,а на охлаждение беда)
Ага:)Так я вообще не использую климатом летом я простываю сразу, гоняю всегда открытыми окнами и люком,ну так как имею малыша приходится страдать когда жарко окна не открыть или совсем малость,а вот эта гадина дует отключенным, и не знаю что с ним делать хоть тряпками затыкай.
 

Rat

Драйвер
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
205
Баллы
132
Возраст
56
Адрес
Беларусь
Ф.И.О.
Рат
Автомобиль
ACURA MDX 2008
Ага:)Так я вообще не использую климатом летом я простываю сразу, гоняю всегда открытыми окнами и люком,ну так как имею малыша приходится страдать когда жарко окна не открыть или совсем малость,а вот эта гадина дует отключенным, и не знаю что с ним делать хоть тряпками затыкай.
Я сейчас, когда пытался выяснить свои проблемы, пробовал тоже разные варианты... Привык уже к климату и без него никак. Так вот при выключенном кондиционере (A/C - Off) мне кажется, что дует тёплым, даже если на улице вечером +18º. После дозаправки фрионом установил климат на +23º. Сегодня на улице тоже было +23º, поэтому сравнивать тяжело.
Может быть у вас не переключается холодный-горячий? За это отвечает моторчик под панелью с водительской стороны.
А вообще в положение "AUTO" ставлю только в сильную жару утром, чтобы остудить салон.
 

Kasuma

Участник
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
69
Баллы
32
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura MDX YD2
Я сейчас, когда пытался выяснить свои проблемы, пробовал тоже разные варианты... Привык уже к климату и без него никак. Так вот при выключенном кондиционере (A/C - Off) мне кажется, что дует тёплым, даже если на улице вечером +18º. После дозаправки фрионом установил климат на +23º. Сегодня на улице тоже было +23º, поэтому сравнивать тяжело.
Может быть у вас не переключается холодный-горячий? За это отвечает моторчик под панелью с водительской стороны.
А вообще в положение "AUTO" ставлю только в сильную жару утром, чтобы остудить салон.
Так он вообще дует отключенным,когда холодно дует теплом когда тепло дует холодным
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,144
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
И так, проблема решена. Как и писали уважаемые форумчане, дело было в фреоне. Пришлось добавить 200 г. Прошу не критиковать сильно, сам понимаю, что начал искать причину с самого сложного варианта. Каюсь и:dash2:
Всем привет у меня есть одна проблемка с климатом:)А может это и не проблема во все:)Короче летом если не жарко градусов так 23-25 я могу климат вообще не включать у меня сам он дует таким нормальным холодком, как то на расстояние в 400км туда обратно всей семьей умудрились простыть благодаря этому холодку и некуда от него не деться,в холодную же погоду дует теплом это конечно приятно тепло:)У меня только одни вопрос откуда такая автоматика и как от нее избавится?Просто в Июле на моря и боюсь что мы туда приедем с соплями.
Отключайте кондиционер, в режиме авто он постоянно работает и сушит воздух даже когда печка дует теплым. Сухой воздух плохо влияет на слизистую + бактерии которые начинают размножаться во влажном испарителе кондиционера. Желательно также делать почаще антибактериальную обработку испарителя.
 

akim den

Участник
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
43
Баллы
32
Возраст
44
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Денис
Автомобиль
Acura MDX 2007
Всем доброго времени суток.
Дабы не плодить подобные темы и принося извинения топикстартеру напишу здесь.
На днях заметил какой-то посторонний пластиковый скрежет под торпедо. Причем появлялся периодически, путем всяких манипуляций выяснилось, что скрежет идет при работе климате на температурах 69-72 F. Поднял температуру до 73 и так и ездил три дня. Вчера почувствовал, что в машине слишком жарко и душно, при понижении температуры на климате до минимума (без включения Кондера) ничего не меняется, а при включении максимума дует жарким воздухом. Понял, что не работает система переключения заслонок. Почитав форум полез под приборку и стал переключать климат на максимум и минимум, трещал сервопривод переключения крана печки и он же перекрывает какую-то заслонку. Сняв его разобрал, на контактах и дорожках было много смазки от шестеренок, почистил собрал (правда когда разбирал не запомнил положение сервопривода и пришлось подбирать положение постоянно примеряв к месту крепления). Когда поставил треск изчез, но работать адекватно не стал. Полез в мануал изучать мат.часть (мы же всегда читаем инструкцию только в двух случаях: когда нечего делать и когда что-то сломали), в одном из приложений случайно обратил внимание на фразу: "....проверьте, что трубка датчика воздуха одета...", полез смотреть, она была сдернута. Ну, думаю, не может из-за снятой трубки не работать климат, так как одеть на месте не смог, то снял панель около правой ноги водителя и вытащил сам датчик, внутри было столько грязи, пришлось взять спирт и щеточку. Почистил, собрал и все заработало!!!!! Возможно обе проблемы повлияли на сбой работы климата, а возможно из-за чего-то одного. Но факт, что только после чистки заработал климат адекватно.
Все удачи на дорогах!
 

mopttexx77

Драйвер
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
191
Баллы
132
Возраст
30
Адрес
Керчь
Ф.И.О.
Дмитрий Александрович пупкин
Автомобиль
Акура мдх2
Всем добрый день. Со стороны водителя дует холодный воздух зимой. Сделал диагностику, 5 раз не проходило, на 6й выдало ошибки. Результат в прикрепленном видео. Подскажите куда копать.
 

Вложения

  • WhatsApp Video 2022-11-12 at 10.27.49.mp4
    1.9 MB
  • WhatsApp Video 2022-11-12 at 10.27.30.mp4
    4.2 MB

Ivan771

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
167
Баллы
132
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Honda MDX 03
Всем добрый день. Со стороны водителя дует холодный воздух зимой. Сделал диагностику, 5 раз не проходило, на 6й выдало ошибки. Результат в прикрепленном видео. Подскажите куда копать.
Заслонку смотри "AIR MIX", там моторчик помер, либо только его менять или заслонку в сборе.
 

mopttexx77

Драйвер
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
191
Баллы
132
Возраст
30
Адрес
Керчь
Ф.И.О.
Дмитрий Александрович пупкин
Автомобиль
Акура мдх2

mopttexx77

Драйвер
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
191
Баллы
132
Возраст
30
Адрес
Керчь
Ф.И.О.
Дмитрий Александрович пупкин
Автомобиль
Акура мдх2
Ездил к электрику, посмотрели моторчик со стороны водителя, не знаю аер микс это она или нет. В общем вердикт такой, при увеличении температуры на нагрев она немного недоводит заслонку со стороны водителя. То есть когда температуру меняешь от холодной до горячей он ходит, но на горячей не доводит. Пришли мы к этому выводу когда сняли этот мотор и рукой дожали заслонку эту. Вскрыли мотор, он вроде целый, дорожки живые, прочистили его на всякий случай,при подключении проверили еще раз не устанавливая что мотор реагирует на изменение температуры. По итогу он вроде ожил, но не на долго) кстати даже после прочистки со стороны водителя дул менее теплый воздух по сравнению с пассажиром. В общем спустя сутки началась таже ерунда, особенно это замечатно когда авто с утра греешь, дует холодом и хоть ты тресни, хотя температура уже рабочая. Сегодня доехал до места, авто был порогрет, температура стояла на hi ибо едем 30 мин а водила инеем покрыт) Заглушил, постоял минут 10, завел и о чудо задуло хотя бы теплом. Электрик говорит что это мотору этому хындык и он не доводит заслонку, отсюда все беды. Мотор под замену. Как думаете новый надо брать? Не может быть что там в нем шестерни перескочили и поэтому не доводит временами?
 

Ivan771

Драйвер
Регистрация
16 Мар 2019
Сообщения
167
Баллы
132
Адрес
Хабаровск
Ф.И.О.
Иван
Автомобиль
Honda MDX 03
Не может быть что там в нем шестерни перескочили и поэтому не доводит временами?
В сервоприводе, шестерни ещё не один мотор, могут пережить, даже если и перескочит, там положение определяется, замыканием групп контактов, и перескочила или нет, не играет роли, а вот полярность мотора должна соблюдаться. Там сам моторчик менять надо, т.к. он коллекторный щётки в нём рассыпаются, а проверить их состояние можно только развальцевав моторчик установленный в сервопривод, но надо ли оно вам? Меняйте либо сам мотор в сервоприводе, или сервопривод в сборе.
 

Вадим1995

Новичок
Регистрация
31 Дек 2022
Сообщения
6
Баллы
7
Возраст
28
Адрес
Тверская область
Ф.И.О.
Морозов Вадим Аркадьевич
Автомобиль
Акура мдх 2008 года
Всем добрый день. Со стороны водителя дует холодный воздух зимой. Сделал диагностику, 5 раз не проходило, на 6й выдало ошибки. Результат в прикрепленном видео. Подскажите куда копать
У меня сейчас такая же проблема как вы решили её?
 

Сергей 4375

Прохожий
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
44
Адрес
г.Омск
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
ACURA MDX 2004
Добрый день а можно по конкретнее где стоит у водителя в ногах этот датчик и каталожный номер если не трудно. Тоже проблема на водителя дует холодом в мороз, не всегда но есть такая проблема. Заранее спасибо.
 

johny_2000

Драйвер
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
117
Баллы
132
Возраст
44
Адрес
Северная Америка
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
2007 Acura MDX Tech
Сервопривод температурной заслонки водителя находится справа от педали газа. Нужно немного отогнуть влево напольное покрытие за педалью газа, и он прямо под рукой справа.
Датчик температуры воздуха находится в нижнем пластиковом щитке панели приборов, в районе колена правой ноги водителя. Там расположена небольшая решётка на пластиковой панели, а с её задней стороны расположен датчик температуры и воздушная трубка к нему.
 
Сверху Снизу