Rat
Драйвер
- Регистрация
- 7 Дек 2014
- Сообщения
- 207
- Баллы
- 132
- Возраст
- 56
- Адрес
- Беларусь
- Ф.И.О.
- Рат
- Автомобиль
- ACURA MDX 2008
Доброго времени всем.
Не понятно по каким причинам обдув салона стал работать и жить своей жизнью. При изменении температуры климата от самого минимума до +31 градуса с пассажирской стороны дует только холодным. Горячим начинает дуть только после Н (больше +31). Соответственно с водительской стороны постоянно дует тёплым. Сложилось впечатление, что холодный воздух не смешивается с тёплым...
Сегодня порылся в интернете и попробовал проверить моторчики управления печкой. С пассажирской стороны, при снятом бордачке, визуально всё работает. При переключении на панели направления обдува (ноги, ноги - стекло, салон и т.д.) тяги двигаются и направления потоков меняется, но при этом по прежнему с пассажирской стороны дует холодный воздух во всех выбранных направлениях, а с водительской тёплым. С водительской стороны снял моторчик. Открыл его. Визуально всё в норме. Подогнул контакты, размазал смазку... При изменении температуры от минимума до максимума меняется только сила (интенсивность) обдува, но не температура потока... Она по прежнему с пассажирской стороны холодная, а с водительской тёплая. Только при установке температуры Н (выше+31) с пассажирской стороны начинает дуть горячий воздух и визуально срабатывают тяги моторчика.
Жду помощи и подсказок где рыть. Заранее всем спасибо!
Не понятно по каким причинам обдув салона стал работать и жить своей жизнью. При изменении температуры климата от самого минимума до +31 градуса с пассажирской стороны дует только холодным. Горячим начинает дуть только после Н (больше +31). Соответственно с водительской стороны постоянно дует тёплым. Сложилось впечатление, что холодный воздух не смешивается с тёплым...
Сегодня порылся в интернете и попробовал проверить моторчики управления печкой. С пассажирской стороны, при снятом бордачке, визуально всё работает. При переключении на панели направления обдува (ноги, ноги - стекло, салон и т.д.) тяги двигаются и направления потоков меняется, но при этом по прежнему с пассажирской стороны дует холодный воздух во всех выбранных направлениях, а с водительской тёплым. С водительской стороны снял моторчик. Открыл его. Визуально всё в норме. Подогнул контакты, размазал смазку... При изменении температуры от минимума до максимума меняется только сила (интенсивность) обдува, но не температура потока... Она по прежнему с пассажирской стороны холодная, а с водительской тёплая. Только при установке температуры Н (выше+31) с пассажирской стороны начинает дуть горячий воздух и визуально срабатывают тяги моторчика.
Жду помощи и подсказок где рыть. Заранее всем спасибо!