VadimBysik
Драйвер
- Регистрация
- 7 Фев 2016
- Сообщения
- 398
- Баллы
- 132
- Возраст
- 39
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Вадим
- Клубная карта
- 230
- Автомобиль
- Acura MDX
Приветствую Соклубники!
Так уж получилось, что в купленном MDX 2011 предыдущим владельцем (с нуля) был установлен "противоугонный комплекс" техноблок.
Для тех, кто не в курсе, в тормозную систему интегрируется механический блокиратор движения жидкости по двум контурам тормозной системы. Само устройство компактное и главная идея в перекрывающихся обратных клапанах. Если не повернуть ключик, то при нажатии тормоза происходит нагнетание давления в тормозной системе, которое не сбрасывается благодаря перекрытым клапанам и авто блокируется.
Если разобраться в конструкции, то вроде бы система надежная. Однако случился у меня косяк - через личинку замка стала сочиться тормозная жидкость. Позвонил представителю (коих аж 2 на всю Москву, а сервисный центр целый один) и мне сказали что типа брак замка, был как раз в 11-12 годах. Что там конкретно в замке брак - Х.З. Однако жидкость сочится, началось месяца 2 как. Сначала не придавал значения, из-за редкости явления, думал типа подтянуть чего-то. Но в последние дни прямо чуть ли не капает при начале движения утром. Затем видимо жидкость нагревается и герметизирующие элементы нагревшись и расширившись течь устраняют. Но вот сегодня холодно и насочилось очено немало.
Короче. Со слов сервисного центра решение проблемы только одно - демонтаж, т.к. блок устройства не разборный. Однако я сейчас в поездке до конца месяца, и доверять машину абы кому неизвестно где желания особого нет. Поэтому с демонтажом повременю до возвращения в Москву.
Нужно какое-то временное решение проблемы. Учитывая, что модуль техноблока герметичен и неразборный и единственное слабое место - личинка, быть может кто мысль подкинет - чем загерметизировать личинку? Герметик какой-нибудь или еще какие-то варианты?
Так уж получилось, что в купленном MDX 2011 предыдущим владельцем (с нуля) был установлен "противоугонный комплекс" техноблок.
Для тех, кто не в курсе, в тормозную систему интегрируется механический блокиратор движения жидкости по двум контурам тормозной системы. Само устройство компактное и главная идея в перекрывающихся обратных клапанах. Если не повернуть ключик, то при нажатии тормоза происходит нагнетание давления в тормозной системе, которое не сбрасывается благодаря перекрытым клапанам и авто блокируется.
Если разобраться в конструкции, то вроде бы система надежная. Однако случился у меня косяк - через личинку замка стала сочиться тормозная жидкость. Позвонил представителю (коих аж 2 на всю Москву, а сервисный центр целый один) и мне сказали что типа брак замка, был как раз в 11-12 годах. Что там конкретно в замке брак - Х.З. Однако жидкость сочится, началось месяца 2 как. Сначала не придавал значения, из-за редкости явления, думал типа подтянуть чего-то. Но в последние дни прямо чуть ли не капает при начале движения утром. Затем видимо жидкость нагревается и герметизирующие элементы нагревшись и расширившись течь устраняют. Но вот сегодня холодно и насочилось очено немало.
Короче. Со слов сервисного центра решение проблемы только одно - демонтаж, т.к. блок устройства не разборный. Однако я сейчас в поездке до конца месяца, и доверять машину абы кому неизвестно где желания особого нет. Поэтому с демонтажом повременю до возвращения в Москву.
Нужно какое-то временное решение проблемы. Учитывая, что модуль техноблока герметичен и неразборный и единственное слабое место - личинка, быть может кто мысль подкинет - чем загерметизировать личинку? Герметик какой-нибудь или еще какие-то варианты?