Acura MDX II Проблема с электрикой

AсuraMDX2008

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
7
Баллы
7
Месяц назад приобрел MDX 2008 года, комплектация Sport+Entertainment. Машина по-настоящему приятно порадовала: комфорт, динамика, музыка. Двигатель оказался потрясающе "эластичным" в плане расхода. Вилка от 10л/100км до 25л. Лью АИ92.
Но вот после очередного дождика начинаю понимать, что в машинке есть свои "скелеты"
Все началось с того, что буквально за ночь сел аккумулятор. Заменил, но оказалось, что не на долго. Через два дня тоже самое. Стал внимательно изучать блока предохранителей под капотом и услышал, что в левом блоке счелкает какое-то реле. На слух какое точно определить не удалось. После того как вытащил 20A предохранитель противотуманных фар реле упокоилось, но свет в салоне стал мерцать. Короче, приятного мала. Не решившись покупать очередной аккумулятор, воспользовался помощью пары проводов и приятельским Lancer'ом. Завели и стали заряжать аккумулятор. Но и на этом приключения не закончились. Через 5 минут холостого хода машина начала издавать странный звук, похожий на работу стартера, а из под капота пошел слабый пал. Звук в среднем длился 5-10 сек с интервалам секунд под 30. Открыв капот увидел, что ремень ГРМ слегка влажный, а шланг кондиционера, что рядом, также мокрый. Это был точно не антифриз. Вода???? Кстати, во время подозрительных шумов кондей был выключен.
С чего начать диагности "коротыша"???

И вторая обнаруженная беда это не адекватная работа вентилятора печки. Пока машина холодная, все работает хорошо. Дует сильно, кондей морозит. Но вдруг и опа, вентилятор перестает нагнетать воздух, хотя сильный шум в районе бардачка отчетливо слышен. Пробовал на 5 мин выкл кондей и все проходит. Надеюсь дело в "уставшем" вентиляторе. В ближайшее время записался на ремонт.
А вы говорите....
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,535
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Нужно в сервис к электрику, который четко понимает принцип работы системы. Так рыть долго можно...
После решения проблемы напишите, что было и как было решено.
По 08г пока особо проблем не слышно. Может давление в системе проверить...
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Про кондей, если много хладагента, то при нагреве повышается давление и срабатывает защитный клапан (как один из вариантов). Иногда (если долго не было в системе хладагента) закисает клапан в радиаторе испарителя (но авто 2008 года поэтому врятли).
 

AсuraMDX2008

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
7
Баллы
7
Проблемы решены, решение найдено.

В первую очередь решил с утра посетить "специалистов" по кондиционеру. По совету уважаемого мною товарищу побрел на Кутузовский проспект, если быть точнее на ул. Генерала Ермолова. Что порадовало, так это отсутсвие очереди. Попросив продиагностировать работу кондея, стал ждать. Через пару минут ко мне подошел спец и, не сказав ни слова, проверил давление в системе. Естественно, фреона было минимум. С умным видом, но все также немногословно, он стал лазить под капотом, искать утечку. Поковырявшись под машиной, он вернулся в гараж, а подошедший ко мне менеджер объявил диагноз: в системе утечка, но при осмотре ее обнаружить не удалось. Из рекомендаций: необходима заправка + УФ-краситель. За все попросили 2500 руб. и вернуться для осмотра через месяц, хотя на сайте заправка стоит 900, а креститель 300. Поняв, что разводят, согласился только на заправку и уехал. Впечатление от посещения осталось противоречивым, но туда точно больше ни колесом.

Потратит зря время, поехал к следующему доктору, на этот раз в г. Долгопрудный. Поехал также по рекомендации. Добравшись, объяснил проблему и стал следить за работой мастеров. Сразу порадовало отношение к делу. Все делали аккуратно и со знанием дела. Игорь (мастер) достал из ящика толстенную книгу по Acure и открыл схему проводки. Потом быстро нашел неисправность. Дело оказалось в реле, которое управляет работой электро-магнитной муфты, включающей и отключающей привод кондея. Из-за неисправной работы, муфта все время находилась под напряжением, что собственно и вызывало смерть аккумулятора, а во вторых не давала отключится компрессору, что вызывало перегрев системы. Отсюда проблемы с периодическим отключением. А пар, упомянутый выше, был результатом переисбыточного давления, образовавшегся как раз из-за того, что в салонный вентилятор был выключен. Цена вопроса 600 рублей (и хорошее настроение). За одно проверили подвеску, все жидкости, фильтра. Что опять таки порадовало, разводить на доп. работы и и не пытались. Сервис Mirai Motors. Как понял специализируются на Honda и Acura. Всем удачи!
 

Vasilich[vvs]

Живу я здесь
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
6,286
Баллы
13,132
Адрес
Путино
Ф.И.О.
ВВС
Клубная карта
009
Автомобиль
MDX
AсuraMDX2008 написал(а):
... Сервис Mirai Motors. Как понял специализируются на Honda и Acura. Всем удачи!
У нас партнеры :-ok-: , нужно было сразу туда ехать ( список партнеров был дан в первой же рекомендации) :):
 

Тектонит

Драйвер
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
204
Баллы
132
Возраст
52
Адрес
Астана
Ф.И.О.
Тектонит
Автомобиль
Acura MDX 2
Не отключается климат контроль после того как заглушил двигатель и вытащил ключ из замка зажигания! Приходится нажимать на кнопку OFF что бы отключить обдув климат контроля! Кто сталкивался?
 
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
37
Баллы
32
Возраст
39
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Макаров Николай Николаевич
Автомобиль
Acura MDX 2007
Не отключается климат контроль после того как заглушил двигатель и вытащил ключ из замка зажигания! Приходится нажимать на кнопку OFF что бы отключить обдув климат контроля! Кто сталкивался?
Как решили вопрос?
 

Kupei

Прохожий
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
Г. Владикавказ
Ф.И.О.
Купеев Олег Олегович
Автомобиль
Acura mdx
Здравствуйте, такая же проблема. Месяц не могут разобраться‍♀️
 

Виталий9085

Драйвер
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
144
Баллы
132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Acura MDX
Месяц назад приобрел MDX 2008 года, комплектация Sport+Entertainment. Машина по-настоящему приятно порадовала: комфорт, динамика, музыка. Двигатель оказался потрясающе "эластичным" в плане расхода. Вилка от 10л/100км до 25л. Лью АИ92.
Но вот после очередного дождика начинаю понимать, что в машинке есть свои "скелеты"
Все началось с того, что буквально за ночь сел аккумулятор. Заменил, но оказалось, что не на долго. Через два дня тоже самое. Стал внимательно изучать блока предохранителей под капотом и услышал, что в левом блоке счелкает какое-то реле. На слух какое точно определить не удалось. После того как вытащил 20A предохранитель противотуманных фар реле упокоилось, но свет в салоне стал мерцать. Короче, приятного мала. Не решившись покупать очередной аккумулятор, воспользовался помощью пары проводов и приятельским Lancer'ом. Завели и стали заряжать аккумулятор. Но и на этом приключения не закончились. Через 5 минут холостого хода машина начала издавать странный звук, похожий на работу стартера, а из под капота пошел слабый пал. Звук в среднем длился 5-10 сек с интервалам секунд под 30. Открыв капот увидел, что ремень ГРМ слегка влажный, а шланг кондиционера, что рядом, также мокрый. Это был точно не антифриз. Вода???? Кстати, во время подозрительных шумов кондей был выключен.
С чего начать диагности "коротыша"???

И вторая обнаруженная беда это не адекватная работа вентилятора печки. Пока машина холодная, все работает хорошо. Дует сильно, кондей морозит. Но вдруг и опа, вентилятор перестает нагнетать воздух, хотя сильный шум в районе бардачка отчетливо слышен. Пробовал на 5 мин выкл кондей и все проходит. Надеюсь дело в "уставшем" вентиляторе. В ближайшее время записался на ремонт.
А вы говорите....
По разрядке АКБ посмотрите блок Блютус, если прежний владелец его не отключил, то может разряжать акб на раз два.
 

Kupei

Прохожий
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
39
Адрес
Г. Владикавказ
Ф.И.О.
Купеев Олег Олегович
Автомобиль
Acura mdx
Не отключается климат контроль после того как заглушил двигатель и вытащил ключ из замка зажигания! Приходится нажимать на кнопку OFF что бы отключить обдув климат контроля! Кто сталкивался?
Здравствуйте, можете ответить? Нашли причину?
 
Сверху Снизу