AсuraMDX2008
Новичок
- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 7
- Баллы
- 7
Месяц назад приобрел MDX 2008 года, комплектация Sport+Entertainment. Машина по-настоящему приятно порадовала: комфорт, динамика, музыка. Двигатель оказался потрясающе "эластичным" в плане расхода. Вилка от 10л/100км до 25л. Лью АИ92.
Но вот после очередного дождика начинаю понимать, что в машинке есть свои "скелеты"
Все началось с того, что буквально за ночь сел аккумулятор. Заменил, но оказалось, что не на долго. Через два дня тоже самое. Стал внимательно изучать блока предохранителей под капотом и услышал, что в левом блоке счелкает какое-то реле. На слух какое точно определить не удалось. После того как вытащил 20A предохранитель противотуманных фар реле упокоилось, но свет в салоне стал мерцать. Короче, приятного мала. Не решившись покупать очередной аккумулятор, воспользовался помощью пары проводов и приятельским Lancer'ом. Завели и стали заряжать аккумулятор. Но и на этом приключения не закончились. Через 5 минут холостого хода машина начала издавать странный звук, похожий на работу стартера, а из под капота пошел слабый пал. Звук в среднем длился 5-10 сек с интервалам секунд под 30. Открыв капот увидел, что ремень ГРМ слегка влажный, а шланг кондиционера, что рядом, также мокрый. Это был точно не антифриз. Вода???? Кстати, во время подозрительных шумов кондей был выключен.
С чего начать диагности "коротыша"???
И вторая обнаруженная беда это не адекватная работа вентилятора печки. Пока машина холодная, все работает хорошо. Дует сильно, кондей морозит. Но вдруг и опа, вентилятор перестает нагнетать воздух, хотя сильный шум в районе бардачка отчетливо слышен. Пробовал на 5 мин выкл кондей и все проходит. Надеюсь дело в "уставшем" вентиляторе. В ближайшее время записался на ремонт.
А вы говорите....
Но вот после очередного дождика начинаю понимать, что в машинке есть свои "скелеты"
Все началось с того, что буквально за ночь сел аккумулятор. Заменил, но оказалось, что не на долго. Через два дня тоже самое. Стал внимательно изучать блока предохранителей под капотом и услышал, что в левом блоке счелкает какое-то реле. На слух какое точно определить не удалось. После того как вытащил 20A предохранитель противотуманных фар реле упокоилось, но свет в салоне стал мерцать. Короче, приятного мала. Не решившись покупать очередной аккумулятор, воспользовался помощью пары проводов и приятельским Lancer'ом. Завели и стали заряжать аккумулятор. Но и на этом приключения не закончились. Через 5 минут холостого хода машина начала издавать странный звук, похожий на работу стартера, а из под капота пошел слабый пал. Звук в среднем длился 5-10 сек с интервалам секунд под 30. Открыв капот увидел, что ремень ГРМ слегка влажный, а шланг кондиционера, что рядом, также мокрый. Это был точно не антифриз. Вода???? Кстати, во время подозрительных шумов кондей был выключен.
С чего начать диагности "коротыша"???
И вторая обнаруженная беда это не адекватная работа вентилятора печки. Пока машина холодная, все работает хорошо. Дует сильно, кондей морозит. Но вдруг и опа, вентилятор перестает нагнетать воздух, хотя сильный шум в районе бардачка отчетливо слышен. Пробовал на 5 мин выкл кондей и все проходит. Надеюсь дело в "уставшем" вентиляторе. В ближайшее время записался на ремонт.
А вы говорите....