Acura MDX III Проблема с раздаткой

KOST

Прохожий
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Муравленко ул.Новоселов 2-30
Ф.И.О.
Валявин Константин Борисович
Автомобиль
ACURA MDX 2014 года
На пробеге 98тыс.км начал замечать на холостом ходу глухое побрякиванье из под отсека ДВС на 105 тыс.км при диагностике выяснилось что это раздатка брякает на паркинге, включаешь скорость перестаёт... сейчас пробег 111тыс.км появился стук при троганье и торможении. У кого нибудь было что подобное ? Какие варианты ? Я планирую проверить состояние масла, больше конечно склоняюсь что придётся менять раздатку...
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,162
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Н могу понять как может на паркинге брякать "раздатка", крутящий момент ведь не передается. Да и не раздатка это в общем-то, а редуктор отбора мощности.
 

KOST

Прохожий
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Муравленко ул.Новоселов 2-30
Ф.И.О.
Валявин Константин Борисович
Автомобиль
ACURA MDX 2014 года
Согласен не раздатка правильно "угловой редуктор"на нейтрале вал когда без нагрузки бряканье что тут ещё сказать, может быть проблемма в соединении?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,162
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Согласен не раздатка правильно "угловой редуктор"на нейтрале вал когда без нагрузки бряканье что тут ещё сказать, может быть проблемма в соединении?
Даже нарочно не придумаешь, что там может брякать, если только натяжка конических подшипников ослабла, но тогда бы зазор увеличился в коническом зацеплении и выть редуктор начал. Может болтается выходной вал-шестерня, тот что стоит в коробке и отбирает крутящий момент от дифференциала.
 

KOST

Прохожий
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Муравленко ул.Новоселов 2-30
Ф.И.О.
Валявин Константин Борисович
Автомобиль
ACURA MDX 2014 года
Даже нарочно не придумаешь, что там может брякать, если только натяжка конических подшипников ослабла, но тогда бы зазор увеличился в коническом зацеплении и выть редуктор начал. Может болтается выходной вал-шестерня, тот что стоит в коробке и отбирает крутящий момент от дифференциала.
Спасибо, что то становится для меня понятно, понял одно что надо снимать и смотреть!
 
Сверху Снизу