Acura MDX III Проблема с плавающим зарядом

ART

Новичок
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
19
Баллы
7
Адрес
Самара
Ф.И.О.
Артур
Автомобиль
Acura MDX 3G
Приветствую, Форумчан!
подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с ситуацией при работающем двигателе плавал уровень заряда от 12В до 14.3В?
14 год, пробег 76 тыс. снимал генератор и тестировали его на стенде, вроде живой. Ошибок нет. Понять не могу, что может быть.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Это нормальное явление, так работает система зарядки, если аккумулятор перестает тянуть зарядный ток, и другие мощные потребители тоже, система снижает рабочее напряжение или отключает генератор. Это я заметил еще на первом поколении.
Проверить очень легко, это работает только в движении, стоит остановиться и перевести рычаг селектора в Р или N - напряжение повышается до 14 В.
 

ART

Новичок
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
19
Баллы
7
Адрес
Самара
Ф.И.О.
Артур
Автомобиль
Acura MDX 3G
Благодарю за ответ. Но, почему тогда после недели стояния машины при запуске и первых 10 минут езды, вольтаж скачет от 12В до 14.3В ?
Также не должно быть, т к в первые минуты вообще должен идти максимальный заряд.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
На третьем поколении более хитрая система контроля потребления и заряда, возможно, что так происходит тестирование аккумулятора.
Кстати, если подключить hds сканер то можно узнать энергопотребление, разряд аккумулятора, ток утечки за несколько дней.
 

ART

Новичок
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
19
Баллы
7
Адрес
Самара
Ф.И.О.
Артур
Автомобиль
Acura MDX 3G
Благодарю за пояснение. Ну японцы намудрили)))
Доеду ещё раз в хонду, пусть сканером посмотрят. Странно, что сразу не посмотрели.(((
 

Aquoss

Новичок
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Пенза
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura mdx 2014
Кто знает где он находится этот датчик ELD? По схемам не нашел, в блоке подкапотном где он вроде бы должен стоять (судя по фоткам других Хонд) - его нет.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Оньратите внимание на отрицательную клемму аккумулятора.
 

Aquoss

Новичок
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Пенза
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura mdx 2014
Спасибо, нашел.
Молодцы Акура, датчик за 1.000 засунули в единый узел - клемма за 10.000 )
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Спасибо, нашел.
Молодцы Акура, датчик за 1.000 засунули в единый узел - клемма за 10.000 )
А зачем вы его поменять хотите? Есть ошибка по этому датчики или системе зарядки.
 

Aquoss

Новичок
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Пенза
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura mdx 2014
Постоянно плавающий заряд АКБ, и как следствие севший аккум через месяц-два после полной зарядки (АКБ 1,5 года и ещё живая),
не знаю от него либо ещё откуда ноги растут, но завтра буду отдавать гену на обслуживание, там посмотрю.....
Понаблюдал за напряжением сети и удивлен это мягко сказано будет - просто едешь или прям газуешь-11,7-12В, накатом пускаешь-14В, чуть нажал на педаль-12В, остановишься-12, через минуту-13,7В, паркинг-то 12 то 14В
Неуштоль ELD так играется...но факт недозаряд
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Да. Возможно что-то не так с системой зарядки. На паркинге всегда должно около 14 быть. А что за аккумулятор у вас, новый который?
 

Vit SPb

Участник
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
97
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Виктор
Автомобиль
МДХ-2014 ранее МДХ-2010, МДХ-2007, МДХ-2003
вот у меня "один в один" ситуация пару дней назад в режиме D и R напряжение падает до 12,2 вольт...
переводим селектор в нейтраль, паркинг и напряжение поднимается до 14... включаем нагрузку(кондей, вентилятор, дальний свет- никак не влияет на ситуацию - в нейтрале и паркинге генератор/стабилизатор отлично справляется, переводим в драйв и напряжение падает до 12,2...
Ездил в сервис- проверили всё "земли" контакты/клеммы на генераторе, всё ок.
ошибок никаких нет. вроде за пару дней само нормализовалось. тфутфу. но! СТРЁМНО.
если б в разветвителе( в прикуриватель) НЕ СТОЯЛИ СВЕТОДИОДИКИ УРОВНЯ БОРТОВОЙ СЕТИ, И НЕ ЗАМЕТИЛ БЫ
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
вот у меня "один в один" ситуация пару дней назад в режиме D и R напряжение падает до 12,2 вольт...
переводим селектор в нейтраль, паркинг и напряжение поднимается до 14... включаем нагрузку(кондей, вентилятор, дальний свет- никак не влияет на ситуацию - в нейтрале и паркинге генератор/стабилизатор отлично справляется, переводим в драйв и напряжение падает до 12,2...
Ездил в сервис- проверили всё "земли" контакты/клеммы на генераторе, всё ок.
ошибок никаких нет. вроде за пару дней само нормализовалось. тфутфу. но! СТРЁМНО.
если б в разветвителе( в прикуриватель) НЕ СТОЯЛИ СВЕТОДИОДИКИ УРОВНЯ БОРТОВОЙ СЕТИ, И НЕ ЗАМЕТИЛ БЫ
А вот это как раз нормальная ситуация. Падение напряжения до 12 вольт не говорит об отключении генератора. Генератор все также вырабатывает ток для потребителей. Но вот в силу того, что напряжение генератора выравнивается с аккумуляторным, просто перестает идти зарядка аккумулятора.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ту вопрос в том, как система оценивает состояние аккумулятора. Возможно, что система настроена под определенный тип аккумулятора и этот момент важен для корректной зарядки аккумулятора.
 

Vit SPb

Участник
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
97
Баллы
32
Возраст
56
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Виктор
Автомобиль
МДХ-2014 ранее МДХ-2010, МДХ-2007, МДХ-2003
А вот это как раз нормальная ситуация. Падение напряжения до 12 вольт не говорит об отключении генератора. Генератор все также вырабатывает ток для потребителей. Но вот в силу того, что напряжение генератора выравнивается с аккумуляторным, просто перестает идти зарядка аккумулятора.
скинув клемму, на аккумуляторе 12,7(заряжен ЗУ, на всякий случай)... машина специально "грузит" чем-то аккум. или "отрубает" генератор что б просадить напряжение??
за 2 года владения этой машиной не было не разу такого... может так и задумано (что б типа аккум "не выкипал")
Будем наблюдать :wink:
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
скинув клемму, на аккумуляторе 12,7(заряжен ЗУ, на всякий случай)... машина специально "грузит" чем-то аккум. или "отрубает" генератор что б просадить напряжение??
за 2 года владения этой машиной не было не разу такого... может так и задумано (что б типа аккум "не выкипал")
Будем наблюдать :wink:
И не только, что бы беречь аккумулятор и не насиловать его перезарядом, система еще и рекуперирует энергию через аккумулятор, при разгонах нагрузка на двигатель со стороны генератора падает, а при торможении наоборот, генератор работает на полную, заряжая аккумулятор. Возможно, по этому и важен тип используемого аккумулятора, при установки обычного аккумулятор может происходить постоянный недозараяд, баланс будет смещен в стороны разряда аккумулятора.
 

Aquoss

Новичок
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Пенза
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura mdx 2014
Генератор был в порядке, обслужили, щеточки поменяли. АКБ корейский Delkor 80D26L.
Наблюдаю и думаю далее
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
То, что АКБ 1.5 года еще не говорит о его нормальном состоянии. Стоило ему разряженным морозную ночку побыть, и все.
Возможно, что и сам аккумулятор не совсем подходит данной системе, я например менял на АГМ тип. АГМ аккумуляторы, например, быстрее принимают заряд.
Также не способствуют нормальной зарядке АКБ короткие поездки.
И еще возможна утечка тока - неисправность какого ни будь блока.
В оригинальной хондовском проге - сканере есть меню в котором можно просмотреть информацию о заряде/разряде АКБ и токе в режиме "сна".
 
Последнее редактирование:

Aquoss

Новичок
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
11
Баллы
7
Возраст
38
Адрес
Пенза
Ф.И.О.
Алексей К.
Автомобиль
Acura mdx 2014
Народ, может кто понаблюдать эту историю по напряжению в сети? Может я правда зря копаю на систему заряда и ELD..
АКБ вроде спецы тестили - сказали всё ОК.
Но у меня раньше на Хонде была такая история АКБ Furukawa прожил 2 или 3 года и на стенде показывал всё хорошо, но 2 дня не ездишь и всё неси заряжай, купил новый и тема закончилась.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,166
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Наблюдаю постоянно. Юсб зарядка с вольтметром. Еще раз подтверждаю - это нормальное явление.
И ЕЛД это всего лишь датчик, всем заправляют мозги авто.
 
Сверху Снизу