Acura MDX I Проблема с акпп

Dark Void

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
г. Белгород
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Akura MDX 2002 г.в.
Доброго времени суток!
Такая проблема. После покупки авто, покатавшись 2 месяца, решил поменять масло в коробке, т.к. старое уж совсем хреновое было. После замены через некоторое время началась вибрация при переключении передач. Хотя до этого все идеально было с АКПП. Мастер сказал, типа новое масло вымыло какую-то стружку.. покатайся, пройдет. Теперь, спустя 2 месяца езды сильные вибрации при каждом переключении скорости (прям всю машину трясет 1-2 сек) и затупывания появились со 2 на 3 скорости (секунды 3). Поспрашивал у других, ответили, что возможно это гидротрансформатор или гидрокомпенсатор.. Сам в этом вообще не разбираюсь. Может у кого была такая проблема, подскажите, что делать? Неужели на переборку АКПП отдавать.. Машина 2002 г.в.
 

ambique

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
2,029
Баллы
5,132
Возраст
39
Адрес
Москва, ЮАО
Ф.И.О.
Евгений
Клубная карта
025
Автомобиль
MDX'03 были 2. Мотоцикл!
В ветке партнеров позвоните Раилю или Мигу, но судя по всему ответ вам не понравится)
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)
Может отработку залить?:biggrin:
 

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
45
Адрес
Ростов-на-Дону
Ф.И.О.
Alex
Автомобиль
honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

Dark Void

Новичок
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
37
Адрес
г. Белгород
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Akura MDX 2002 г.в.
А в чем же все-таки причина такого быстрого выхода из стоя АКПП, если недавно только все идеально было?
 

Nik_789

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
893
Баллы
632
Адрес
Сочи
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Был Acura MDX 2002
теперь Acura MDX 2005 189 комплектация