Doc
Участник
- Регистрация
- 18 Ноя 2022
- Сообщения
- 30
- Баллы
- 32
- Возраст
- 40
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Михаил
- Автомобиль
- Acura MDX III 2014
Добрый день. Как то в 18м году Весёлый Папа создавал аналогичную тему, но она закрыта, посему не кидайтесь овощами, создал новую.
Взял неделю назад мдх 3 2014. Сразу, в момент выбора, этой особенности не заметил. Симптомы один в один как в одноимённой теме:
1. Чувствуется переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. Не пинок, не рывок, просто не глядя на тахометр, точно знаешь момент переключения. И ощущается как на механике, как будто сцепление отпускаешь медленнее чем надо и при переключени как бы потягивает машину. Чувствуется лёгкое ускорение именно в момент переключения. Ни то переключает медленно, ни то хз.
2. Также притормаживает при движении накатом в момент снижения передачи на скоростях 40, а потом 20 кмч. Т.е. тормозит двигателем, когда надо было бы уже переключиться и катиться дальше.
Масло и выносной фильтр менял частично, сразу после приобретения. Масло оригинал dw-1. Вошло почти 4 банки.
В прошлой теме ответа так и не случилось. Вот и вопрос, норма это или нет? Может коррекции обнулить или само пройдёт? Поменять масло ещё раз? Или надо ехать разбирать и деффектовать коробку пока не вляпался?
Взял неделю назад мдх 3 2014. Сразу, в момент выбора, этой особенности не заметил. Симптомы один в один как в одноимённой теме:
1. Чувствуется переключение с 1 на 2 и с 2 на 3. Не пинок, не рывок, просто не глядя на тахометр, точно знаешь момент переключения. И ощущается как на механике, как будто сцепление отпускаешь медленнее чем надо и при переключени как бы потягивает машину. Чувствуется лёгкое ускорение именно в момент переключения. Ни то переключает медленно, ни то хз.
2. Также притормаживает при движении накатом в момент снижения передачи на скоростях 40, а потом 20 кмч. Т.е. тормозит двигателем, когда надо было бы уже переключиться и катиться дальше.
Масло и выносной фильтр менял частично, сразу после приобретения. Масло оригинал dw-1. Вошло почти 4 банки.
В прошлой теме ответа так и не случилось. Вот и вопрос, норма это или нет? Может коррекции обнулить или само пройдёт? Поменять масло ещё раз? Или надо ехать разбирать и деффектовать коробку пока не вляпался?