Kellhound
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Окт 2015
- Сообщения
- 650
- Баллы
- 632
- Адрес
- МО, Коломна
- Ф.И.О.
- Ян
- Клубная карта
- 450
- Автомобиль
- PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Всем привет!
С наступающим Новым Годом!
До прокладок маслянного насоса я ещё не добрался. Некогда и работы много. А там сопливится.. ( Печально. Но терпимо.
После активных передвижений по городу стал проявляться сильный запах горелого масла. Выяснилось, что потекла задняя прокладка клапанной крышки. Было устранено её заменой.
Работы всего на 2 часа с перекурами. Только из под жгута проводов ДВС доставать было неудобно крышечку. Процесс не фоткал ибо был весь в масле. Всё отмыл и сфотографировал состояние ДВС. Сразу видно что меняли масло не шибко часто.
Немного обновил подлокотник. Точнее заменил поролон ибо старого совсем не было. Он тупо сгнил. На стройрынке только нашел поролон. Но мне он не понравился в дальнейшей эксплуатации. Слишком неплотный. Кожу отмыл, но потёртости остались. Тут только красить. Сажал на клей момент)
Главное, что стало помягче всё же и уродские складки растянулись)))
Ну и подарок на новый год замутил:
Упаковано классно, правда?
А это приборочка от рестайла пилота т.н. оптитрон. Короче должно быть красиво.
Всплыл момент что на новой приборке 2 разъема, а на старой три. Ну и разница в 13 пинов в пользу старой приборки))))
НО! У меня 2005й год. И на него пока электросхем в оригинальном сервис мануале нет. Как и не было у меня круиза и стабилизации и вообще мотора такого не стояло. Так что будем думать. Но это уже после праздников.
Добрые люди посоветовали соединить все провода по цветам. Но чёт как то слишком просто выходит.
С наступающим Новым Годом!
До прокладок маслянного насоса я ещё не добрался. Некогда и работы много. А там сопливится.. ( Печально. Но терпимо.
После активных передвижений по городу стал проявляться сильный запах горелого масла. Выяснилось, что потекла задняя прокладка клапанной крышки. Было устранено её заменой.
Работы всего на 2 часа с перекурами. Только из под жгута проводов ДВС доставать было неудобно крышечку. Процесс не фоткал ибо был весь в масле. Всё отмыл и сфотографировал состояние ДВС. Сразу видно что меняли масло не шибко часто.
Немного обновил подлокотник. Точнее заменил поролон ибо старого совсем не было. Он тупо сгнил. На стройрынке только нашел поролон. Но мне он не понравился в дальнейшей эксплуатации. Слишком неплотный. Кожу отмыл, но потёртости остались. Тут только красить. Сажал на клей момент)
Главное, что стало помягче всё же и уродские складки растянулись)))
Ну и подарок на новый год замутил:
Упаковано классно, правда?
А это приборочка от рестайла пилота т.н. оптитрон. Короче должно быть красиво.
Всплыл момент что на новой приборке 2 разъема, а на старой три. Ну и разница в 13 пинов в пользу старой приборки))))
НО! У меня 2005й год. И на него пока электросхем в оригинальном сервис мануале нет. Как и не было у меня круиза и стабилизации и вообще мотора такого не стояло. Так что будем думать. Но это уже после праздников.
Добрые люди посоветовали соединить все провода по цветам. Но чёт как то слишком просто выходит.