442rus
Модератор
- Регистрация
- 6 Авг 2012
- Сообщения
- 4,164
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Николай
- Автомобиль
-
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Тогда нет вопросов.
Снять лучше привод целиком с промвалом в месте. И уже потом, зажав промвал в тиски, сбить корпус внутреннего шарнира. Можно промвал и не снимать, но нужно крайне аккуратно сбивать его, можно повредить хлипкий кронштей промвала.
После снятия корпуса шарнира, надо снять хомуты, вынуть внутренний трипод с подшипниками из корпуса и снять стопрное кольцо, после чего снять трипод с вала и снять пыльник.
Снять лучше привод целиком с промвалом в месте. И уже потом, зажав промвал в тиски, сбить корпус внутреннего шарнира. Можно промвал и не снимать, но нужно крайне аккуратно сбивать его, можно повредить хлипкий кронштей промвала.
После снятия корпуса шарнира, надо снять хомуты, вынуть внутренний трипод с подшипниками из корпуса и снять стопрное кольцо, после чего снять трипод с вала и снять пыльник.
Последнее редактирование: