Артем.
Новичок
- Регистрация
- 15 Фев 2016
- Сообщения
- 24
- Баллы
- 7
- Возраст
- 30
- Адрес
- Новосибирск
- Ф.И.О.
- Гончаров Артемм
- Автомобиль
- Acura MDX 2003
И так, машине пошел 13 годик, катализаторы, в количестве 3 штука на мотор, явно начали уставать. Еще в далеком 2013 выбит 3 катализатор, на котором нет датчиков.
Но летом поехал на Алтай и конечно же на их бензине начали выскакивать ошибки по низкой эффективности работы катализаторов, которые висят на коллекторах ГБЦ…
По приезду в Новосибирск быстрая диагностика подтвердила подход к смерти катализаторов. ну новосить конечно грустная, но и не радостная, так как пути решения только 2:
1) выбиваем нахрен все катализаторы, варим вместо них пламягасители и ставим обманки на датчики, чтоб ошибок не горело.
2) варим катализаторы и все работает штатно.
И так, про плюсы и минусы обоих вариантов говорить не буду, но я пришел ко второму варианту. если уж делать, то делать по человечески.
И так, заказали спорт катализаторы Magnaflow, и стали ждать)
В процессе ожидания катализатора решили что варим колектора, на них катализаторы, снизу варим пайп соединения блоков в одну трубу и все выводим на 63 трубу)
окей, пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в поиске метала, обработки и вырезания фланцев, но я справился, хоть затянулось подготовка ко всему этому.
и так, договорившись с Темой Басалаевым , который сварит мне все и помогал в подборе и определении системы, я отдал им машину 21 февраля со стоковым выхлопом и довольный уехал из их мастерской!)
Парни приступили к разбору и вытаскиванию катализаторов и…и очень жестко потра, кхм…помучались.
Морду разбирали, собирали, потом где то что-то опять снимали, откручивали и тд…в общей сложности они занимались разборкой-сборкой больше суток…
Вытащив все, начали варить новый, бурчаший (когда он забурчит не знаю) выхлоп)
Получилась необыная система, нижний пайп я бы сейчас переделал немного, но это оставим на потом, когда будем доваривать выхлоп до бампера, в целом работой доволен, сварили все шикарно, машина реально поехала чуть лучше, в какие то моменты мотор крутится бодрее, теперь наблюдаю за расходом и все)
и жду момента, когда доварим выхлоп до конца)
если кому то нужны контакты парней — гоу в личку)
всем спасибо, и всем живых катализаторов)
Но летом поехал на Алтай и конечно же на их бензине начали выскакивать ошибки по низкой эффективности работы катализаторов, которые висят на коллекторах ГБЦ…
По приезду в Новосибирск быстрая диагностика подтвердила подход к смерти катализаторов. ну новосить конечно грустная, но и не радостная, так как пути решения только 2:
1) выбиваем нахрен все катализаторы, варим вместо них пламягасители и ставим обманки на датчики, чтоб ошибок не горело.
2) варим катализаторы и все работает штатно.
И так, про плюсы и минусы обоих вариантов говорить не буду, но я пришел ко второму варианту. если уж делать, то делать по человечески.
И так, заказали спорт катализаторы Magnaflow, и стали ждать)
В процессе ожидания катализатора решили что варим колектора, на них катализаторы, снизу варим пайп соединения блоков в одну трубу и все выводим на 63 трубу)
окей, пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в поиске метала, обработки и вырезания фланцев, но я справился, хоть затянулось подготовка ко всему этому.
и так, договорившись с Темой Басалаевым , который сварит мне все и помогал в подборе и определении системы, я отдал им машину 21 февраля со стоковым выхлопом и довольный уехал из их мастерской!)
Парни приступили к разбору и вытаскиванию катализаторов и…и очень жестко потра, кхм…помучались.
Морду разбирали, собирали, потом где то что-то опять снимали, откручивали и тд…в общей сложности они занимались разборкой-сборкой больше суток…
Вытащив все, начали варить новый, бурчаший (когда он забурчит не знаю) выхлоп)
Получилась необыная система, нижний пайп я бы сейчас переделал немного, но это оставим на потом, когда будем доваривать выхлоп до бампера, в целом работой доволен, сварили все шикарно, машина реально поехала чуть лучше, в какие то моменты мотор крутится бодрее, теперь наблюдаю за расходом и все)
и жду момента, когда доварим выхлоп до конца)
если кому то нужны контакты парней — гоу в личку)
всем спасибо, и всем живых катализаторов)