Всем добрый день. Я тоже столкнулся с проблемой, что на холодную стала иногда загораться ошибка проверка уровня масла. Стал разбираться с проблемой. Почитал данный форум. Расскажу что я делал.
Есть два датчика, один стоит на корпусе масленого фильтра (зелёный двух контактный), другой стоит поглубже на корпусе масленого насоса (чёрный одно контактный, он же виновник).
В доступе в нашем городе был зеленый двух контактный датчик, ну думаю поменяю его посмотрю. Его поменять совсем не сложно. Но проблема не ушла.
Ну думаю дальше, либо другой датчик, либо реально проблема с давлением масла. Ну и чтобы проверить давление, купил в тракторном магазине самый дешёвый манометр, трубку к нему и переходной штуцер. Штуцер с одной стороны имеет резьбу под манометр, а с другой большую. Чтобы нарезать нужную резьбу на штуцере и не рыскать токаря, я зажал дрель в тески, зажал в дрель штуцер, обточил большую резьбу до нужного диаметра, а потом нарезал леркой нужную резьбу как на датчике. Резьба у обоих датчиков одинаковая.
Полез померить давление, если мерить давление в месте зелёного двух контактного датчика, то показывает на холодную чуть больше одного очка, но это не то давление.
Дальше выкрутил чёрный датчик на корпусе масленого насоса и померил там. Там на холодную манометр зашкалил показав больше 6 очков. Что означает что давление в порядке, по мере прогрева давление упало до 5 очков.
Заказал и поменял чёрный одно контактный датчик на корпусе масленого насоса и проблема с ошибкой ушла.
Номер датчика 37240R72A01 заказывал в
https://ideal-parts.ru/
Вот фото: