Acura RDX I Появилась ошибка Р2263

SEREGA KOLOKOLOV

Прохожий
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Возраст
53
Адрес
ЧАЙКОВСКИЙ
Ф.И.О.
КОЛОКОЛОВ С.В.
Автомобиль
ACURA RDX
Появилась ошибка Р2263, подключили Сканер и удалили. Через некоторое время выскочила снова. Подскажите у кого было, как устранить.
 

esosin

Драйвер
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
125
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
новосибирск
Ф.И.О.
ЕВГЕНИЙ
Автомобиль
Acura RDX
посмотри катализатор
 

esosin

Драйвер
Регистрация
5 Янв 2020
Сообщения
125
Баллы
132
Возраст
40
Адрес
новосибирск
Ф.И.О.
ЕВГЕНИЙ
Автомобиль
Acura RDX
Либо тяга актуатора турбины изношена и требует замены, либо один из трёх соленоидов управления турбонаддувом заедает. Надо провести трёх этапный тест электромагнитных клапанов и посмотреть на каких режимах идёт сбой в работе системы.
 

blackstyle55

Участник
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
73
Баллы
32
Возраст
32
Адрес
omsk
Ф.И.О.
Олег
Автомобиль
Редиска
вал/серьга/актуатор начни с этого
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Надо провести трёх этапный тест электромагнитных клапанов и посмотреть на каких режимах идёт сбой в работе системы.
ах-ха, как это поможет)))

Появилась ошибка Р2263,
очень похоже на подклинивающий вестгейт, в самом начале,
дальше заклинит и при педалировании может появится ошибка передува Р0234,
или пропадет тяга, в зависимости от положения закливания клапана
ну перед тем как лезть в саму турбину, проверьте все трубочки и электромагнитные клапаны, могут также выйти из строя,
а трубочках в местах зажима стать дырявыми...
 

Pavel58

Прохожий
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
41
Адрес
1
Ф.И.О.
1
Автомобиль
Acura RDX'10
Появилась ошибка Р2263, подключили Сканер и удалили. Через некоторое время выскочила снова. Подскажите у кого было, как устранить.

Решили проблему?
Такая же ситуация. Вылезает иногда данная ошибка на низких оборотах турбины. В спокойном режиме езды. Правда появился звон из турбины на холостых оборотах и при сбросе газа. Думаю на серьгу. На след неделе буду снимать.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Думаю на серьгу. На след неделе буду снимать.
снять защиту интеркулера, взять что-то наподобии ключа с раздвоением на конце (я использовал инструмент для снятия автомобильных клипс). Нужно понажимать на рычаг, одновременно наблюдая за серьгой - сразу будет видно есть зазор или нет. Также подергать шток крепления серьги, на предмет порванной мембраны внутри корпуса актуатора.


тр.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
Ну что, есть новости по данной ошибке?
ух ты, обычно спрашивают секретный рецепт - типа проделать пару пассов, и проблемы как не бывало,
а ожидание каких-то непонятных новостей - такого еще не было)))
ну если конечно, кто-то не книгу пишет)))

p.s. для тех кто реально не умеет в поиск - проблема описана тысячу раз, "лечение" тоже - замена серьги (иногда со штоком), или замена или ремонт бочонка воздушного актуатора, проверка трубочек подачи давления,
есно, что у каждого могут быть свои варианты - заклинивший вестгейт, реже - каталик и тп,
которые будет видно при ТОЛЬКО при разборе, и после устранения первой возможной проблемы с регулировкой геометрии турбины,
и конечно никакие новости тут не помогут, только прямые руки мастера
 
Последнее редактирование:

Sкорость

Прохожий
Регистрация
4 Апр 2022
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
33
Адрес
Камчатский край
Ф.И.О.
Виктор
Автомобиль
Acura RDX (1G) 2007
ух ты, обычно спрашивают секретный рецепт - типа проделать пару пассов, и проблемы как не бывало,
а ожидание каких-то непонятных новостей - такого еще не было)))
ну если конечно, кто-то не книгу пишет)))

p.s. для тех кто реально не умеет в поиск - проблема описана тысячу раз, "лечение" тоже - замена серьги (иногда со штоком), или замена или ремонт бочонка воздушного актуатора, проверка трубочек подачи давления,
есно, что у каждого могут быть свои варианты - заклинивший вестгейт, реже - каталик и тп,
которые будет видно при ТОЛЬКО при разборе, и после устранения первой возможной проблемы с регулировкой геометрии турбины,
и конечно никакие новости тут не помогут, только прямые руки мастера
Единственное что внятно описано, это чек лист этой самой ошибки. А предложения заменить серьгу сыпавшиеся из каждого угла не всегда приводят к результату, вот и интересно что в каждом конкретном случае ведёт к ошибке.
Ну а я пока жду доставки новой турбины, после замены опишу свой случай.
 

Pavel58

Прохожий
Регистрация
29 Май 2020
Сообщения
5
Баллы
1
Возраст
41
Адрес
1
Ф.И.О.
1
Автомобиль
Acura RDX'10
Турбину пока не снимал. Времени нет. Теперь на след неделе попробую. Пару дней назад вылезла еще одна ошибка Р0234. После сброса больше не появлялась.
По моему случаю после штудирования интернета прихожу к выводу что скорее всего подклинивает вестгейт ну и плюс серьга, т.к. износ виден. А вот причина подклинивания вестгейта скорее всего кроется в попадании антифриза через прокладку в турбину. Антифриз уходит, медленно, но уходит. Видимых подтеков нет. Но машина уж больно парит. Редиска 2010 г , пробег 122000 мили. По ощущениям машина едет нормально, турбина крутит. Короче вскрытие покажет. После отпишусь.
 

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
А вот причина подклинивания вестгейта скорее всего кроется в попадании антифриза через прокладку в турбину.
все-таки не фриз он просто туда не дойдет, а вот выхлопные газы выходят отлично через зазор штока клапана и со временем забивается + естественный износ - шток встает под углом и клинит,
когда расклинивал свой - ясно было, что это нагар, у других примерно тоже,
+ у меня повторно заклинил уже после шлифовки и замены прокладки, фриз не уходит
 
Последнее редактирование:

Sergionn

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
569
Баллы
632
Адрес
ЦФО
Ф.И.О.
Сергей
Автомобиль
Acura RDX'07
А предложения заменить серьгу сыпавшиеся из каждого угла не всегда приводят к результату
это да, не всегда, есть еще факторы, я их описал,
но серьгу проверить достаточно просто и на вскидку в 80% это она, остальные 20% - трубочки, вестгейт, актуаторы, очень редко - забитый кат
 
Сверху Снизу