Vasilich[vvs];258081 написал(а):
Канешно все мы желаем тебе удачи и шершавых дорожек!!!
зы. газ в два раза дешевле бензы не станет. Я лью 92 (с учётом скидки по карточке) = 22.50 , ГАЗ = 14.50
теперь считаем расход на 20т. км
беза 16л/100км: 3200л х 22.5 = 72000р
газ реально будет идти 20л/100км - 4000л х 14.5 = 58000р.
Экономия на 20т км = 14т р без учета расходов на ТО ( для информации установка ГБО на МДХ станет 35-38т. )
прошло 2 года и ОППА
газ 15.9р (расход 24л)
зебин 27,9 (со скидкой по карточке) (расход 22л)
в скобках примерный расход, ибо нахожусь в процессе отладки ГБО и он плавает, плюс режимы езды у меня меняются резко...
вот расклад ПРИМЕРНЫЙ
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5598751/газ.xlsx
но тут не учтен расход зебина при прогревах (просто нет еще статистики, на газу всего ~1500км) и аж 400р раз в 10тыкм на смену фильтра (хотя его можно просто карбклинером дунуть).
Постараюсь ссылку держать живой, файлик не перемещать в дропбоксе. Буду записывать все реальные траты на ГБО и корректировать средний расход.
Цитирую слова мастера:Газ на машину?Представьте если человеку по вене не кровь пустить, а воду.Что с ним будет?
А вообще есть ли смысл ставить на Акуру газ?У моей машинки расход по городу укладывается в 12.6-13 литров, а по трассе Мурманск-Псков-Клинцы-Белоруссия-Псков-Питер комп. показывал 8.8 литров на 100 км, ну а так в среднем я укладываюсь на трассе при скорости в 100-120 км в 9.5 литров на 100 км. Зачем тогда ставить газ на МДХ, который и так довольно экономичный автомобиль при своих объемах и габаритах?Раньше расход был гораздо больше, пока не почистил клапанную крышку :bra_vo:
мастер - неумный человек. а что он скажет по поводу УСПЕШНЫХ опытов на тему "человек дышит водой"? когда в легкие помещается обогащенная кислородом жидкость?
не верю в расход 13л по городу у 3.5л. Летом ночью 40км/ч без светофоров по пустой дороге?
или VCM?
клапанная крышка внутри была намазана солидолом (вековыми отложениями минеральных масел)? как чистка помогла? это не подкол, хочу понять физику...
Мне не нравится в ГБО баллон съедающий место в багажнике и нагромождение трубок под капотом, никогда не ставил газ на свои машины именно поэтому. Экономия конечно хорошо, но скупой платит всегда...
баллон вместо запаски под багажником. на 79 литров - максимальный, какой помещался. Запаска в гараже
ибо пока поездки не дальше пригорода (30-40км) На дальняк - в мешок и в багажник.
трубок под капотом - одна от редуктора к впуску, на ней фильтр тонкой очистки
попробую сфотать в ближайшее время, если интересно.
повторю мнение многих, ну не ставят газ на такие автомобили! (люкс, премиум, и т.д.) если конструктивно не предусмотрено производителем! это ИМХО.
опупеть аргумент ))))) слово ЛЮКС запрещает или религия?
по-твоему, на всё остальное СТАВЯТ газ, если не предусмотрено производителем, а вот на жрущие тачки НЕЛЬЗЯ. бгг
ценность твоей имхи = 0. ты давай аргументы.
я лично просто тупо боюсь устанавливать это себе на машину... несколько раз видел сгорающие авто из-за утечек-неправильно установленного/отлаженного/отдиагностированного оборудования... за сколько "отобьется" данное вливание в машину?????
вполне аргумент (я про ТУПО БОЮСЬ). Намного сильнее, чем у предыдущего оратора
но я видел намного больше сгоревших машин на бензине (из-за одеял и проч под капотом), чем взорвавшихся из-за ГБО.
при этом, конечно, отобьется гбо на сгоревшей машине только если на ней таксовать и она стоит тысяч 100
но повторюсь, взрываются реже: при утечках газ ветром сдует. А вот в гараже проблема, согласен...можно и самому угореть при заглушенной машине.
Вот только евроклапан на баллоне перекрывает магистраль вместе с выключением зажигания, минимизируя источники проблем, сводя их к баллону, который снаружи у меня.
Не знаю, я опасаюсь газового оборудования..тем более на такой хорошей машине и движке, считаю если уж взял такую то буду платить, а не выдумывать как сэкономить. У товарища на рав-4 года 2 назад стояло ГБО тянуть перестал, в конце концов совсем не ехал так и продал убитым, всего 1 год на ГБО катался. Поэтому я категорический не хочу этим заниматься..Лично мое мнение.
а почему перестал тянуть, выяснить то хоть пытались?
про хорошие машины - при мне на СТО приезжали на профилактику GX470, TLC105, Captiva. А уж сколько вообще на газу ездит - велкам на заправку, какие только не приезжают...
энтомолог написал(а):
И у меня такое же имхо. Хотя на плохой бензе можно тоже влететь, мама не горюй :sh_ok:
Думаю гбо установит тот у кого был ранее положительный опыт.[/quote:3dahsiw6]
+1
Также думаю, уж если экономить, то машину надо было другую брать, а то транспортный налог под 40ковник, одна головная боль. Правильно тут писали лучше МДХ I, только МДХ II и нечего тут чего-то колхозить -имхо.
на авто старше 10лет в новосибирске налог 7170тр (у меня 239лс)
а вот на 309лс второго (возрастом 5-10лет) налог будет нереальным для меня 34 762р
Мощность не теряет на газу. Иногда, при заливке не качественного газа загорается CHEK и 4-VTM. Потом часа 2 горит лишь CHEK. ... Как правило владельцы машин с ГБО отзываются о газе положительно. Когда что-то происходит с движком, и на нем было установлено ГБО, то все его противники причину поломки видят именно в нем. Если же ГБО не стоит, то поломка двигателя-это несчастный случай.
я тоже не заметил снижения мощности...
насчет ЧЕКа - считай код ошибки, скорее всего ошибка "невозможно откорректировать смесь" или пропуски зажигания в произвольных цилиндрах. Это из-за бедной смеси. Установщики поправят.
Про несчастный случай - согласен на все сто. Я верю лишь в те косяки, которые проявились исключительно из-за ГБО, а для этого надо полностью разобрать двиг и посмотреть состояние ДО и ПОСЛЕ.
Не отрицаю возможных проблем, но как всегда надеюсь на лучшее )))
Да за деньги и на мопед прикрутят, было б куда балон повесить)) Вообще было интересно почитать, почти начал верить про безопасность мероприятия, установщик в теме появился, но так и не смог объяснить про уменьшение зазоров клапанов из-за использования газа.
Для себя сделал вывод, что слишком очково это будет: слишком частые ТО, не гонять, места в багажнике меньше (прощай красивый ровный пол). Но это я, не уверен в том, что буду владеть машиной больше 3-4-5 лет и удержусь от апгрейда)) а при таких сроках риски для меня не окупаются.
опять про ТО, да откуда вы берете эти ЧАСТЫЕ ТО?
опять про багажник: ну на сэкономленное купи бокс и положи в него докатку, раз нужен ровный пол
а я как раз уверен что 3 года точно прокатаюсь, а то и больше...не люблю часто менять (напрягает выбор модели, потом еще экземпляр искать