Acura MDX I Поставил ГБО на ACURA MDX

Serge_RB

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
80
Баллы
32
Возраст
52
Адрес
Беларусь
У меня была машина с ГБО.
Бельгийка с оборудованием Koltec.
Больше машины с нештатным ГБО у меня не будет.
Попал и на ремонт ГБЦ - седла ушли, прокладку клапанной крышки менял раз 5, потом и саму клапанную крышку покоробило.
Если будет налажен выпуск авто с ГБО самим прозводителем автомобилей, когда двигатель будет сконструирован для работы на пропане - тогда может быть.
Под фразой "двигатель сконструирован" понимать не только железо, но и мозги двигателя с прошивкой.
 

Михаил Титов

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
29
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Михаил Титов
Автомобиль
Ниссан Теана 2
Re: Установка ГБО на Акура. Пропан-бутан.

Sem написал(а):
Михаил Титов написал(а):
Случайно встретил тему и рад, что в клубе есть люди живо интересующиеся предложениями партнёров, способные поспорить и выслушать наши доводы.
Я действительно профессионально занимаюсь газом с 1995 году и моя статистика работы переделанных мною на пропан авто несколько богаче и повторяю, что при нормальных зазорах клапанов ГРМ, мы не имеем побочных эффеков, описанных Игорем. Температура сгорания топлива не будет убивать головку блока.
Очень и очень много зависит от грамотности монтажа системы. Пример: буквально 4 мая ко мне приехал 150 Прадик с просьбой корректно сделать демонтаж оборудования. Жалобы на ощутимые толчки в АКПП при движении на газу, запах газа. Обсуждали целесообразность снятия ГБО долго, я демонстрировал своё авто Ниссан Теана 2.5 лтр, покатал его на всех режимах и убедил вложить денег и переустановить систему на нашу. При демонтаже системы вскрылась неправильная врезка ввёртышей во впускной коллектор по цилиндрам и кое какие прочие недочёты. В настоящее время клиент проехал около 1000 км и у него больше нет претензий к системе.
Вы высказываете озабоченность серьёзным уменьшением срока службы системы клапанов и ГБЦ, но у меня масса примеров эксплуатации движков по 200-300 тысяч км на газе. Что про них можно сказать? Современные системы диагностики позволяют нам ещё на ранней стадии определить проблему, обозначенную Вами. Газовая программа ОМВЛ показывает нам уровень разряжения во впускном коллекторе, при пожатых клапанах он завышен (уже можно насторожиться), а так же здесь мы видим коррекцию по всем лямбда-зондам и можем подогнать её под уровень бензиновой коррекции.
 

Михаил Титов

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
29
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Михаил Титов
Автомобиль
Ниссан Теана 2
Serge_RB написал(а):
У меня была машина с ГБО.
Бельгийка с оборудованием Koltec.
Больше машины с нештатным ГБО у меня не будет.
Попал и на ремонт ГБЦ - седла ушли, прокладку клапанной крышки менял раз 5, потом и саму клапанную крышку покоробило.
Если будет налажен выпуск авто с ГБО самим прозводителем автомобилей, когда двигатель будет сконструирован для работы на пропане - тогда может быть.
Под фразой "двигатель сконструирован" понимать не только железо, но и мозги двигателя с прошивкой.

Я очень сомневаюсь, что газелевский двигатель на Бизнесе претерпел существенные изменения, но вот уже как 2 года с конвейера автоГАЗа сходят автомобили с предустановленной на них системой ОМВЛ, которую мы как раз и представляем в России. Нами было обучено диагностике и ремонту систем громадная масса представителей от дилерских автотехцентров со всей страны и поверте система работает и имеет спрос во всех регионах. Одновременно нами были заключены договора с автосалонами, где монтаж ГБО осуществляем мы, как допы. При этом пользователь не теряет даже гарантии на движок и катализатор. К сожалению последнее действует пока только для автоГАЗа, а политика других компаний исключает при установке ГБО гарантийные обязательства, но только на двигатель и катализатор.
Тем не менее у меня много постоянных клиентов, которые имеют обыкновение каждые 3-5 лет менять машину на новую и неизменно ставят оборудование на ещё не обкатанный автомобиль с нулевым пробегом. Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь из них хоть раз попал на издержки по вине газа, по крайней мере мне это не известно, да и сам я проехал все 20.000 пробега моего авто на газе и всё работает идеально.
 

Sem

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
32
Возраст
52
Re: Установка ГБО на Акура. Пропан-бутан.

Михаил Титов написал(а):
...при нормальных зазорах клапанов ГРМ, мы не имеем побочных эффеков, описанных Игорем. Температура сгорания топлива не будет убивать головку блока.
Михаил, либо Вы меня не понимаете, либо (уж извините) нарочито пытаетесь выдать следствие за причину. Я повторяю ещё раз: от работы двигателя на газу из-за локального перегрева того места, куда запрессованы сёдла клапанов, повреждается головка: сёдла клапанов впечатываются в тело ГБЦ, это есть причина пропадания зазоров в клапанном механизме. Именно этот эффект описан в статье по моей ссылке. Именно это случилось у меня после небольшого (около 7-10 тыс. км) пробега MDX-04 на газу. Я не исключаю, что есть методы, позволяющие избежать этого эффекта (лубрикаторы, осторожная эксплуатация, может чего ещё), но хочу донести до желающих установить ГБО информацию, что такой эффект может быть. Вы, как специалист, могли бы прокомментировать статью по пунктам? Спасибо.

Вы высказываете озабоченность серьёзным уменьшением срока службы системы клапанов и ГБЦ, но у меня масса примеров эксплуатации движков по 200-300 тысяч км на газе. Что про них можно сказать? Современные системы диагностики позволяют нам ещё на ранней стадии определить проблему, обозначенную Вами. Газовая программа ОМВЛ показывает нам уровень разряжения во впускном коллекторе, при поджатых клапанах он завышен (уже можно насторожиться), а так же здесь мы видим коррекцию по всем лямбда-зондам и можем подогнать её под уровень бензиновой коррекции.
Я ещё раз прошу Вас, не подменяйте причину следствием. И ещё - уж если Вы специалист, то наверняка знаете, что для правильной работы двигателя на газу недостаточно точного дозирования количества топлива, необходимо ещё и корректировать угол опережения зажигания, но не так, как при работе на бензине. Именно для того,чтобы газ успевал сгорать полностью, зажигание надо делать ещё более ранним. Насколько я понимаю, пока нет ни одной газовой системы, которая бы могла это сделать.

Я не утверждаю, что ГБО - это плохо. Просто мой опыт показал, что ГБО может навредить мотору МДХ. Потом уже я нашёл эту пресловутую статью, она мне помогла разобраться в причине.
 

Михаил Титов

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
29
Баллы
32
Возраст
65
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Михаил Титов
Автомобиль
Ниссан Теана 2
По прежнему уверен, что выгорание сёдел следствие езды на поджатых зазорах, но переубеждать не буду. У меня много практики, Вы вооружились теорией и статьями. Я и все мои коллеги + сотни клиентов катаем авто на пропане и не страдаем от проблем с клапанами. Чтобы дать от себя гарантию на ГБЦ, надо знать исходные зазоры и контролировать их, однако езда на поджатых клапанах убивает ГБЦ и на бензине и это не оспоришь.
 

Sem

Участник
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
32
Возраст
52
Михаил Титов написал(а):
По прежнему уверен, что выгорание сёдел следствие езды на поджатых зазорах, но переубеждать не буду. У меня много практики, Вы вооружились теорией и статьями. Я и все мои коллеги + сотни клиентов катаем авто на пропане и не страдаем от проблем с клапанами. Чтобы дать от себя гарантию на ГБЦ, надо знать исходные зазоры и контролировать их, однако езда на поджатых клапанах убивает ГБЦ и на бензине и это не оспоришь.
Мыло-мочало, начинай сначала...

Что ж, я настырный, я ещё раз напишу.

Никто не спорит, что езда на поджатых клапанах приведёт к выгоранию сёдел и\или клапанов. Но в случае работы двигателя на газу, именно газ является ПРИЧИНОЙ поджатия клапанов вследствии локального перегрева ГБЦ, и лишь потом уже появляется риск прогорания клапанов из-за их поджатости.

Я утверждаю и имею пример из личной практики, когда уменьшение (отсутствие) зазоров в клапанах стало СЛЕДСТВИЕМ эксплуатации автомобиля Акура МДХ-04 на газу, оборудование фирмы OMVL.

Теперь вопрос. Миллионы двигателей Хонда ездит на бензине, и рекомендации завода-изготовителя таковы: "Ajust valve clearance if they are noisely". Опять же, из этой фразы (отрегулируйте зазоры в клапанах, если они шумят) следует, что производитель в принципе не допускает самопроизвольного УМЕНЬШЕНИЯ зазоров, предполагается, что он может только УВЕЛИЧИТСЯ. Скажите, почему все установщики ГБО рекомендуют чаще РЕГУЛИРОВАТЬ зазоры в клапанах?

Ответ я знаю. Он чуть выше по тексту. Почему Вы упорно уводите разговор в сторону, пытаясь выдать следствие за причину?

Нет, я допускаю, что Вы искренне не понимаете то, что я до Вас пытаюсь донести, но тогда уж извините...
 

Igosah

Драйвер
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
118
Баллы
132
Адрес
Новоуральск
Автомобиль
Acura MDX2
Извините если не по теме, первый год юзаю акуру 04 с ГБО (альфа М), до этого был 280 лошадный галант-VR4 (2 года) с тем же оборудованием проблем пока не встречал, вопрос вот в чем озадачился установкой вариатора для опережения зажигания и установщики столкнулись с проблемой нахождения места расположения датчика каленвала и фишки подключения к компу. По имеющейся информации в Москве на одну из акур вариатор уже воткнули, но установщики не колятся как. Особенность в том, что у хонды они оптические их 2, но прошивка тестовая под них уже выложена производителем вариаторов. Может кто что подскажет или скинет электрическую схему расположения датчиков. Заранее благодарю.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Михаил Титов написал(а):
Система ОМВЛ с ОБД коррекцией позволяет отслеживать и корректировать любые отклонения по регулировкам газа и подавать оптимальную смесь по цилиндрам, исходя из запроса бензинового блока управления и показаний лямбда-зондов.
Кто "мозги" будет программировать на ОУЗ???? _http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6. И про это известно с давних времен, так как даже у ЗИЛа работающего на газе (в далекие Советские времена) был другой центробежный регулятор (характеристики пружин были под газ). Идеальный случай второй блок управления, только с вашим оборудованием его нет. Хоть там, в статье написано про вариаторы, они все равно не делают УОЗ оптимальным. Еще одна попытка победить прогорание.
Михаил Титов написал(а):
По прежнему уверен, что выгорание сёдел следствие езды на поджатых зазорах
Поэтому причина не в зазорах в клапанах, а невозможность правильно установить ОУЗ, а следствие всем нам известно.
 

spiker

Драйвер
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
220
Баллы
132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Григорьев Михаил
Клубная карта
092
Автомобиль
Акура МДХ 02 г.в.
До Акуры ездил на Гранд Чероки 4.7 который WJ.Покупал его уже с газовым оборудованием, отъездил 4 года-ни какого гимора. Впуливал лучше чем не бензине!ТО делал раз в год на Эльпигаз.Короче от Гранда на газу только положительные эмоции.Но на Акуру ставить не буду,так как по сравнению с Грандом она не жрет бензин,а нежно его кушает.Расход более чем приемлемый!И огород с газом городить не буду!Но это ИМХО.Всем удачи.
 

slog

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
19
Баллы
7
Машина 2001г. Брал больше 3х лет назад. Газ уже стоял. Сразу заехал на хороший сервис по газовому оборудованию. Были удивлены, что идеально работает на одном редукторе, на мощных машинках, видимо, чаще ставят 2шт. Примерно на газу к тому моменту машина прошла 30000км. Установка LAVATO(Италия) и доп.оборудование с жидкостью любрикент, может не много исказил название. Проехал 50000км, восновном по городу. 2 раза лишь менял фильтр грубой очистки на редукторе и 1 раз фильтр тонкой очистки. Фильтры грубой очистки аш рассыпались почти. И регулировал адаптацию под бензин. Ни разу за это время не чистил фарсунки, не менял ремень ГРМ, в общем ни каких грандиозных ремонтов, хотя, видимо, пора. Да и этот любрикант только сейчас приближается к минимуму, был почти полный. Как-то в одном месте разомкнулся между собой шланг, по которому подается эта жидкость и я почувствовал в конце дня запах подгоревшей резины. Тут же обнаружил место расстыковки, воткнул назад, запаха больше не было. Видимо помогает. Эта жидкость, как мне обьясняли, создает свинец на клапанах, за счет чего они не греются. Мощность не теряет на газу. Иногда, при заливке не качественного газа загорается CHEK и 4-VTM. Потом часа 2 горит лишь CHEK. Эксплуатирую и в -45 и в +40. Баллон вместо запаски на 50л. Расход 22л. Но у меня и на бензине около того. Езжу агрессивно. Колодок на год не хватает. Диски тоже менял. Это у меня первая машина с газовой установкой. Как правило владельцы машин с ГБО отзываются о газе положительно. Когда что-то происходит с движком, и на нем было установлено ГБО, то все его противники причину поломки видят именно в нем. Если же ГБО не стоит, то поломка двигателя-это несчастный случай.
 

slog

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
19
Баллы
7
Около полугода подглючивала машина на газу. Я и фарсунки отрегулировал и систему ХХ почистил... Потом собрался менять редуктор и трубку от баллона к редуктору. И вот тут-то и открылась причина не правильной работы. ГБО устанавливали до меня, лет 5 назад, не меньше ( 4 года я езжу, до этого около 30т/км на газу уже прошла, определяется подключением к мозгам ГБО). Когда брал машину заезжал к лучшему мастеру, как писал выше, он был удивлен, что хватает машине одного и не самого мощного редуктора. Все фильтра он мне поменял. За последующие годы эксплуатации менял фильтры ГБО, тонкой и грубой очистки, раза 2-3 (они дешовые, меняются легче воздушного фильтра) в разных местах. И никто не заметил, что у меня стоит 3й фильтр в месте отсечки подачи газа ( сделано для того, чтобы не опусташать баллон при работе под капотом, связанной с ГБО). Вот он был забит до отказа. Его мне просто убрали, т.к. не оказалось в наличии. И все, проблема решена. Пробег на газу около 100 тыс. км. Редуктор по-прежнему старый. Общий пробег - более 200
 

fruk78

Прохожий
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1
Баллы
1
Фантастика. Вот уж не подумал бы, что на acura и газ :) Интересно было почитать
 

Jonuniv

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
892
Баллы
632
Возраст
41
Адрес
Mountain View, California
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
‘16 Vette Z51 2LT, Z900RS '18
fruk78 написал(а):
Фантастика. Вот уж не подумал бы, что на acura и газ :) Интересно было почитать
Да за деньги и на мопед прикрутят, было б куда балон повесить)) Вообще было интересно почитать, почти начал верить про безопасность мероприятия, установщик в теме появился, но так и не смог объяснить про уменьшение зазоров клапанов из-за использования газа.
Для себя сделал вывод, что слишком очково это будет: слишком частые ТО, не гонять, места в багажнике меньше (прощай красивый ровный пол). Но это я, не уверен в том, что буду владеть машиной больше 3-4-5 лет и удержусь от апгрейда)) а при таких сроках риски для меня не окупаются.
 

ultra_slim

Драйвер
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
109
Баллы
132
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
MDX 02 Touring w/o NAVI
Vasilich[vvs];258081 написал(а):
Канешно все мы желаем тебе удачи и шершавых дорожек!!!

зы. газ в два раза дешевле бензы не станет. Я лью 92 (с учётом скидки по карточке) = 22.50 , ГАЗ = 14.50
теперь считаем расход на 20т. км
беза 16л/100км: 3200л х 22.5 = 72000р
газ реально будет идти 20л/100км - 4000л х 14.5 = 58000р.
Экономия на 20т км = 14т р без учета расходов на ТО ( для информации установка ГБО на МДХ станет 35-38т. )
прошло 2 года и ОППА :)
газ 15.9р (расход 24л)
зебин 27,9 (со скидкой по карточке) (расход 22л)

в скобках примерный расход, ибо нахожусь в процессе отладки ГБО и он плавает, плюс режимы езды у меня меняются резко...
вот расклад ПРИМЕРНЫЙ
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5598751/газ.xlsx
но тут не учтен расход зебина при прогревах (просто нет еще статистики, на газу всего ~1500км) и аж 400р раз в 10тыкм на смену фильтра (хотя его можно просто карбклинером дунуть).
Постараюсь ссылку держать живой, файлик не перемещать в дропбоксе. Буду записывать все реальные траты на ГБО и корректировать средний расход.
Цитирую слова мастера:Газ на машину?Представьте если человеку по вене не кровь пустить, а воду.Что с ним будет?
А вообще есть ли смысл ставить на Акуру газ?У моей машинки расход по городу укладывается в 12.6-13 литров, а по трассе Мурманск-Псков-Клинцы-Белоруссия-Псков-Питер комп. показывал 8.8 литров на 100 км, ну а так в среднем я укладываюсь на трассе при скорости в 100-120 км в 9.5 литров на 100 км. Зачем тогда ставить газ на МДХ, который и так довольно экономичный автомобиль при своих объемах и габаритах?Раньше расход был гораздо больше, пока не почистил клапанную крышку :bra_vo:
мастер - неумный человек. а что он скажет по поводу УСПЕШНЫХ опытов на тему "человек дышит водой"? когда в легкие помещается обогащенная кислородом жидкость? :)
не верю в расход 13л по городу у 3.5л. Летом ночью 40км/ч без светофоров по пустой дороге? :) или VCM?
клапанная крышка внутри была намазана солидолом (вековыми отложениями минеральных масел)? как чистка помогла? это не подкол, хочу понять физику...
Мне не нравится в ГБО баллон съедающий место в багажнике и нагромождение трубок под капотом, никогда не ставил газ на свои машины именно поэтому. Экономия конечно хорошо, но скупой платит всегда...
баллон вместо запаски под багажником. на 79 литров - максимальный, какой помещался. Запаска в гараже :) ибо пока поездки не дальше пригорода (30-40км) На дальняк - в мешок и в багажник.
трубок под капотом - одна от редуктора к впуску, на ней фильтр тонкой очистки :) попробую сфотать в ближайшее время, если интересно.
повторю мнение многих, ну не ставят газ на такие автомобили! (люкс, премиум, и т.д.) если конструктивно не предусмотрено производителем! это ИМХО.
опупеть аргумент ))))) слово ЛЮКС запрещает или религия? :) по-твоему, на всё остальное СТАВЯТ газ, если не предусмотрено производителем, а вот на жрущие тачки НЕЛЬЗЯ. бгг
ценность твоей имхи = 0. ты давай аргументы.
я лично просто тупо боюсь устанавливать это себе на машину... несколько раз видел сгорающие авто из-за утечек-неправильно установленного/отлаженного/отдиагностированного оборудования... за сколько "отобьется" данное вливание в машину?????
вполне аргумент (я про ТУПО БОЮСЬ). Намного сильнее, чем у предыдущего оратора :)
но я видел намного больше сгоревших машин на бензине (из-за одеял и проч под капотом), чем взорвавшихся из-за ГБО.
при этом, конечно, отобьется гбо на сгоревшей машине только если на ней таксовать и она стоит тысяч 100 :) но повторюсь, взрываются реже: при утечках газ ветром сдует. А вот в гараже проблема, согласен...можно и самому угореть при заглушенной машине.
Вот только евроклапан на баллоне перекрывает магистраль вместе с выключением зажигания, минимизируя источники проблем, сводя их к баллону, который снаружи у меня.
Не знаю, я опасаюсь газового оборудования..тем более на такой хорошей машине и движке, считаю если уж взял такую то буду платить, а не выдумывать как сэкономить. У товарища на рав-4 года 2 назад стояло ГБО тянуть перестал, в конце концов совсем не ехал так и продал убитым, всего 1 год на ГБО катался. Поэтому я категорический не хочу этим заниматься..Лично мое мнение.
а почему перестал тянуть, выяснить то хоть пытались?
про хорошие машины - при мне на СТО приезжали на профилактику GX470, TLC105, Captiva. А уж сколько вообще на газу ездит - велкам на заправку, какие только не приезжают...
энтомолог написал(а):
И у меня такое же имхо. Хотя на плохой бензе можно тоже влететь, мама не горюй :sh_ok:
Думаю гбо установит тот у кого был ранее положительный опыт.[/quote:3dahsiw6]
+1
Также думаю, уж если экономить, то машину надо было другую брать, а то транспортный налог под 40ковник, одна головная боль. Правильно тут писали лучше МДХ I, только МДХ II и нечего тут чего-то колхозить -имхо.
на авто старше 10лет в новосибирске налог 7170тр (у меня 239лс)
а вот на 309лс второго (возрастом 5-10лет) налог будет нереальным для меня 34 762р :(
Мощность не теряет на газу. Иногда, при заливке не качественного газа загорается CHEK и 4-VTM. Потом часа 2 горит лишь CHEK. ... Как правило владельцы машин с ГБО отзываются о газе положительно. Когда что-то происходит с движком, и на нем было установлено ГБО, то все его противники причину поломки видят именно в нем. Если же ГБО не стоит, то поломка двигателя-это несчастный случай.
я тоже не заметил снижения мощности...
насчет ЧЕКа - считай код ошибки, скорее всего ошибка "невозможно откорректировать смесь" или пропуски зажигания в произвольных цилиндрах. Это из-за бедной смеси. Установщики поправят.
Про несчастный случай - согласен на все сто. Я верю лишь в те косяки, которые проявились исключительно из-за ГБО, а для этого надо полностью разобрать двиг и посмотреть состояние ДО и ПОСЛЕ.
Не отрицаю возможных проблем, но как всегда надеюсь на лучшее )))
Да за деньги и на мопед прикрутят, было б куда балон повесить)) Вообще было интересно почитать, почти начал верить про безопасность мероприятия, установщик в теме появился, но так и не смог объяснить про уменьшение зазоров клапанов из-за использования газа.
Для себя сделал вывод, что слишком очково это будет: слишком частые ТО, не гонять, места в багажнике меньше (прощай красивый ровный пол). Но это я, не уверен в том, что буду владеть машиной больше 3-4-5 лет и удержусь от апгрейда)) а при таких сроках риски для меня не окупаются.

опять про ТО, да откуда вы берете эти ЧАСТЫЕ ТО?
опять про багажник: ну на сэкономленное купи бокс и положи в него докатку, раз нужен ровный пол :)
а я как раз уверен что 3 года точно прокатаюсь, а то и больше...не люблю часто менять (напрягает выбор модели, потом еще экземпляр искать :)
 

Vova_Perec

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
667
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Йошкар-Ола
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
112
Автомобиль
Acura MDX 2005 был
Acura RDX 2010 Tech
Honda Ridjeline 2008
С удовольствием буду наблюдать ход эксплуатации МДХ на ГБО.
 

Vova_Perec

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
667
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Йошкар-Ола
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
112
Автомобиль
Acura MDX 2005 был
Acura RDX 2010 Tech
Honda Ridjeline 2008
ultra_slim если не сложно выложи фотографии подкопотного пространства. Установленные рейки можно поподробнее сфотать!
 

ultra_slim

Драйвер
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
109
Баллы
132
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
MDX 02 Touring w/o NAVI
ultra_slim если не сложно выложи фотографии подкопотного пространства. Установленные рейки можно поподробнее сфотать!
Вот так пока что. Без снятия декоративной крышки...
Видно, что редуктор расположен справа по ходу движения, а комп за гофрой воздушного фильтра. По верху идет шланг на форсунки, на нем люминевый бочонок - фильтр тонкой очистки.
IMAG0004.jpg

IMAG0005.jpg

IMAG0006.jpg
 

Vova_Perec

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
667
Баллы
632
Возраст
39
Адрес
Йошкар-Ола
Ф.И.О.
Владимир
Клубная карта
112
Автомобиль
Acura MDX 2005 был
Acura RDX 2010 Tech
Honda Ridjeline 2008
Вот так пока что. Без снятия декоративной крышки...
Видно, что редуктор расположен справа по ходу движения, а комп за гофрой воздушного фильтра. По верху идет шланг на форсунки, на нем люминевый бочонок - фильтр тонкой очистки.

Спасибо! Потом при случае все таки сфотай рейку с форсунками.
 

ultra_slim

Драйвер
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
109
Баллы
132
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
MDX 02 Touring w/o NAVI
ну вот свечи решусь сам менять, сфотаю ) велик соблазн отдать денег за сию процедуру и не париться с поиском помещения (у меня в гараже нет отопления, жылезяка :( ) тем более, что до соседнего бокса - рукой подать и СТОшник прикормленный )))
 

ultra_slim

Драйвер
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
109
Баллы
132
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
MDX 02 Touring w/o NAVI
ultra_slim если не сложно выложи фотографии подкопотного пространства. Установленные рейки можно поподробнее сфотать!

чтоб не плодить мусор в инете, дам ссыль на уже выложенные сегодня фотки http://www.drive2.ru/cars/acura/mdx/mdx_1g/ultraslim/journal/3054614

смотрим последние 5 фоток
 
Сверху Снизу