Продайте мне! Я куплю!) Проблема в том что все зависит от правильной установки и монтажа! В вашем случае не смогли подсоединить мозги к ОБД2!!! Отсюда и ошибки и т.п... Даже сейчас в 80% ставят так, что цепляются к бенз. форсункам!!! При грамотной установке, мозги сами делают коррекцию! Т.е по данным лямбд и т.п)))Всем Привет! У меня стоит 5 поколение. Фирма ICOM название JTG2 итальянская. Бак на месте запаски стоит, 83 литра. В баке стоит помпа, которая подаёт газ под давлением к форсункам. Газ впрыскивается в жидком виде. Переключение на газ автоматическое через 55 секунд после как завёл. Ставил хозяин до меня при 50000км пробега, заплатил 3500 Евро. Пробег в настоящее время 92000км. Экономия по местным ценам 8Евро на 100км( Бензин 95 1,35Евро; Газ 0,54Евро).
Установка работает не очень гут. Судя по чекам от прошлого хозяина ошибки Акура выдавала уже раньше. На газу выдаёт Р0420, на бензине норма всё. Позвонил, говорят надо смотреть времена впрыска на бензине, сравнивать с газом и регулировать подачу газа какимито шайбами с разным диаметром. Гарантия была 2 года или 100000км, что сперва будет. Tоесть это надо будет платить. Недавно полетел сенсор на поплавке, заплатил за работу 190 Евро. Теперь мне надо опять сперва проехать 1000 или 2000 километров, чтобы опять начать ""экономить"". А ведь эта установка должна быть одной из самых самых на рынке.....
Сам лично НЕ ЗА ЧТО бы газ не поставил. На моём МДХ мотор работает на газу громче, греется намного сильней (вентилайторы очень часто включаются), газавать сильно нельзя, более 120км/ч на газу ехать не желательно. А САМОЕ главное, больше ни какой гарантии от Акуры. Поехал в автохаус насчёт биллютеня 12-029, а они говорят гуляй вася, у тебя газ стоит, и шо теперь мотор делает их не интересует.
Вот теперь чешу репу и руки чешутся енту хранатень снять и забыть. Мне как-то 5 колесо там снизу больше нравится(когда на дальняк едеш)
поражают люди, дающие совет в том, в чем сами не понимают ничего!!!))) Уже появилось 6е поколение, интересно, для каких машин???Сейчас все ставят 4-е поколение,5-е вам не надо,оно расчитано на другую систему впрыска,например GDI(Митсубы,Хёндаи и т.д) и обслуживается редко где(там программа своя,редкая)и цена по этому космос..
Это просто кадровая политика у них значит дала сбой.
Людей либо не научили в соответствии со стандартами, либо система контроля не эффективна.
p.s.
Кстати, очень редко (у меня было только раз за всё время), но аналогичную проблему (в смысле непонятно откуда появившийся запах газа) может вызвать:
- передозировка отдушки в газе (Сам газ без запаха, но в него добавляют специальное вещество в каких-то миллионных долях), выкатать всё, заправить в другом месте и если проблема не ушла, то
- газовый конденсат слишком долго размягчал кольцо-прокладку в газовом фильтре (меняется только картридж раз в 30/35 т.км - стоит 200р) паровой фазы (ГБО ЛОВАТО) и она чуть разбухла в размерах (но это брачок производителя РТИ) из-за того, что в отстойнике фильтра его накопилось много, т.к. газ плохой м.б., значит можно раз в 20/25т.км менять фильтр и сливать конденсат из отстойника.
Замена за 20р колечка (зелёное такое большое) или старому дать пару недель отдохнуть вне фильтра и проблема будет закрыта.
Все выше сказанное НИ РАЗУ меня не беспокоило, хоть каким газом плохим не заправился, запаха не было никогда! При правильном подключении смесь априори не может обедняться или обогащаться, ведь идет коррекция по лямбдам!!!Я год ездил на родном фильтре(фильтр brc стоит 3500) и все норм. Мы живем в России! Кто мне не верит, почитайте проф форумы по гбо. При правильном мотнаже, люди добиваются такой работы гбо, что о повышенном расходе и тем более потери мощности не может бить даже речи!!!Этот ответ могут дать лишь противники,там свои аргументы
Это вечный спор,ровно так же как и с маслами,как резиной(шипы или липучка),кто то долго и правильно ездит на ГБО имея свои мысли по этому поводу,и они конечно положительные,кто то как получилось поставит ГБО,и где получилось обслуживает без должного технического оборудования,программ(именно под это ГБО),наплевательского отношения к межсервисному интервалу,в результате чего фильтра забиваются,смесь может обедняться или обогощаться на не отстроенном оборудовании,а отсюда пойдут негативные отзывы,какое это Давно с большой буквы.
Все выше сказанное НИ РАЗУ меня не беспокоило, хоть каким газом плохим не заправился, запаха не было никогда! При правильном подключении смесь априори не может обедняться или обогащаться, ведь идет коррекция по лямбдам!!!Я год ездил на родном фильтре(фильтр brc стоит 3500) и все норм. Мы живем в России! Кто мне не верит, почитайте проф форумы по гбо. При правильном мотнаже, люди добиваются такой работы гбо, что о повышенном расходе и тем более потери мощности не может бить даже речи!!!