Acura ZDX Порвался ГРМ на Acura ZDX

Александр101

Прохожий
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Южно-Сахалинск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Акура ZDX
Здравствуйте, поделитесь опытом кто знает. В общем порвался ГРМ, клапана загнуло, головки пока не дергали, ремонтник говорит ищи движку, мол лучше купить чем перебирать. У меня стоит J37A5, в продаже есть J37A1, в чем их отличие, подойдет ли он на ZDX 2010г.
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Я тут был в отпуске и у знакомого мастера присутствовал (весь процесс) когда он после растяжения цепи ГРМ на хонде CRV 2,4 менял цепь с натяжителями и успокоителями. И каково же было наше удивление, что после установки новой цепи коленвал прокручивался ка будто мотор без свечей и нет компрессии. Вердикт только один - загнуло клапана. Он ее (хозяйку) стал уговаривать на замену мотора контрактным, мне сказал, что его менять проще, чем головы перебирать. А каково хозяйке попадалово на мотор? В итоге перебрал ей голову (она не согласилась на замену мотора). Ни чего сложного. Поставил все новые клапана, притер их, шлифонул голову и стала как новая.
Но №1! На CRV только одна башка, а у нас две. Работы в два раза больше.
Но №2! Не все же клапана позагибало.
Вердикт. Любой мастер скажет менять мотор. Ему на Ваши затраты глубоко нас...ть, главное, что бы работы меньше было.
Решать Вам.
p.s.
Только увидел. Южно-Сахалинск. Место, где суровые Сахалинские мастера дергают мотор, что бы поменять ГРМ. Не идите на поводу. Не так страшен ...
 

toaster

Партнер Acura Clubа
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
824
Баллы
632
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Honda
@Александр101,
Снимайте головы. Все чательно осмотрите, отдефектуйте. Скорее всего 4 клапана, верхние прокладки и кт ГРМ решат вашу проблему!
Менять мотор идиотизм. Смело дайте по башке своему мастеру, может прояснится что....пойдет только на пользу )))
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
@Александр101,
Смело дайте по башке своему мастеру, может прояснится что....пойдет только на пользу )))
Это лишнее. Не научит. Да и учить то нечему, они же делают как хотят, а если не нравится, езжай к другому.
Стоит попробовать приехать на ремонт в какой-нибудь маленький сервис (в том числе клубный), так окажется у них все занято, надо записываться заранее. Так что работы им хватает и без переборки голов.
 

Александр101

Прохожий
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Южно-Сахалинск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Акура ZDX
Всем спасибо за советы, так и сделал, нашел мотористов, отдал на разборку дефектовку.
 

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Никакого первого случая.. чем здх в качественную сторону отличается от других моторов хонда?? НИЧЕМ.
Регламент замены ремня тот же.. и замена загнутых клапанов та же...
Только не притирают клапана!!!! Нет такой темы в хондамоторах. Их перешлифовывают если они не новые и правят на станке седла. Поверхность газового стыка либо фрезеруют либо шлифуют.
Если будешь притирать получишь полную фигню. Лучше вообще ничего не делать с седлами и просто поменять клапана на новые.

Насчет замены мотора на контракт все поосто.. н кто не хочет брать на себя ответственность. Проще махнуть мотор и когда он стрельнет через 10-15-20 тыс сказать что этож беу...
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Андрей, а чем седла хондовского мотора принципиально отличаются от седел моторов других произвожителей, что вхонде их нельзя притирать. Я почему спрашиваю. Сам видел как на CRV притирвли после замены клапвнов. И все шикарно получилось. Может они двигатель испортили?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Клапана вообще притирать нельзя. Это старосоветская дурацкая технология. Не делают так.. не нужна эта супергерметичность и дурацкий керосин. Притрешь и получишь гору продольных микроцарапин которые буду собирать нагар и в итоге приведут к микропрогарам по железу. Первые несколько часов мотор будет работать нормально.. потом возможны проблемы... надо просто выставить три угла на станке и перешлифовать клапана. Если все сделать нормально то и керосиновый тест эта конструкция пройдет и никакой дурацкой притирки не потребуется...
Отмыть все надо по человечески просто... как у меня в отчетах..
 

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Что ты имеешь ввиду, говоря о микроцарапинах? Не те ли это микроцарапины, которые остаются от притирочной пасты? Мне кажется, что от резца на станке царапины будут такие, что их вообще трудно будет назвать "микро" и нагар они будут собирать гораздо сильнее. Это - раз.
Второе, зачем перешлифовывать клапана отдельно от седел, тем самым нанося на них те же "микроцарапины".
А выставить на станке три угла на седлах (или сказать, что их выставили) это пипец какой кусок работы.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Я бы с тобой подискутировал.. но есть ряд проблем.
1 ая и основная ты не понимаешь о чем я написал.
Аргументы?.. клапана изготавливают. Отдельно. Головы подвергают мехобработке отдельно. На заводе никто ничего не притирает.
Насчет выставить три угла ты обратно не понимаешь о чем я. Никто ничего не выставляет каждый раз. Есть специальные станки для ремонта гбц. Там на пилотах ставят специальные развертки и сразу все делают как надо. Ограничение для точности степень износа направляющей клапана. Если ей пипец то станок не сможет нормально отцетроваться.
Но и это не является ограничением.существует другой способ если замена направляющей не предусмотрена бюджетом.
Нюансов много. Чтобы их все прочухать надо работать руками и общаться в среде профессионалов. А не колхозников притирающих клапана по старинке.
Есть фирма АВ инженеринг например. Она торгует как раз такими станками. Хочешь прокачать скилл сьезди поговори с ними посмотри на станки.
 
Последнее редактирование:

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Ну-ну.
Какая разница резец это или развертка!? :) О направляющих отдельная тема. Или ты принципиально читаешь между строк? Зачем?
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
Выставка будет в крокусе скоро. Там можно походить жалом поводить. Я может пойду. Можем вместе походить.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
А ты не знаешь разницы между резцом и пастой?. чистота поверхности в случае мех обработки на станке будет в разы лучше чем в случае кустарной притирки. Ну и самое важное о чем я говорил в начале. В результате притирки могут образовываться продольно радиальные борозды.. а это самое плохое. Ты вообще с какой целью со мной споришь?
Я понятно зачем.. рассказываю как делают на заводе и в нормальных местах. Ты продвигаешь тезисы которые устарели как 20 лет. Можешь тезисно и на опыте обьяснить.. кроме аргумента что потом все хорошо...

Ну и моя любимая часть..экономика. перешлифовать клапаночек в состояние нового как с завода это 200 рублей. Седло в это же состояние привести еще 250. Итого 450 за один канал. При условии что при работе седло однозначно просаживается а клапан подгорает привести ето хозяйство в норм состояние по геометрии просто притиркой нереально.. то вся эта суета и есть галимый колхоз о котором я писал выше.
Почитай мой о чет о ремонте ж35а3. Там есть фото и клапанов и седел после мех обработки. Буду делать тут мотор скоро. Зафотаю состояние седел и клапанов до.
 
Последнее редактирование модератором:

Rusich

Старейшина клуба
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
2,836
Баллы
5,132
Возраст
54
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Вадим Геннадьевич
Автомобиль
2007 Acura MDX Sport
Я не спорю. Я для себя хочу понять. Но думаю с микротрещинами и резцом ты перегнул :)
 

Александр101

Прохожий
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
43
Адрес
Южно-Сахалинск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Акура ZDX
отпишитесь потом что и как
первый случай такое

Всем доброго времени суток. Наконец починил своего коня по имени ZDX.:yahoo:
Нашел хорошего моториста, который снял обе головы, вскрытие показало загнутые впускные клапана, выпускные были ровные но с выработкой, поэтому заказал все разом а так же все прокладки под головы, коллектора, свечные колодцы, крышек клапанов, все ролики, помпу натяжители,сальники, ремни и еще колпачки маслосъемные, в общем вышло на 110 тыс руб. Два месяца ожидания запчастей, 3 дня работы мастера на сборку и 60 тыс ему за работу.
Мотор работает тише чем раньше, замена маслосъемных колпачков показала хороший результат, перестал подливать масло как раньше, уровень держится вторую неделю каждодневного пробега по 120 км/день. До ремонта залил бы не меньше литра на этот пробег. Очень благодарен мастеру Сергею, он боялся и переживал, т.к. ранее такую машину даже не видывал, в основном тоёты да ниссаны.
 

vet97

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
966
Баллы
632
Возраст
48
Ф.И.О.
Виталий
Автомобиль
Acura RDX 2010
Поздравляю:ok:
Респект вашему мотористу и дважды Вам... надо иметь стальные яй орехи,чтобы отдать ZDX мастеру,который их в глаза не видел-тут не каждому хондамастеру то доверяешь:biggrin::good2:
 
Последнее редактирование:

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
сложного ничего нет в моторе здх.
есть ряд нюансов которые нужно знать.
насчет масложера - и компаков - у хонды из за коплаков масло не жрет.
и у вас оно жралось не из за колпаков.
вы залили полностью новое?.. и может даже клапан PCV в крышке поменяли и клапанные крышки промыли?.
но так или иначе - эффект с падением масложера - будет носить временный характер.
насчет выработки на клапанах - менять их не надо было... просто надо было шлифануть их и все.. тише работает - потому что отрегулировали клапана.
 
Сверху Снизу