Я тут был в отпуске и у знакомого мастера присутствовал (весь процесс) когда он после растяжения цепи ГРМ на хонде CRV 2,4 менял цепь с натяжителями и успокоителями. И каково же было наше удивление, что после установки новой цепи коленвал прокручивался ка будто мотор без свечей и нет компрессии. Вердикт только один - загнуло клапана. Он ее (хозяйку) стал уговаривать на замену мотора контрактным, мне сказал, что его менять проще, чем головы перебирать. А каково хозяйке попадалово на мотор? В итоге перебрал ей голову (она не согласилась на замену мотора). Ни чего сложного. Поставил все новые клапана, притер их, шлифонул голову и стала как новая.
Но №1! На CRV только одна башка, а у нас две. Работы в два раза больше.
Но №2! Не все же клапана позагибало.
Вердикт. Любой мастер скажет менять мотор. Ему на Ваши затраты глубоко нас...ть, главное, что бы работы меньше было.
Решать Вам.
p.s.
Только увидел. Южно-Сахалинск. Место, где суровые Сахалинские мастера дергают мотор, что бы поменять ГРМ. Не идите на поводу. Не так страшен ...