442rus
Модератор
- Регистрация
- 6 Авг 2012
- Сообщения
- 4,166
- Баллы
- 8,132
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Николай
- Автомобиль
-
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Судя по оставшемуся чертежу переходника: у датчика - М15х1 у Ниссенса - отверстие с американской резьбой UNEF 9/16 -24.А вы не помните случайно какая резьба должна быть? Чтобы термовыключатель точно встал.
И правильно я понял что радиатор рестайлинг от до рестайлинга отличается только этим отверстием?
И дорестайлинговые радиаторы надёжнее от прорыва, но только оригинальные, а китайцы уже одинаково опасны и для рестайлинга и для до рестайлинга, правильно я понимаю?
Не только, отличия есть в расположении трубок теплообменника АКПП и в самом теплообменники у оригиналов.
У рестайла теплооменник АКПП алюминиевый, с ввернутыми в него штуцерами, это и есть слабое место, резьба на штуцерах короткая и подвержена коррозии. В остальных конструкциях, в том числе и неоригинальных, теплообменники из латуни с впаянными штуцерами. У китайцев более слабые пластиковые банки, быстерее трескаются, и общее качество хромает.
Последнее редактирование: