Помогите новичку)

aleka

Новичок
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
43
Адрес
мос обл
Ф.И.О.
алексей
Автомобиль
acura rdx
Всем привет! Вчера приобрел (совершенно случайно) Акуру rdx 2008 года. По двигателю, автомату кое какие поверхностные знания имею, но по кнопочкам в салоне - я полный профан, даже капот открыть не смог)). Можете помочь мануалом, желательно на русском языке? За любую инфу буду безмерно благодарен. И печка как включается тоже не знаю, и как скорости вручную переключать? В общем HELP
 

shem87

Новичок
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
13
Баллы
7
Возраст
36
Ф.И.О.
Евгений
Автомобиль
Acura rdx, 2008, tech.

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Всем привет! Вчера приобрел (совершенно случайно) Акуру rdx 2008 года. По двигателю, автомату кое какие поверхностные знания имею, но по кнопочкам в салоне - я полный профан, даже капот открыть не смог)). Можете помочь мануалом, желательно на русском языке? За любую инфу буду безмерно благодарен. И печка как включается тоже не знаю, и как скорости вручную переключать? В общем HELP


Ого
Я думал уже так не приобретают Авто.
Где брали?
Цена?
 

aleka

Новичок
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
43
Адрес
мос обл
Ф.И.О.
алексей
Автомобиль
acura rdx
Ого
Я думал уже так не приобретают Авто.
Где брали?
Цена?
Я неправильно выразился. Случайностей в моей жизни не бывает. Заказал автоподборщику вольво S60, а у него знакомый продавал Акуру. Созвонились, посмотрели, диагностировали и, вуаля, я новый владелец. Покупал по месту жительства за 670 т р. Так как капот то открывается?
 

aleka

Новичок
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
7
Баллы
7
Возраст
43
Адрес
мос обл
Ф.И.О.
алексей
Автомобиль
acura rdx

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль