alkl
Новичок
- Регистрация
- 11 Авг 2018
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 7
- Возраст
- 43
- Адрес
- Новосибирск
- Ф.И.О.
- Алексей
- Автомобиль
-
Acura MDX 2008
Acura TL 2002
Решил поделиться чтобы имели представление что и такое бывает.
Еду спокойно себе по трассе. На очередном обгоне чихнула, ошибка P0304 ну и традиционно отключается полный привод (который в МДХе отключается на любую проблему связанную с потерей мощи движка). Останавливаюсь, глушу, завожу - ошибка ушла... Вроде рабоотает не ровно, но я в 100 км от города... Еду... Следующий обгон и ситуация повторяется... Но фокус заглушить-завести уже не помогает. Проскакивает ошибка P0300 (Chek emission system). Ну что - вроде по всем признакам умерла катушка на 4 цилиндре... Ладно - быстрее скачем до дома, будем там смотреть.... В течение поездки проскакивают P0305, P0302, P0301, P0306... В общем пропуски зажигания по всем цилиндрам.... Кажется это не катушка. На подъезде к гаражу через 100 км такого движения двигатель не то что троит, "однерит"... Но как то едет... Тяги нет, но... Вперед уверенно пока передвигается. Немного пробок и в гараже....
На следующее утро догоняю в сервис. Кряхтит, но едет. В сервисе цепляются компом... Однозначно полностью не работает 4 цилиндр, 5 через раз... В свечном колодце 4 цилиндра масло... Непонятно....
Скидывают голову и вот оно во всей красе:
Распредвал сам у нас в голове один и через коромысла (рокера) он толкает клапана. Вот вал, на котором сидят выпускные рокера просто лопнул. Ценник вала относительно копейки (чуть более 3 рублей), но ждать около месяца. Далее вспоминается что у меня в гараже валяются головы от J32 type-s. Каталог. Удивление что внутренности голов практически полностью (за исключением впускных клапанов) по парт номерам бьются один в один... Голову в сервис, через денек уже на авто.....
Ну и чтобы было понимание как это выглядит - воткнул поломатое обратно в голову от J32 и сфотал чтобы было понятно что за железячки на фото
А вот что по торцу лопнутого вала
Может кому пригодится информация....
Еду спокойно себе по трассе. На очередном обгоне чихнула, ошибка P0304 ну и традиционно отключается полный привод (который в МДХе отключается на любую проблему связанную с потерей мощи движка). Останавливаюсь, глушу, завожу - ошибка ушла... Вроде рабоотает не ровно, но я в 100 км от города... Еду... Следующий обгон и ситуация повторяется... Но фокус заглушить-завести уже не помогает. Проскакивает ошибка P0300 (Chek emission system). Ну что - вроде по всем признакам умерла катушка на 4 цилиндре... Ладно - быстрее скачем до дома, будем там смотреть.... В течение поездки проскакивают P0305, P0302, P0301, P0306... В общем пропуски зажигания по всем цилиндрам.... Кажется это не катушка. На подъезде к гаражу через 100 км такого движения двигатель не то что троит, "однерит"... Но как то едет... Тяги нет, но... Вперед уверенно пока передвигается. Немного пробок и в гараже....
На следующее утро догоняю в сервис. Кряхтит, но едет. В сервисе цепляются компом... Однозначно полностью не работает 4 цилиндр, 5 через раз... В свечном колодце 4 цилиндра масло... Непонятно....
Скидывают голову и вот оно во всей красе:
Распредвал сам у нас в голове один и через коромысла (рокера) он толкает клапана. Вот вал, на котором сидят выпускные рокера просто лопнул. Ценник вала относительно копейки (чуть более 3 рублей), но ждать около месяца. Далее вспоминается что у меня в гараже валяются головы от J32 type-s. Каталог. Удивление что внутренности голов практически полностью (за исключением впускных клапанов) по парт номерам бьются один в один... Голову в сервис, через денек уже на авто.....
Ну и чтобы было понимание как это выглядит - воткнул поломатое обратно в голову от J32 и сфотал чтобы было понятно что за железячки на фото
А вот что по торцу лопнутого вала
Может кому пригодится информация....
Последнее редактирование: