Acura MDX II Полностью Освежил двигатель на Acura MDX Sport II

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,663
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Тема в чем конкретнее? Слышал от наших партнеров о каком-то 4 цилиндре, о разрушении "канавок" или "переборок", простите если наврал, ибо не внимательно слушал.
Подтверждаю! Тоже говорили. Еще в риджах таже проблема.
 

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
3,717
Баллы
8,132
Адрес
мск
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
плт3
да нет там никаких проблем.. я два риджлайновских мотора сделал уже.

есть понятие износа - посредством работы системы улев.

выж поймите - у всех ж35/ ж37 есть отключаемые цилиндры.
у всех при движении в статичном режиме со скоростями более 80-км/ч происходит что?
происходит включение блокировки в гидротрансформаторе акпп и отключаются цилиндры.
паралельно с этим - руководствуясь показаниями по индексу нагрузки - компьютер начинает зажимать состав смеси до минимальных значений бензина в ней. но.. важным фактором работы на таких режимах - является исходные значения калорийности и детонационной стойкости бензинов - которые заложены в топливные карты мозга. ведь никто не рассчитвает что в России находится толпа дураков которые считают что можно ездить например на 92-ом бензине. российском 92-ом бензине.
вернемся к нашему мотору. - итак - скорость 90. блокировка включена. отключены три цилиндра. обычно это ближние к моторному щиту цилиндры. работают только передние три. смесь начинает зажиматься по количеству топлива. вылезают пороговые значения - дальше которых появляется детонация. детонация успешно ловится датчиком и смесь корректируется для исключения детонации. а теперь начинается самое веселое.
циклы туда сюда - они постоянные. тоесть идет постоянная работа компьютера со смесью.
ну и включаем российский фактор.. ведь у нас - основа топлива - это не самая высокооктановая. ее догоняют - октан корректорами. совсем давно это были соединения свинца (этилированный бензин) потом появились ферроцены (рыжий налет на свечах) теперь используют органические соединения.
вся эта химия призвана поднять октановое число топлива - и поднять его детонационную стойкость. ведь в современных моторах с целью поднятия мощностных характеристик - серьезно увеличена степень сжатия - и как следствие требования к топливу высокие. иначе детонация.
органические отанкорректирующие соединения - не всегда качественные. не всегда долго живущие.
в итоге на заправках ноунейм и вообще - шанс нарваться на топливо низкого качества - весьма и весьма велик.

а теперь про детонацию... детонация - и пороговые значения количества топлива - на грани которой при работе системы улев - идет снабжение мотора - они весьма опасны. происходит повышенное тепловыделение.. стенки цилиндра банально греются. поршень тоже греется. начинается критическая выборка теплового зазора и как следствие локальные контакты. масляная пленка (а масло тоже перегрето) уже не в состоянии держать натиск. в итоге - повышенный износ. он не выражен в моментальном разрушении .. нет.. все это протекает на микроуровне - и эррозия и стенок цилиндров.. и юбок поршней - это процесс не быстрый... но он есть. параллельно - вместе с износом - начинаются колебательные движения поршня в цилиндре.. он банально болтается.
что приводит к износу колец, прорывам продуктов горения топлива в масляный картер - подкоскосвывание колец. понятно что дальше... ? дальше больше.

что мы имеем на финише... масло разрушается очень быстро - и проблемы мотора растут как снежный ком...

реально бороться с этим можно .. конечно нужно часто менять масло. именно стойкость масляной пленки - залог успеха. второе и не менее важное - только 95.. только на нормальных заправках. всякие очищающие присадки типа экто, жидрайв, ультимейт и прочее - не нада... лишняя химия в моторе - нахрен не нужна. не доказано что она вредна - но и проку от нее не много.

ну и выбор взякости... в топку 5-ве20... долбаный синтетик бленд.
в топку 0ве20... это масло для новых моторов.. если пробег за сотку - минимум 5ве30... и конечно нада смотреть чтобы это масло было фулли синтетик..
я не призываю вас к использованию эстэра от мотул... но хотя бы честное пао от того же мобила.
 

асисяй

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
270
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
МО Химки
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
055
Автомобиль
RDX 07
Ух ты, вот это ликбез! Спасибо огромное! Покупающим на заметку, обязательно узнавайте какое топливо использовал продавец!
 

Игорь MDX

Старейшина клуба
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
2,434
Баллы
5,132
Возраст
52
Адрес
Мск. СВАО
Ф.И.О.
Игорь
Автомобиль
Да
Ух ты, вот это ликбез! Спасибо огромное! Покупающим на заметку, обязательно узнавайте какое топливо использовал продавец!
Да, наши продавцы так тебе и сказали, особенно ТЦ Москва. Там продают машины только от бабушек и дедушек которые весной уезжают на ней на дачу, а осенью машинка возвращается и стоит в теплом гараже всю зиму. Поэтому пробег за 15 лет всего 12 тыс км. Правда еще попадаются машины от мам которые за детьми в садик ездили.
 

асисяй

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
270
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
МО Химки
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
055
Автомобиль
RDX 07
многие считают что 92й лучше пятого и прямо это говорят, про автопомойки говорить смысла не вижу
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,663
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
А где же взять хороший 95? 5w30 Honda в черных банках отстой? Зашел сегодня в магазин, стоит Xenum кофе с молоком - 11500, Xenum черный - 3500. Партнеры почему то не рекомендуют переходить на неоригинальные масла.
 

асисяй

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
270
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
МО Химки
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
055
Автомобиль
RDX 07
Я кормлюсь на лукойле, масло 5w30 Honda full synthetic
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,663
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II
Я кормлюсь на лукойле, масло 5w30 Honda full synthetic
это которое в железной банке или новое в серых пластиковых. У меня на крышке заливной горловины написано 0 вэ 20. В мирае такое лить мне не советовали, та как типа для эрдэиксов оно больше подходит. Собственно переживать начал что лить, посли кучи информации, не только на форуме, о гуамне образующемся в двигателе. Эта статейка добила. Вот.
 

Nikolaich

Старожило клуба
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
1,663
Баллы
3,132
Возраст
39
Адрес
Монино
Ф.И.О.
Максим
Клубная карта
215
Автомобиль
Acura MDX II

асисяй

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
270
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
МО Химки
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
055
Автомобиль
RDX 07
В серых литровых
 

асисяй

Драйвер
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
270
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
МО Химки
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
055
Автомобиль
RDX 07
От заливки до заливки вообще ни капли не сжирает
 
Сверху Снизу