да нет там никаких проблем.. я два риджлайновских мотора сделал уже.
есть понятие износа - посредством работы системы улев.
выж поймите - у всех ж35/ ж37 есть отключаемые цилиндры.
у всех при движении в статичном режиме со скоростями более 80-км/ч происходит что?
происходит включение блокировки в гидротрансформаторе акпп и отключаются цилиндры.
паралельно с этим - руководствуясь показаниями по индексу нагрузки - компьютер начинает зажимать состав смеси до минимальных значений бензина в ней. но.. важным фактором работы на таких режимах - является исходные значения калорийности и детонационной стойкости бензинов - которые заложены в топливные карты мозга. ведь никто не рассчитвает что в России находится толпа дураков которые считают что можно ездить например на 92-ом бензине. российском 92-ом бензине.
вернемся к нашему мотору. - итак - скорость 90. блокировка включена. отключены три цилиндра. обычно это ближние к моторному щиту цилиндры. работают только передние три. смесь начинает зажиматься по количеству топлива. вылезают пороговые значения - дальше которых появляется детонация. детонация успешно ловится датчиком и смесь корректируется для исключения детонации. а теперь начинается самое веселое.
циклы туда сюда - они постоянные. тоесть идет постоянная работа компьютера со смесью.
ну и включаем российский фактор.. ведь у нас - основа топлива - это не самая высокооктановая. ее догоняют - октан корректорами. совсем давно это были соединения свинца (этилированный бензин) потом появились ферроцены (рыжий налет на свечах) теперь используют органические соединения.
вся эта химия призвана поднять октановое число топлива - и поднять его детонационную стойкость. ведь в современных моторах с целью поднятия мощностных характеристик - серьезно увеличена степень сжатия - и как следствие требования к топливу высокие. иначе детонация.
органические отанкорректирующие соединения - не всегда качественные. не всегда долго живущие.
в итоге на заправках ноунейм и вообще - шанс нарваться на топливо низкого качества - весьма и весьма велик.
а теперь про детонацию... детонация - и пороговые значения количества топлива - на грани которой при работе системы улев - идет снабжение мотора - они весьма опасны. происходит повышенное тепловыделение.. стенки цилиндра банально греются. поршень тоже греется. начинается критическая выборка теплового зазора и как следствие локальные контакты. масляная пленка (а масло тоже перегрето) уже не в состоянии держать натиск. в итоге - повышенный износ. он не выражен в моментальном разрушении .. нет.. все это протекает на микроуровне - и эррозия и стенок цилиндров.. и юбок поршней - это процесс не быстрый... но он есть. параллельно - вместе с износом - начинаются колебательные движения поршня в цилиндре.. он банально болтается.
что приводит к износу колец, прорывам продуктов горения топлива в масляный картер - подкоскосвывание колец. понятно что дальше... ? дальше больше.
что мы имеем на финише... масло разрушается очень быстро - и проблемы мотора растут как снежный ком...
реально бороться с этим можно .. конечно нужно часто менять масло. именно стойкость масляной пленки - залог успеха. второе и не менее важное - только 95.. только на нормальных заправках. всякие очищающие присадки типа экто, жидрайв, ультимейт и прочее - не нада... лишняя химия в моторе - нахрен не нужна. не доказано что она вредна - но и проку от нее не много.
ну и выбор взякости... в топку 5-ве20... долбаный синтетик бленд.
в топку 0ве20... это масло для новых моторов.. если пробег за сотку - минимум 5ве30... и конечно нада смотреть чтобы это масло было фулли синтетик..
я не призываю вас к использованию эстэра от мотул... но хотя бы честное пао от того же мобила.