Я после покупки своей поехал на техосмотр с уверенностью, что "завернут". Но прошёл абсолютно без вопросов. Официально!)Позвольте,а как авто проходят тех.осмотр, ведь насколько я понимаю задние указатели поворота там красного цвета.
А если через Белоруссию в вести?Привет!
Если машина для РФ, то пока ввезти ее нереально из-за отсутствия ЭРА-Глонасс. Когда ситуация изменится - хз.
Это раз.
Теперь два. 2011 год - это уже старше 5 лет, что подразумевает негуманные пошлины: вместе с утильсбором и оформлением будет в районе 17к$.
Калькулятор таможни здесь: http://www.tks.ru/auto/calc Плюс, нужно добавить СБКТС (неясно, сколько это будет теперь вместе с Глонассом), склад временного хранения (сейчас тысяч 7 рублей), оформление бумаг (тысяч 5), 1.5% от суммы пошлины банку. Аукционный сбор на такую машину баксов 200-300.
Ну и доставка со всеми пирогами - тысяч 6 баксов.
Мда. Не гуманно. Про глонас, вроде мараторий еще на год продлии. Слышал от знакомых, но информация не точная.Привет!
Если машина для РФ, то пока ввезти ее нереально из-за отсутствия ЭРА-Глонасс. Когда ситуация изменится - хз.
Это раз.
Теперь два. 2011 год - это уже старше 5 лет, что подразумевает негуманные пошлины: вместе с утильсбором и оформлением будет в районе 17к$.
Калькулятор таможни здесь: http://www.tks.ru/auto/calc Плюс, нужно добавить СБКТС (неясно, сколько это будет теперь вместе с Глонассом), склад временного хранения (сейчас тысяч 7 рублей), оформление бумаг (тысяч 5), 1.5% от суммы пошлины банку. Аукционный сбор на такую машину баксов 200-300.
Ну и доставка со всеми пирогами - тысяч 6 баксов.
Это одно, но для рб послабление на 3 года по эро-гланас, а с РФ и рб союз, и вроде таможить не нужноБелорусы, все в Московских трейд-инах пасутся...
Уже после появления этой публикации компания АО Глонасс добавила на свой сайт важную оговорку. Она сообщает о том, что упомянутые нами документы, которые описывают порядок внезаводской установки терминалов ЭРА-ГЛОНАСС, относятся только к транспортным средствам, уже находящимся в использовании на территории России. То есть это процедура добровольной установки «Эры» автовладельцами. Позиция АО Глонасс заключается в том, что говорить о применении такого же порядка установки «Эры» на ввозимые в РФ подержанные автомобили некорректно. Минпромторг на наш вопрос о том, как именно будет организована установка «Эры» на импортные машины с пробегом, не ответил и от комментариев отказался. Однако сумма полуофициальных и неофициальных пояснений выглядит следующим образом: утверждать, что в России появилась упрощенная процедура для ввозимых в страну подержанных автомобилей, преждевременно — пока такое решение не принято. При этом мы не можем не обратить внимания на то, что сигналы о грядущем упрощении процедуры поступали от представителей власти и в конце февраля, и в начале марта. Таким образом, до появления официального решения по этому вопросу наша публикация остается в ранге гипотезы на основе анализа информации из официальных и неофициальных источников.