В принципе не сложно, но нужна кое какая оснастка, хорошо бы гидропресс и оправки подходящего размера чтобы выпрессовать (запрессовать) наружную обойму подшипника из кулака, внутреннюю обойму необходимо надрезать болгаркой наискосок и расколоть зубилом иначе ее не снять. Если нет гидропресса, то наружную обойму выбивать молотком через оправку, о запрессовывать при помощи длинного болта и упорных планок (шайб) подходящего размера.
Поворотный кулак снимается так:
- снимаем колесо;
- напарник зажимает тормоз и ключом с трубой отворачиваем ступичную гайку (нужна головка подходящая на ступичную гайку удлинитель-труба);
- откручиваем от амортизационной стойки стойку сдабилизатора (можно не откручивать но лучше открутить что бы не повредить) и рулевую тягу, тягу выпрессовываем съёмником или нагрузив палец шарнира, например вторым бутылочным домкратом , ударами молотка по мясу кронштейна куда входит палец, обычно с третьего удара вылетает, осторожно молотком можно попасть по пыльнику;
- выпрессовываем нижнюю шаровую съемником или следующим образом: расшплинтовываем и откручиваем гайку шаровой, вторым бутылочным домкратом поднимем подвеску в верх (до отрыва корпуса машины с основного домкрата), подсовываем что нибудь металлическое подходящего размера в зазор между кулаком и рычагом рядом с шаровой, аккуратно пыльник, и резко сбрасываем давление в домкрате подвеска опускается шаровая выскакивает;
- вибиваем ШРУС из ступицы;
- откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку, вроде все, но может чего и забыл, давно уже менял у себя.
Кстати, много чего можно найти и на ютуб по этой теме.