Vasilich[vvs]
Живу я здесь
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 6,286
- Баллы
- 13,132
- Адрес
- Путино
- Ф.И.О.
- ВВС
- Клубная карта
- 009
- Автомобиль
- MDX
Сегодня, у Раиля, присутствовал при замене передней и боковой подушек на Acura MDX-I нашему одноклубнику.
... у Acura MDX первого поколения всего 5 подушек крепления двигателя и акпп
Под двигателем три - передняя центральная, передняя боковая (справа) и задняя
Под коробкой две.
При запуске и прогреве двигателя основная нагрузка падает на переднюю и заднюю подушки.
Вначале выходит из строя передняя подушка, ориентировочный срок её жизни 100т.км. Подушка состоит из гелеобразной массы и при разрыве её оболочки происходит выдавливание этих компонентов на детали в месте крепления. Визуально это проявляется "влажностью" подушки. Через некоторое время влажный гель подсыхает и визуальные признаки убитой подушки отсутствуют. Кроме того есть и звуковые признаки отжившей подушки - вибрация двигателя на холостых оборотах. Но по мнению автомехаников, отчетливая вибрация и звук типа стука или хруста возникает уже когда выходит из строя и задняя подушка. Далее, если не заменить изношенные детали, по цепной реакции приходит конец боковой подушке и двум подушкам под коробкой.
Да, на рестайле передняя подушка другая, отличается наличием типа пневмоуправления.
Вывод: нужно вовремя проводить замену подушек двигателя ( ориентировочно на пробеге 100000км), а не ждать когда выйдут из строя все пять. Потому как это мероприятие не дешевое.
Фотки для сравнения передней подушки ( на фото может и не видно, но в живую рваная подушка заметно просевшая по высоте)
В отчете могут быть неточности, просьба поправлять/дополнять :-ok-:
... у Acura MDX первого поколения всего 5 подушек крепления двигателя и акпп
Под двигателем три - передняя центральная, передняя боковая (справа) и задняя
Под коробкой две.
При запуске и прогреве двигателя основная нагрузка падает на переднюю и заднюю подушки.
Вначале выходит из строя передняя подушка, ориентировочный срок её жизни 100т.км. Подушка состоит из гелеобразной массы и при разрыве её оболочки происходит выдавливание этих компонентов на детали в месте крепления. Визуально это проявляется "влажностью" подушки. Через некоторое время влажный гель подсыхает и визуальные признаки убитой подушки отсутствуют. Кроме того есть и звуковые признаки отжившей подушки - вибрация двигателя на холостых оборотах. Но по мнению автомехаников, отчетливая вибрация и звук типа стука или хруста возникает уже когда выходит из строя и задняя подушка. Далее, если не заменить изношенные детали, по цепной реакции приходит конец боковой подушке и двум подушкам под коробкой.
Да, на рестайле передняя подушка другая, отличается наличием типа пневмоуправления.
Вывод: нужно вовремя проводить замену подушек двигателя ( ориентировочно на пробеге 100000км), а не ждать когда выйдут из строя все пять. Потому как это мероприятие не дешевое.
Фотки для сравнения передней подушки ( на фото может и не видно, но в живую рваная подушка заметно просевшая по высоте)
В отчете могут быть неточности, просьба поправлять/дополнять :-ok-:
Последнее редактирование модератором: