Подискутируем о масле в МДХ

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
ДанилКа написал(а):
[quote="Слава Нск":3uclq0ux]Оттоночё! А Хонда рекомендует мне 5w30. В редукторе тоже заменю на нехонда! В редукторе оказывается через 12 тыщ. менять надо. Надо нормальную синтетику закапать.
С редуктором я бы не экспериментировал. Эл.магнитная муфта все-таки. Лучше, как строго рекомендует Хонда - только VTM-4.[/quote:3uclq0ux]

Я вообще стараюсь на своей не экспериментировать, строго оригинал. Искать аналоги на 50руб дешевле нет смысла, ладно там еще воздухан или салонник, а все остальное строго!!!
Ездил на разных марках авто и пришел к выводу, не надо искать и заморачиваться с определенными з/ч - это же испытывали годами производители и автолюбители.
Если говорят 5w30 Хонда дешевле стоит, чем например кастрол- СМЫСЛ
Масла в редуктора и АКПП что Хонда, что кастрол, что мобил одинакого примерно - СМЫСЛ

Я понимаю там , например, генератор оригинал 20 000руб, а например аналог 10 000руб, СОГЛАСЕН, нужно у народа спросить что да как.
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
Seregakura написал(а):
ДанилКа написал(а):
[quote="Слава Нск":3ainpyqg]Оттоночё! А Хонда рекомендует мне 5w30. В редукторе тоже заменю на нехонда! В редукторе оказывается через 12 тыщ. менять надо. Надо нормальную синтетику закапать.
С редуктором я бы не экспериментировал. Эл.магнитная муфта все-таки. Лучше, как строго рекомендует Хонда - только VTM-4.

Я вообще стараюсь на своей не экспериментировать, строго оригинал. Искать аналоги на 50руб дешевле нет смысла, ладно там еще воздухан или салонник, а все остальное строго!!!
Ездил на разных марках авто и пришел к выводу, не надо искать и заморачиваться с определенными з/ч - это же испытывали годами производители и автолюбители.
Если говорят 5w30 Хонда дешевле стоит, чем например кастрол- СМЫСЛ
Масла в редуктора и АКПП что Хонда, что кастрол, что мобил одинакого примерно - СМЫСЛ

Я понимаю там , например, генератор оригинал 20 000руб, а например аналог 10 000руб, СОГЛАСЕН, нужно у народа спросить что да как.[/quote:3ainpyqg]
Сколько раз говорю - никто не собирается экономить на маслах, я, например, собираюсь залить более качественное. Дело не в деньгах, на Z1 коробки ломаются? Ломаются. Гарантия сколько? 3 года или 100 тысяч? Соответственно и регламент и подборка масел под эти условия, плюс посмотрите про тяжелые условия: горная местность, пыльные дороги, низкокачественный бензин, зимние условия эксплуатации. У моей машины 104 т. м. пробега, если никто не скручивал, те масла, которые рекомендует производитель уже давно не к моей машине. Игорь Григорьевич, в частности немного подтвердил мои мысли своей ссылкой (переход с 5W30 на 5w40). Все масла рекомендованы для новой! машины и интервалы замены для мягких условий эксплуатации, вот я о чем! А после гарантийного срока, к сожалению, никаких рекомендаций нет. Даже коды навигации и магнитолы по запросам не восстанавливают! Вот такие мои мысли.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Слава Нск написал(а):
Сколько раз говорю - никто не собирается экономить на маслах, я, например, собираюсь залить более качественное. Дело не в деньгах, на Z1 коробки ломаются? Ломаются. Гарантия сколько? 3 года или 100 тысяч? Соответственно и регламент и подборка масел под эти условия, плюс посмотрите про тяжелые условия: горная местность, пыльные дороги, низкокачественный бензин, зимние условия эксплуатации. У моей машины 104 т. м. пробега, если никто не скручивал, те масла, которые рекомендует производитель уже давно не к моей машине.
Полностью согласен. То, что в свое время рекомендовала Хонда, уже позавчерашний день. На крышке с тормозухой написанно DOT3, очень глубоко сомневаюсь, что хотя бы у 10% нынешних владельцев именно Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid тот же DOT3 залит (только у тех кто тормозуху не менял). У всех остальных как миниум DOT4.
Seregakura написал(а):
Если говорят 5w30 Хонда дешевле стоит, чем например кастрол- СМЫСЛ
Масла в редуктора и АКПП что Хонда, что кастрол, что мобил одинакого примерно - СМЫСЛ
Когда Хонда рекомендовала 5w30 , про класс вязкости ноль только начинали говорить. А сейчас пожалуста. Я думаю вы не будете спорить, что при всех равных условиях 0-30 лучше чем 5-30.
Ну а про масла В АКПП, разговаривали до этого : Хондовское Z1, модификация Декстрона 2 разработанного 30 лет назад и подправленного Хондой 15 лет назад. При всем при этом чистая минералка, которая у нас в Барнауле стоит 500 рублей в розницу. И Ликви Моил Топ тек 1200 чистая синтетика в рознице 420 рублев. И дело даже не в цене, а качестве. В Акура центре, где мне меняли масло в коробасе, предложили (неточно) какое то Сумиоти ,чтоли по 300 рублей за литр, полусинтетика Японского производства с допуском Z1. Они его льют во все Хонды и Акуры. Меня не устроила полусинтетика (хотя думаю лучше Хондовской минералки), хочу ездить долго и счастливо, а не думать - когда же коробке придет конец. Поэтому и залил ATF Top Tec 1200.
Про задний редуктор не нашел спецификаций на VTM4, поэтому буду пока лить Хондовское. Но на второе поколение льют туда Z1, кто нибдь бы проконсультировал про такую возможность на 1ом поколении, тогда и в редуктор бы пошел ATF Top Tec 1200.
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
Илья, на 2 поколении другая реализация 4вд и редуктор видать другой.... вроде)
 

xpom2004

Участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
31
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Москва - Питер
Автомобиль
MDX 2001 г
Согласен с Игорем! Вся механика однозначно оригинальные масла! В движок, учитывая пробег, я заливаю Мобил 1, 5в50, антифриз не хондавский!!! Даже имея данную статистику, слишком высокий риск попасть на дорогостоящий ремонт!!! У меня приятель в Питере, чинил на фирме коробку, всё сделали хорошо, вот только масло залили декстрол 2 или 3 не помню точно!! Результат, коробка стала дергаться, судился, но безрезультатно!!! Собирается заново чинить!!! Вывод!!!
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
xpom2004 написал(а):
Согласен с Игорем! Вся механика однозначно оригинальные масла! В движок, учитывая пробег, я заливаю Мобил 1, 5в50, антифриз не хондавский!!! Даже имея данную статистику, слишком высокий риск попасть на дорогостоящий ремонт!!! У меня приятель в Питере, чинил на фирме коробку, всё сделали хорошо, вот только масло залили декстрол 2 или 3 не помню точно!! Результат, коробка стала дергаться, судился, но безрезультатно!!! Собирается заново чинить!!! Вывод!!!
Ну они бы туда еще веретенку залили, по консистенции подходит, а потом дикутировали о том, что действительно надо Хондовское. Ну есть у других производителей масла с сооответствующими допусками Хонды, вот надо их и лить. А не у второго и у третьего декстронов допуска Z1, нету. Результат был ожидаем на 100 процентов.
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
xpom2004 написал(а):
Согласен с Игорем! Вся механика однозначно оригинальные масла! В движок, учитывая пробег, я заливаю Мобил 1, 5в50, антифриз не хондавский!!! Даже имея данную статистику, слишком высокий риск попасть на дорогостоящий ремонт!!! У меня приятель в Питере, чинил на фирме коробку, всё сделали хорошо, вот только масло залили декстрол 2 или 3 не помню точно!! Результат, коробка стала дергаться, судился, но безрезультатно!!! Собирается заново чинить!!! Вывод!!!
В книге написано, что в двигатель надо лить масло хонда! Коробки чаще ломаются ( чем двигатель), вот и опасаются все, чтобы не влететь на ремонт, а цифрам верить не хотим. Есть масла лучше, чем рекомендуемое хондой. Эт прям как суеверие какое то! Только z1 :shock: , все остальное смерть!
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Слава Нск написал(а):
Только z1 :shock: , все остальное смерть!
Тогда и в тормозную систему не забывайте наливать DOT 3, как рекомендует Хонда, и в диффиренциал HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90, а не GL-5 SAE 75W90 и будет вам счастье!!
 

Димыч

Свой в доску
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1,398
Баллы
1,632
Адрес
Москва, Митино
Ф.И.О.
Дмитрий
Клубная карта
011
Автомобиль
PILOT'08
Глядите, чего я вчера на Ленинском отхватил.
Говорят, теперь такое из самой Америки возить будут.
Ну и правильно, нечего радиацию по движку расплескивать :):
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Димыч написал(а):
Глядите, чего я вчера на Ленинском отхватил.
Говорят, теперь такое из самой Америки возить будут.
Ну и правильно, нечего радиацию по движку расплескивать :):

Я вчера там же отхватил ATF DW-1 в АКПП, но фотки не успел сделать. Новая модель типо
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Seregakura написал(а):
ATF DW-1 в АКПП, но фотки не успел сделать. Новая модель типо

Новая спецжидкость имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda,
для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and
is completely compatible with all Honda models).
2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda
начиная с 2011 года".
3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

Ну наконец то!!! и Хонда поняла, что Z1 полное говно и распродают остатки. Теперь люди, заливающие только оригинальные жидкости, смогут получить (может быть, так как в инете не нашел спецификации) реально качественный продукт. Если бы услышал про него раньше, то наверное задумался бы ТОП ТЕК 1200 или данное масло. Ну а теперь до следующей замены масла.

Думаю модераторам надо переделать темку масла и жидкости Хонда Акура, убрать из списка Z1, а вставить данное.
 
G

Guest

Гость
Подскажите, старый хозяин лил в двигло машины 5W30 полусинтетика. Хочу все таки перейти на синтетику, порекомендуйте плиз и если можно с католожным номерком. Пробег авто около 180000 км, какое лучше заливать?По поводу масла в корабас вообще запара, Z-1 в продаже навалом, но пугает то что оно минеральное, а зимы у нас холодные. А вот ATF DW-1 еще в продаже нет, да и не будет пока весь Z-1 не сольют.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Рамиз написал(а):
Подскажите, старый хозяин лил в двигло машины 5W30 полусинтетика. Хочу все таки перейти на синтетику, порекомендуйте плиз и если можно с католожным номерком. Пробег авто около 180000 км, какое лучше заливать?По поводу масла в корабас вообще запара, Z-1 в продаже навалом, но пугает то что оно минеральное, а зимы у нас холодные. А вот ATF DW-1 еще в продаже нет, да и не будет пока весь Z-1 не сольют.
Да, при минус тридцати данное масло как и в задний редуктор, становиться как густой кисель (сам лично проверял) . Проси клубней что бы помогли с поднебесной переслать масло.
 

Рома

Banned
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
5,887
Баллы
13,132
Возраст
44
Адрес
Воронеж-Москва
Ф.И.О.
Рома
Клубная карта
001
Автомобиль
Форд
Илюшка написал(а):
Seregakura написал(а):
ATF DW-1 в АКПП, но фотки не успел сделать. Новая модель типо

Новая спецжидкость имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda,
для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and
is completely compatible with all Honda models).
2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda
начиная с 2011 года".
3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

Ну наконец то!!! и Хонда поняла, что Z1 полное говно и распродают остатки. Теперь люди, заливающие только оригинальные жидкости, смогут получить (может быть, так как в инете не нашел спецификации) реально качественный продукт. Если бы услышал про него раньше, то наверное задумался бы ТОП ТЕК 1200 или данное масло. Ну а теперь до следующей замены масла.

Думаю модераторам надо переделать темку масла и жидкости Хонда Акура, убрать из списка Z1, а вставить данное.
А смысл переделывать? Переход на эту жидкость будет не сразу, не все партнеры и дилеры готовы ее покупать-вопрос цены. Мы с вами катаем с 2001 года, да коробки летят у первого поколения-но разве это масло выход? Залили и все, проблем не будет? НЕ ВЕРЮ. Поверил только одним кулибиным которые придумали какое то масло в двигатель, были на выставке в Тушино они по моему, когда масло слили у машины и двигатель работал без оного-и ничего. Но они пропали видимо производители подумали-ан нет, нам такое не надо, как это? люди будут на литре ездить и не тратить денег на ТО.

Так что, фиг знает, адекватные цены-тогда есть смысл а так нее. Я на старой поезжу :): А то что написали, все пишут только вот правды нет. Мы с вами не знаем кто тот, что пернул на другом конце деревни...
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Рома написал(а):
Поверил только одним кулибиным которые придумали какое то масло в двигатель, были на выставке в Тушино они по моему, когда масло слили у машины и двигатель работал без оного-и ничего. Но они пропали видимо производители подумали-ан нет, нам такое не надо, как это? люди будут на литре ездить и не тратить денег на ТО.
У нас в Барнауле на автоэкспо (не помню в каком году), то же одни кренделя рекламировали какуюто присадку в двигатель. Стояла Ока на эстакаде, с нее откручивали поддон и она молотила. И они говорили людям - типа посмотрите какая классная присадка.
А в другом конце выставки люди рекламировали свои детали (запчасти). Точно так же у них стоял ВАЗ 2106 и молотил без масла, а около их висел аншлаг примерно с такой надписью (передаю смысл надписи): "Мы не льем в двигатели новомодные масла и присадки, мы просто собираем его из качественных комплектующих". Любой исправный двигатель из нормальных комлектующих на холостых оборотах будет работать достаточно долгое время.

Вот со старого форума.
AndreyP написал(а):
Я поставил датчик температуры коробки, сейчас её контролирую, вчера заметил, при подьезде к 10 метровой песчаной горке температура коробки была 50 градусов, а после въезда на неё, стала 100, так что наши коробки очень быстро перегреваются.
Конечно новая жижа не спасет от перегрева коробас, но однозначно будет более стойко выносить все тяготы и лишения.
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
42
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
Димыч написал(а):
Глядите, чего я вчера на Ленинском отхватил.
Говорят, теперь такое из самой Америки возить будут.
Ну и правильно, нечего радиацию по движку расплескивать :):

1 октября 2010 года Международная организация API начала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN
Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.

Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Игорь Григорьевич, вы попали абсолютно в точку. Вот про данную смесь
Масло производится на основе кристально чистых базовых масел,
очищенных по запатентованной технологии HT Purity на
99,9%.

Тоесть базовое минеральное, добытое из нефти, очистили кристально чисто. Добавили туда синтетические компоненты, наклеили этикетку Хонда, порекомендовали на сайтах и диллерам и задвинули по ценнику круче полной синтетики от Мобила и Ликви Мойл.
На этикетке кстати ни слова нет о том, что данное масло полностью синтетическое, написанно, что сделанно с применением синтетической технологии viewtopic.php?f=46&t=163&start=30 на рисунок там глянул.
Тоесть снова Хонда делает деньги на простых потребителях ее продукции рекомендую к употреблению далеко не самое лучшее, но не забывая при этом 100% накинуть за этикетку.
На той же ветке писал
Rusich написал(а):
Как в воду смотрел
Илюшка написал(а):
Теперь поклонники использования всего оригинального от Хонда поставят крест на моторных маслах Мобил и будут лить ConocoPhillips, и яростно утверждать, что только рекомендации от производителя. Интересно, если завтра у Хонды наступят совсем тяжелые времена и они подпишут контракт с Лукойлом - тоже его использовать???
Зачем платить Мобилу за качественные масла (кстати полностью синтетические - может ошибаюсь, так как родное Хондовское не лил), мы найдем конторку ConocoPhillips, посговорчивей чем Мобил, который в ответе за то, что произвел. Дело идет к Лукойлу
 
G

Guest

Гость
Вот что узнал!У нас кроме ATF Z-1 ничего не найти, отправил знакомому вин машины, что бы заказать ATF DW-1, которое так хвалят последнее время.На что был получен ответ, что это тот же ATF Z-1 ориентированный на европейский рынок, так как начиная с этого года Акура будет официально поставляться на европейский рынок.Какой тогда сиысл???брать это масло!
 

Konficker

Старейшина клуба
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
2,747
Баллы
5,132
Возраст
42
Адрес
г. Москва ЮВАО
Ф.И.О.
Александр
Клубная карта
100
Автомобиль
Acura TLX 2014
до этого:
Acura RDX 2008
Acura MDX 2004
Илюшка написал(а):
Зачем платить Мобилу за качественные масла (кстати полностью синтетические - может ошибаюсь, так как родное Хондовское не лил), мы найдем конторку ConocoPhillips, посговорчивей чем Мобил, который в ответе за то, что произвел. Дело идет к Лукойлу
Да за тем что даже чистая синтетика от Mobile 1 5w-20, по API всего лишь SM(стандарт с 2004 года), и только только ее подтянули под ILSAC GF-5, о чем уже радостно выложили у себя на сайте (на USA, на канадском до сих пор оно ILSAC GF-4)
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Konficker написал(а):
Да за тем что даже чистая синтетика от Mobile 1 5w-20, по API всего лишь SM(стандарт с 2004 года), и только только ее подтянули под ILSAC GF-5, о чем уже радостно выложили у себя на сайте (на USA, на канадском до сих пор оно ILSAC GF-4)
Если отойти от эмоций, и пропустить общие фразы про то, что лучще, качественей и т.д. А в интернете набрать реальные отличия стандарта SM от SN, то 99% отличий касается экологичности. Меньше фосфора, меньше серы, содержание того то не выше стольки то процетов и т.д. Стандарт сделал новое масло более щадяшим к окружающей среде. Нам простым смертным потребителям данной продукции в Росии все это до фени, так же как катализатор, клапан EGR и еще куча других прибамбасов. Так, что покупая масло по стандарту SN вы будете своими деньгами беречь природу - не более того. Думаю надо до кучи и бензин начат покупать "Эко". Это похвально.
Да дело вообще не в стандарте, вопрос то у нас возник про то, что Хонда начала рекомендовать полусинтетику. И здесь я не готов на вливание полусинтетики в свой авто в угоду Хонде. И очень глубоко сомневаюсь, что на каком то, никому неизвестном производстве КонсолФилипс, начали делать масла лучше чем на Мобиле.
 
Сверху Снизу