Илюшка
Завсегдатай
На старом форуме поднималась данная тема, подискутируем на новом.
Начнем с антифриза Хонда - только до -40, других вариантов нет. Едем зимой в Новосиб за бортом гораздо ниже. Набегающий поток воздуха, патрубки перемерзли и автомобиль закипел.
Ну про моторные масла вообще считаю смысла нет спорить, соблюдай вязкость по SAE, если рекомендованно 5-20 хуже от 0-20 не будет, только лучше, то же и с 5-30 в любом случае 0-30 лучше, API смотри что бы буква была не ниже рекомендованного производителем.
Ну а про бурмогон который мы льем в коробку и раздатку, а так же покупаем минералку с надписью Хонда по ценнику самой крутой синтетики у стороннего производителя нарыл вот что:
HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90
Не стал бы я его лить в раздатку SAE 90, потеря текучести при -28 Цельсия (они даже не сочли нужным сделать его хотя бы 85W90, уж про 80W90 я молчу, а про 75 даже и не думаю). Скажем честно и прямо ГОВНО!!!!! Это к вопросу о том надо ли все вливать оригинальное. Нигде не нашел но 99,99% на минеральной основе.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=43
И сравните с супер древним маслом ТАД-17, лет тридцать назад в СССР начали продавать.
http://www.promexport-nn.ru/tad-17.html Разбег в три градуса. Если посмотрите на кинематическую вязкость при разных температурах, то ТАД-17 даже стабильнее (индекс вязкости 100, проти 93 Хондовского). Откровенное ГОВНО с надписью Хонда! Хонда надеется, что мы дурачки и будем следовать ее рекомендациям, а она будет выпускать на рынок данное говно, которое, я сейчас и в жигули не стал бы заливать.
И сравни с Мобило 75W90, где температура застывания -51 градус, и индекс вязкости 151!!!!
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=243
Да ты на бензине сэкономишь, стоимость данного масла втечении месяца, не перемешивая в раздатке "ЖЕЛЕ" от Хонда.
Такое же ГОВНО у ХОНДЫ ATF-Z1 и VTM-4, при -30 становятся гуще чем моторное Виско 7000.
В морозы когда подрубается задний редуктор, у машины аж звук меняется на другой. Конечно там в редукторе не жидкость текущая, а густое желе. Продави его промеж шестерен!!!
Ну здесь надо сказать правду не одна Хонда этим грешит, а и много других производителей авто, надеются, и не безосновательно, что вы по совету производителя будете лить себе в авто, ихнее ГОВНО с надписью Тойота, Ниссан, Митсубиши и т.д.
Про HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90 выяснили ГОВНИЦО!
Теперь про ATF-Z1. Начнем с того, что сама Хонда нигде не приводит никаких его характеристик. Есть только экспертизы данного масла стороними людьми и описания производителей выпускающих для Хонды аналоги данных масел, и это понятно - что бы не выглядеть бледно.
Как и предпологалось -ЧИСТОЙ ВОДЫ МИНЕРАЛКА http://www.oil-original.ru/yokki-atf-z-1-4-litra.html
http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html или то же самое но в более доступной форме http://automobille.ru/forum/lofiversion ... /t419.html
Самое главное из за чего обусловленно применений ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Температура дана в Фаренгейтах, тоесть температура вспышки ATF-Z1 200 градусов по цельсию. http://vikkar.spb.ru/z-1
Но время то бежит, и другие производители не стоят на месте и уже Мобиловский Декстрон Mobil ATF 220 соответствует температуре вспышке в 200 градусов, индекс вязкости проигрывает, а температура застывания -44 против -39.
А Mobil ATF SHC уже по всем параметрам конкретно превосходит ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Начнем с того, что это СИНТЕТИКА. Температура вспышки 210 градусов, температура застывания -51!!!!против -39.
Индекс вязкости 200 против 161!!! Тоесть масло меньше загущается в морозы и не становится как вода при сильном нагреве. Ну и все остальные параметры однозначно лучше. Я думаю если иметь современные масла в раздатке, заднем мосту и коробасе - то Акура может скинуть со своего бензинового апетита еще процентов 10. И к вопросу про других производителей: вот таблица сранения ATF. Ничем там Хондовское не лучше того же Тойотовского или Нисанновского. Никого ни к чему не призываю, просто анализирую, чем нас кормит Хонда. Задвигает чистой воды минералку, типа HGO-III и ATF-Z1 (VTM-4 аналогичная жижа), по цене синтетики.
Да и еще, в разных местах разные цифры, допустим в таблице температура застывания стоит -50, думаю это конкретное вранье, так ка при -35 данное масло консинстенции густого киселя или джема. Думаю еще пять градусов вниз и как сливочное масло из холодильника. В эту зиму в Барнауле меньше -35 не было.
Я высказал свое мнение не просто написав в посте - "надо лить все оригинальное" или наоборот "не слушайте производителя, лейте что хотите", а внимательно изучив, что нам предлагают некоторые производители. Со времен выхода на рынок МДХины прошло более 10 лет, и многое поменялось у производителей масел и спецжидкостей, они на месте не стоят. И поэтому не стал бы я заявлять лейте только Хондовское, а Хонда как 15 лет назад разроботало свои условия для жиж, так им по этим условиям и делают. Хорошие масла - не спорю, но есть лучшие.
Начнем с антифриза Хонда - только до -40, других вариантов нет. Едем зимой в Новосиб за бортом гораздо ниже. Набегающий поток воздуха, патрубки перемерзли и автомобиль закипел.
Ну про моторные масла вообще считаю смысла нет спорить, соблюдай вязкость по SAE, если рекомендованно 5-20 хуже от 0-20 не будет, только лучше, то же и с 5-30 в любом случае 0-30 лучше, API смотри что бы буква была не ниже рекомендованного производителем.
Ну а про бурмогон который мы льем в коробку и раздатку, а так же покупаем минералку с надписью Хонда по ценнику самой крутой синтетики у стороннего производителя нарыл вот что:
HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90
Не стал бы я его лить в раздатку SAE 90, потеря текучести при -28 Цельсия (они даже не сочли нужным сделать его хотя бы 85W90, уж про 80W90 я молчу, а про 75 даже и не думаю). Скажем честно и прямо ГОВНО!!!!! Это к вопросу о том надо ли все вливать оригинальное. Нигде не нашел но 99,99% на минеральной основе.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=43
И сравните с супер древним маслом ТАД-17, лет тридцать назад в СССР начали продавать.
http://www.promexport-nn.ru/tad-17.html Разбег в три градуса. Если посмотрите на кинематическую вязкость при разных температурах, то ТАД-17 даже стабильнее (индекс вязкости 100, проти 93 Хондовского). Откровенное ГОВНО с надписью Хонда! Хонда надеется, что мы дурачки и будем следовать ее рекомендациям, а она будет выпускать на рынок данное говно, которое, я сейчас и в жигули не стал бы заливать.
И сравни с Мобило 75W90, где температура застывания -51 градус, и индекс вязкости 151!!!!
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=243
Да ты на бензине сэкономишь, стоимость данного масла втечении месяца, не перемешивая в раздатке "ЖЕЛЕ" от Хонда.
Такое же ГОВНО у ХОНДЫ ATF-Z1 и VTM-4, при -30 становятся гуще чем моторное Виско 7000.
В морозы когда подрубается задний редуктор, у машины аж звук меняется на другой. Конечно там в редукторе не жидкость текущая, а густое желе. Продави его промеж шестерен!!!
Ну здесь надо сказать правду не одна Хонда этим грешит, а и много других производителей авто, надеются, и не безосновательно, что вы по совету производителя будете лить себе в авто, ихнее ГОВНО с надписью Тойота, Ниссан, Митсубиши и т.д.
Про HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90 выяснили ГОВНИЦО!
Теперь про ATF-Z1. Начнем с того, что сама Хонда нигде не приводит никаких его характеристик. Есть только экспертизы данного масла стороними людьми и описания производителей выпускающих для Хонды аналоги данных масел, и это понятно - что бы не выглядеть бледно.
Как и предпологалось -ЧИСТОЙ ВОДЫ МИНЕРАЛКА http://www.oil-original.ru/yokki-atf-z-1-4-litra.html
http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html или то же самое но в более доступной форме http://automobille.ru/forum/lofiversion ... /t419.html
Самое главное из за чего обусловленно применений ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Температура дана в Фаренгейтах, тоесть температура вспышки ATF-Z1 200 градусов по цельсию. http://vikkar.spb.ru/z-1
Но время то бежит, и другие производители не стоят на месте и уже Мобиловский Декстрон Mobil ATF 220 соответствует температуре вспышке в 200 градусов, индекс вязкости проигрывает, а температура застывания -44 против -39.
А Mobil ATF SHC уже по всем параметрам конкретно превосходит ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Начнем с того, что это СИНТЕТИКА. Температура вспышки 210 градусов, температура застывания -51!!!!против -39.
Индекс вязкости 200 против 161!!! Тоесть масло меньше загущается в морозы и не становится как вода при сильном нагреве. Ну и все остальные параметры однозначно лучше. Я думаю если иметь современные масла в раздатке, заднем мосту и коробасе - то Акура может скинуть со своего бензинового апетита еще процентов 10. И к вопросу про других производителей: вот таблица сранения ATF. Ничем там Хондовское не лучше того же Тойотовского или Нисанновского. Никого ни к чему не призываю, просто анализирую, чем нас кормит Хонда. Задвигает чистой воды минералку, типа HGO-III и ATF-Z1 (VTM-4 аналогичная жижа), по цене синтетики.
Да и еще, в разных местах разные цифры, допустим в таблице температура застывания стоит -50, думаю это конкретное вранье, так ка при -35 данное масло консинстенции густого киселя или джема. Думаю еще пять градусов вниз и как сливочное масло из холодильника. В эту зиму в Барнауле меньше -35 не было.
Я высказал свое мнение не просто написав в посте - "надо лить все оригинальное" или наоборот "не слушайте производителя, лейте что хотите", а внимательно изучив, что нам предлагают некоторые производители. Со времен выхода на рынок МДХины прошло более 10 лет, и многое поменялось у производителей масел и спецжидкостей, они на месте не стоят. И поэтому не стал бы я заявлять лейте только Хондовское, а Хонда как 15 лет назад разроботало свои условия для жиж, так им по этим условиям и делают. Хорошие масла - не спорю, но есть лучшие.