Подискутируем о масле в МДХ

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
На старом форуме поднималась данная тема, подискутируем на новом.

Начнем с антифриза Хонда - только до -40, других вариантов нет. Едем зимой в Новосиб за бортом гораздо ниже. Набегающий поток воздуха, патрубки перемерзли и автомобиль закипел.
Ну про моторные масла вообще считаю смысла нет спорить, соблюдай вязкость по SAE, если рекомендованно 5-20 хуже от 0-20 не будет, только лучше, то же и с 5-30 в любом случае 0-30 лучше, API смотри что бы буква была не ниже рекомендованного производителем.
Ну а про бурмогон который мы льем в коробку и раздатку, а так же покупаем минералку с надписью Хонда по ценнику самой крутой синтетики у стороннего производителя нарыл вот что:
HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90
Не стал бы я его лить в раздатку SAE 90, потеря текучести при -28 Цельсия (они даже не сочли нужным сделать его хотя бы 85W90, уж про 80W90 я молчу, а про 75 даже и не думаю). Скажем честно и прямо ГОВНО!!!!! Это к вопросу о том надо ли все вливать оригинальное. Нигде не нашел но 99,99% на минеральной основе.
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=43
И сравните с супер древним маслом ТАД-17, лет тридцать назад в СССР начали продавать.
http://www.promexport-nn.ru/tad-17.html Разбег в три градуса. Если посмотрите на кинематическую вязкость при разных температурах, то ТАД-17 даже стабильнее (индекс вязкости 100, проти 93 Хондовского). Откровенное ГОВНО с надписью Хонда! Хонда надеется, что мы дурачки и будем следовать ее рекомендациям, а она будет выпускать на рынок данное говно, которое, я сейчас и в жигули не стал бы заливать.
И сравни с Мобило 75W90, где температура застывания -51 градус, и индекс вязкости 151!!!!
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=243
Да ты на бензине сэкономишь, стоимость данного масла втечении месяца, не перемешивая в раздатке "ЖЕЛЕ" от Хонда.
Такое же ГОВНО у ХОНДЫ ATF-Z1 и VTM-4, при -30 становятся гуще чем моторное Виско 7000.
В морозы когда подрубается задний редуктор, у машины аж звук меняется на другой. Конечно там в редукторе не жидкость текущая, а густое желе. Продави его промеж шестерен!!!
Ну здесь надо сказать правду не одна Хонда этим грешит, а и много других производителей авто, надеются, и не безосновательно, что вы по совету производителя будете лить себе в авто, ихнее ГОВНО с надписью Тойота, Ниссан, Митсубиши и т.д.

Про HONDA ULTRA HGO-III API GL-5 SAE 90 выяснили ГОВНИЦО!
Теперь про ATF-Z1. Начнем с того, что сама Хонда нигде не приводит никаких его характеристик. Есть только экспертизы данного масла стороними людьми и описания производителей выпускающих для Хонды аналоги данных масел, и это понятно - что бы не выглядеть бледно.
Как и предпологалось -ЧИСТОЙ ВОДЫ МИНЕРАЛКА http://www.oil-original.ru/yokki-atf-z-1-4-litra.html
http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html или то же самое но в более доступной форме http://automobille.ru/forum/lofiversion ... /t419.html
Самое главное из за чего обусловленно применений ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...
Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.
Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками.
Температура дана в Фаренгейтах, тоесть температура вспышки ATF-Z1 200 градусов по цельсию. http://vikkar.spb.ru/z-1
Но время то бежит, и другие производители не стоят на месте и уже Мобиловский Декстрон Mobil ATF 220 соответствует температуре вспышке в 200 градусов, индекс вязкости проигрывает, а температура застывания -44 против -39.
А Mobil ATF SHC уже по всем параметрам конкретно превосходит ATF-Z1 http://www.akrond.ru/index.php?page=catalog&pid=176
Начнем с того, что это СИНТЕТИКА. Температура вспышки 210 градусов, температура застывания -51!!!!против -39.
Индекс вязкости 200 против 161!!! Тоесть масло меньше загущается в морозы и не становится как вода при сильном нагреве. Ну и все остальные параметры однозначно лучше. Я думаю если иметь современные масла в раздатке, заднем мосту и коробасе - то Акура может скинуть со своего бензинового апетита еще процентов 10. И к вопросу про других производителей: вот таблица сранения ATF. Ничем там Хондовское не лучше того же Тойотовского или Нисанновского. Никого ни к чему не призываю, просто анализирую, чем нас кормит Хонда. Задвигает чистой воды минералку, типа HGO-III и ATF-Z1 (VTM-4 аналогичная жижа), по цене синтетики.
Да и еще, в разных местах разные цифры, допустим в таблице температура застывания стоит -50, думаю это конкретное вранье, так ка при -35 данное масло консинстенции густого киселя или джема. Думаю еще пять градусов вниз и как сливочное масло из холодильника. В эту зиму в Барнауле меньше -35 не было.

Я высказал свое мнение не просто написав в посте - "надо лить все оригинальное" или наоборот "не слушайте производителя, лейте что хотите", а внимательно изучив, что нам предлагают некоторые производители. Со времен выхода на рынок МДХины прошло более 10 лет, и многое поменялось у производителей масел и спецжидкостей, они на месте не стоят. И поэтому не стал бы я заявлять лейте только Хондовское, а Хонда как 15 лет назад разроботало свои условия для жиж, так им по этим условиям и делают. Хорошие масла - не спорю, но есть лучшие.
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Re: Подискутируем о масле в двс

Вы у себя в Барнауле что льете реально, у нас таких низких температур нет.
Может что то меняли на других производителей, и как это влияло ?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Seregakura написал(а):
Вы у себя в Барнауле что льете реально, у нас таких низких температур нет.
Может что то меняли на других производителей, и как это влияло ?
Антифриз беру концентрат Несте, развожу на -50.
Моторное виско 7000 0-40. В раздатку купил Мобил 75-90, но раздатки у меня не оказалось (2001 год). В коробасе пока плешется родное Хондовское, но это до следующей замены, буду выбирать (привел примеры только Мобиловские, а есть еще и Кастрол, БиПи и Ликви Моил - надо выбрать лучшее из них).
 

SeregAcura

Администратор
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
22,518
Баллы
23,132
Возраст
44
Адрес
Москва, ВДНХ
Ф.И.О.
Сергей
Клубная карта
007
Автомобиль
Q7 4M
MB GLC
MB Viano
Exeed VX
Илюшка написал(а):
Seregakura написал(а):
Вы у себя в Барнауле что льете реально, у нас таких низких температур нет.
Может что то меняли на других производителей, и как это влияло ?
Антифриз беру концентрат Несте, развожу на -50.
Моторное виско 7000 0-40. В раздатку купил Мобил 75-90, но раздатки у меня не оказалось (2001 год). В коробасе пока плешется родное Хондовское, но это до следующей замены, буду выбирать (привел примеры только Мобиловские, а есть еще и Кастрол, БиПи и Ликви Моил - надо выбрать лучшее из них).

На все свои машины лил Кастрол. Вот первая машина МДХ, в нее лью Хонда масло 5w30
 

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
2 Илюшка , спасибо! толково расписал. обоснованно.
что предложишь, все таки, в задний редуктор вместо VTM4 ?
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
stereo написал(а):
что предложишь, все таки, в задний редуктор вместо VTM4 ?
Если обратили внимание про VTM 4, ничего не написал, так как ничего не смог нарыть в инете (хотя искал). Нашел только, что на основе того же Декстрона 2.
И то это только с виду и по утверждению статей типа таких http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=2476 где много сказанно правильно, но и так же много всяких неточностей и откровенной бредятины.
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
http://www.liquimoly.by/download/doc/36 ... bt19a51349 вот еще подходит по критериям в нашу коробку.
Вот еще круче характеристики:
Top Tec 1700:
Плотность при +15°C : 0,833 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 38,0 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,5 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 226 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - < 60 °C DIN ISO 3016
P.S. При выборе ATF старайтесь больше обращать внимание на спецификации, а не на температуру застывания.
(копир, про спецификацию не я написал)
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Слава Нск написал(а):
http://www.liquimoly.by/download/doc/3680%20ATF%20Top%20Tec%201200.pdf?phpMyAdmin=bc4a16485bt19a51349 вот еще подходит по критериям в нашу коробку.
Вот еще круче характеристики:
Top Tec 1700:
Плотность при +15°C : 0,833 g/cm³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 38,0 mm²/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,5 mm²/s DIN 51562
Индекс вязкости : 169 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 226 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - < 60 °C DIN ISO 3016
P.S. При выборе ATF старайтесь больше обращать внимание на спецификации, а не на температуру застывания.
(копир, про спецификацию не я написал)
Наверняка что то подобное и у Кастрола есть.

Соответствует требованиям спецификаций и классификаций
GM Dexron IIIH
Mercon V
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
Allison C-4, TES 295
Nissan Matic Fluid, D, J, K
Mitsubishi SP-II
Hyundai SP II, SP III
Mazda
KIA
Honda ATF Z1 (кроме CVT)
Voith H 55 6336.xx
MAN 339 Typ Z-2
MAN 339 Typ V-2
ZF TE-ML 04D, 09, 11B, 14B, 14C, 16L, 17C
Chrysler ATF +3, +4
MB 236.6
BMW LT 71141, LA 2634
VW G 052 162
Volvo 97340
Только ценник на данную синтетику новейшей разработки ниже чем на древнее минеральное Хондовское!!
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Слава Нск написал(а):
http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/p,q/Transmax_Z.pdf у всех есть. К сожалению, наценка за бренд самая высокая. Монополия - мечта любого производителя.
На этой странице нет сноски про Хонду, вот тут есть http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7048736
JASO M315 Type 1A
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
Nissan Matic Fluid C, D, J
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
Mazda ATF D-III and ATF M-3
Daihatsu Alumix ATF Multi
Honda ATF Z-1
Subaru ATF
Hyundai
Kia
GM Daewoo
Aisin Wamer JWS 3309
Jatco Automatic Transmi
Вот накопал какоето Amalie http://boomer.by/transmissionoil/amalie/7358 то же Хондовский и Акуролвский допуск есть.
А мы слушаем, что говорит Хонда и льем данное говно в коробку , а потом на форумах жалобы Проблемные коробки. Если лить такое же говнише (минералку) и в двигло, то проблемным станет и движок!
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
Вот навоял сравнительную таблицу по ATF. При таком раскладе, преимуществ у синтетики не так много перед Z1. Обратите внимание на текучесть у Z1 и замерзание у остальных. Температура вспышки Z1: 470 фаренгейт = 243,33 по цельсию (Яндекс). Получается что Z1 пока лучшее! Кстати Z1 от Yokki, не та хондовская баночка, но использует бренд Z1.
 

Вложения

  • сравнение ATF.xls
    15 KB · Просмотры: 6

stereo

Драйвер
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
469
Баллы
132
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Клубная карта
024
Автомобиль
Element
наглядно.
добавь
Motul Multi ATF
Физико-химические данныеЦвет, визуально: красный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,846
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 37,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 214
Температура вспышки, ASTM D92: 208 °C/406 °F
http://www.motul-product.ru/category/14/206/#m
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Слава Нск написал(а):
Вот навоял сравнительную таблицу по ATF. При таком раскладе, преимуществ у синтетики не так много перед Z1. Обратите внимание на текучесть у Z1 и замерзание у остальных. Температура вспышки Z1: 470 фаренгейт = 243,33 по цельсию (Яндекс). Получается что Z1 пока лучшее! Кстати Z1 от Yokki, не та хондовская баночка, но использует бренд Z1.
Температура вспышки Z1 200 градусов цельсия http://vikkar.spb.ru/z-1
Не может у него быть 243, так как основа минеральный Декстрон 2.

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151428968.html
YOKKI ATF Z-1 обладает превосходными характеристиками трения при увеличенном периоде времени эксплуатации в широком диапазоне температур. Отличается прекрасной стойкостью к окислению. Характеризуется великолепной текучестью при низких температурах и высокой термической стабильностью, благодаря чему повышаются функциональные характеристики автоматической коробки передач и надежность ее работы. Срок службы и интервалы замены трансмиссионного масла увеличены.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДИКИ ЕДИНИЦЫ
Плотность при 15°C ASTM D4052 кГ/м3 0,86
Вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 39,8
Вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 7,6
Индекс Вязкости ASTM D2270 - 161
Температура текучести ASTM D97 °C -39
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 °C 200
Цвет Красный

Вот про Motul Multi ATF http://www.motul-product.ru/category/14/206/ с допуском Honda ATF Z1 (кроме CVT), # 082000-9001
Температура вспышки, ASTM D92: 208 °C/406 °F
Зачем же Хонда будет давать допуски маслу с худшей чем у нее характеристиками??
А вот Shell Multi-Vehicle ATF http://www.premiumoil.ru/catalogue/shel ... c_571.html - думаю такой же минеральный как и Хонда, так как про основу забыли сказать, а отсюда и его характеристики Темп. вспышки в откр. тигле оС 184
Вот его бы я лить не стал.
Я для себя просто решил, если ты готов платить, то платить надо за лучшее, а не за хорошее. Мы кормим наш двигатель деликатесами (Хондовские моторные масла высшего качества и синтетические), и говорим какой он хороший у Хонд. А в коробку тупо льем минералку на основе декстрона 2 разработанную тридцать лет назад и модернезированную 15 лет назад Хондой - но основа все тогоже - Декстрон 2. А другие производители жиж не дремали и не сидели сложа руки получили допуски у абсолютного большинства авто производителей на все даже сверхтяжелонагруженные коробки, и давно уже продают деликатессы для них. А мы все по старинке льем шнягу и ропчем на плохое качество коробок. Ну никто же имея Москвич, Волгу, УАЗ Жигуль классику, мотоцикл не заливает в него автол - хотя производитель это в свое время рекомендовал. Погресс давно ушел вперед.
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
Прошу прощения за ошибку в Z1, исправил, Motul добавил. "Для размышлений...
Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок..." взял отсюда http://wwwboards.auto.ru/honda/704229.html это меня и смутило. Кстати посмотрите, что методы исследования плотности, вязкости и т.п. у всех разные (например DIN 51562, ASTM D4052), что это значит? Не может ли из-за этого быть разбежки в данных? Постараюсь добавить в таблицу, к сожалению сразу картинкой не вставляется, только файлом.
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
игорь игорь написал(а):
Извините, что влезаю в разговор ( :) ), но я сегодня отдал машину на Хонда- сервис, что на Волкова 26, с которым наш Админ наладил хорошие связи. Кое что подделать и заодно протестировать на вменяемость этого коллектива. Впечатления пока только положительные, отпишусь в соответствующей ветке. Я к чему, спросил начальника сервиса Сергея про нашу дискуссию про масла. Ответ был категоричен- только то, что рекомендует Хонда! Для меня это было ясно давно, для сомневающихся- номер телефона в партнерах клуба. Опыт работы только(!) с Хондой у них велик, сомневаться не приходиться. Акуру знают как своих пять пальцев. Напоминаю Вам коллеги, не экспериментируйте, уж очень дорогой будет ремонт, не надо. Выгода от замены призрачная, овчинка выделки не стоит. :)
Игорь, здравствуйте! Тут дело не столько в экономии, сколько в более качественном обслуживании автомобиля. Если есть масла более высокого качества и более подходящие для наших условий эксплуатации, почему бы и не приглядеться к ним. Ни для кого не секрет, что новые автомобили в России имеют меньший интервал между ТО, плюс некоторые со специальной подготовкой для России, я не говорю уже о морозах за 30, при которых у некоторых машин даже датчик температуры не срабатывает (нету циферок за 30 или 32). На Z1 коробки у Honda выходят из строя, тоже ни для кого не секрет. Z1 не обновлялась уже действительно лет 15. Бренды, которые мы здесь обсуждаем, вполне заслуживают уважения. Я вчера обзванивал организации Новосибирска, занимающиеся специализированно обслуживанием Honda, по поводу замены масла, так 2!!! из 8 меняют масло сливом-заливом, остальные только через аппарат. Причем готовы дискутировать на эту тему. Я на замену выбрал себе масло, не Z1, на крайний случай ремонт коробки переживу, все равно переключается со 2 на 3-ю с толчком, пробуксовки нет, с 1 на 2-ю чувствуется переключение, при сбросе газа и поддаче снова тоже какой то толчек. Сам факт в том что Z1 не справляется со своей задачей, необходимы доп радиатор, направленное давление на вторую передачу. Разрабатывать масло гораздо! дороже! Поэтому мое мнение таково: Z1, мягко говоря, устарело.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
Слава Нск написал(а):
так 2!!! из 8 меняют масло сливом-заливом, остальные только через аппарат. Причем готовы дискутировать на эту тему.
Ребята, позвонил в фирму внашем славном городе, название не буду говорить, занимается только Хондами!!!! Тогда еще не знал, что у нашей коробки нет как такогого поддона. Говорю надо открутить поддон, слить масло, прочистить фильтра. Мне отвечают, что меняют масло через аппарат!!!!! Больше чем уверен, то же расскажут что кроме Z1, в коробасе быть ничего не должно. А потом мы грешим на плохое качество, Здесь просто руки и мозги кривые, которые даже не хотят прочитать как надо в авто, которыми вы занимаетесь, менять масло.
Переобул недавно авто. В шиномонтажке три рабочих места. Что вы думаете: на одном колесе при замере моим манометром (а я его каждый год тарирую) 2,2 на другом 2,4, на двух 2,6. В пределах одной шиномонтажки не могут выставить пусть и ложное, но одинаковое давление. Про то, чтобы свозить хотя бы один манометр на тарировку, а от него плясать, речи нет!!!! И эти люди то же могут рассуждать про качество шин и важность правильного давления.
 

Илюшка

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
736
Баллы
632
Возраст
55
Адрес
Барнаул
Автомобиль
MDX
игорь игорь написал(а):
Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Игорь Григорьевич не соглашусь с Вами потому как: первая цифра отвечает за вязкость при -18 градусах цельсия (в некоторрых источниках при 0). В нагретом двигателе нам важна вторая цифра. И если есть масла 0-30 5-30 10-30 то вязкость при 100 градусах цельсия у них будет одинаковая и однозначно меньше вязкости масла класса 0 при -18 градусах цельсия в десятки раз, а то и сотни раз. Допустим масло класса вязкости 5 при - 18 имеет вязкость не более 2600 и не менее 1250 сантистоксов, а масло класса 30 при 100 градусах имеет вязкость не менее 9,5 и не более 11,5 сантистоксов.
Дак получается при заводке нагретого двигателя на масле 5-30 мы имеем вязкость 11,5 сантистоксов и нам это не вредно, а при заводке того же двигателя на масле класса 0-30 при -18 градусах и вязкости масла 1250 сатистоксов вредно так как (оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности по причинам изначально очень низкой вязкости), хотя она (вязкость) в 100 раз более чем на нагретом. Неувязочка какаято.
Масла класа ноль меньше загущаются при низких температурах, а отсюда прямое следсвие быстрее поступают к трущимся поверхностям при заводке на холодном двигателе. А на горячем, первая цифра нам уже не важна.
Самое идеальное масло, которое не меняет свою вязкость от температуры, но такого пока не создали. Двигатель посчитан на рабочую температуру и соответственно на нагретое масло. А посему идеальным масло будет масло класса (типа в будущем) -50W20, которое при -18 градусах будет иметь вязкость 11,5 сантистоксов и при 100 градусах такую же.
 

Слава Нск

Участник
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
59
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Новосибирск
Оттоночё! А Хонда рекомендует мне 5w30. В редукторе тоже заменю на нехонда! В редукторе оказывается через 12 тыщ. менять надо. Надо нормальную синтетику закапать.
 

ДанилКа

Старейшина клуба
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
2,837
Баллы
5,132
Возраст
44
Адрес
Коломна
Ф.И.О.
Даниил
Клубная карта
003
Автомобиль
MDX'01; CL'01 Type-S; RDX'08; TLC PRADO 120, BMW F10; Mercedes CL500 w216; ML63 AMG
Слава Нск написал(а):
Оттоночё! А Хонда рекомендует мне 5w30. В редукторе тоже заменю на нехонда! В редукторе оказывается через 12 тыщ. менять надо. Надо нормальную синтетику закапать.
С редуктором я бы не экспериментировал. Эл.магнитная муфта все-таки. Лучше, как строго рекомендует Хонда - только VTM-4.
 
Сверху Снизу