Плюсы и минусы Пилотика

Kellhound

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
650
Баллы
632
Адрес
МО, Коломна
Ф.И.О.
Ян
Клубная карта
450
Автомобиль
PILOT YF1 J35A6 2005 EX-L RES
Всем привет!
Говоря о плюсах и минусах я буду вести речь конкретно о своём экземпляре.
Имеется Пилот 2005 года выпуска (судя по наклейкам в салоне февраль-март месяц).
Переходная модель. Расширенная комплектация с рулём и мотором от рестайла, (коробас от дорестайла). В комплектации так же есть стабилизация (VSA), средний ряд сидений двигается вперед, потолочный монитор, чейнджер, кассетник, двд проигрыватель.
Мотор - J35A6. По разным данным мощность разнится между 255 и 258 л.с. Внешне - мотор как на Акуре рестайле, только декоративная облицовка другая..

Наверное проще начать с плохого:
1. Бампер передний с накладкой под замену - дтп в 14м году (усилитель и всё остальное ровное по результатам вскрытия)
2. Фара левая потеет и мутная (Вскрытие показало, что стекло отклеилось совсем. Устранено и запаяно, стекло отполировано внутри, снаружи и вклеено на чёрный бутиловый шнур)
3. Царапины... Ну тут в принципе понятно что машина не новая...
Т.е. задний бампер по углам притерт и порван. На зеркалах есть царапки. Левое зеркало в Крыму в этом году снесли мне. Царапин не осталось, но зеркальный элемент в щепки. Получил страховку - поставил асферическое Эргон.
Заднее правое крыло и арка с царапинами. Было заметно, сейчас практически полностью устранено (подкрашено, заполировано и вытянуто по мере возможности).
Переднее левое крыло замято (опять же надо приглядываться).
Форточка левая задняя - над ней угол кузова замят. Будто ветку большую не заметили.
На крышке багажника царапины внизу - щеткой снег чистили походу так...
Лобовое меняное и с трещиной уже..
4. Салонное зеркало.. простите - говно. Как на шестерке моего папы в детстве было...
5. Течет задний сальник коленвала и колечко над ним.
6. Текут прокладки крышек распредвалов (те что со стороны АКПП). (куплены)
7. В поддоне пробка потеет. Резьба убита и нарезана снова, но всё равно сопливится.
8. Втягивающее реле стартера было мертвым от покупки (заменено и щетки стартера до кучи заменены)
9. Клинят троса стояночного тормоза
10. Запах антифриза в жару (сопливился радиатор. стоял оригинал Хонда, заменено)
11. Поломан ключ и не работает брелок сигналки. Заказано уже два ключа - оба не работают. Ни иммо не обучается ни бесключевой доступ не работет. Заказан третий ключ... ПРодаван зуб дает шо работать будет.
12. Стрелка тахометра врёт. И иногда умирает, после разгона в отсечку. Проблема сугубо в приводе (моторчике) тахометра.
13. В карфаксе написано что было ДТП в штатах. Следов чёт я так и не нашёл
14. Засранная кожа. На сером жёлтая грязь ох как хорошо видна. (Всё с мягкой щёткой и мылом Dove очищено и обработано кондиционером для кожи.)
15. Дохлые фиксаторы дверей
16. Так и не понял как записывать диски. Потратил 900 рублей на носители разнообразные... Не помогло. Плюнул и купил приставку для ТВ читающую флешки)))
17. Руль, подлокотник, водительское кресло под перетяжку.
18. На морозе при запуске загудел насос ГУР. Ну как обычно проблема в уплотнительном колечке

Вообще большинство проблем мотора сводится к иссушению и старению.
Вроде бы все минусы...
Ну о хорошем:
1. Тот же прекрасный цвет что и на Акуре был. Мне очень нравится. Называется, напомню, "Перламутровый шалфей"
2. Ближний свет просто огонь. Люстры светят что надо. Лучше даже чем восстановленные линзы. В чём юмор так и не понял. Видимо, размер всё же имеет значение.
3. По лужам не так воду закидывает на капот как на Акуре.
4. Живая подвеска. Только вот сейчас втулки переднего стаба слегка застучали. Наверное надо меньше носится по рельсам. Машина явно выше МДХа моего. Но тут ещё и порогов нет. Возможно визуально смотрится так.
5. Масло мотор не жрет. Каталики на месте и живые. Кислородники выкручивал - смотрел. Нет только третьего катализатора.
6. Почему то тише чем в Акуре. Возможно резина. Но шумки точно нет. Да и обивка простая как топор..
7. Глобально ржавчины нет совсем. Только сколы мелкие, которые все закрашены. Кстати на Пилотах конструктивно нет проблемы гниющего капота.
8. Стоит доп радиатор АКПП.
9. Зимняя резина практически новая липучка.
10. Развал и схождение обеих осей уже было в нулях. Я честно говоря в шоке..
А дальше только радость эксплуатации.. Как бы хлопот авто не доставляет. Скоро уже полгода как я на нем катаюсь.
Постепенно все резинки поменяю и займусь всякими улучшениями. )
Начну всё же с шумки наверное. Вот чего не хватает капитально.
п.с. эта запись делалась с сентября месяца. Работы много и дел много.. Уж извините...))) Фото того что сделано было скопом в следующей записи)

п.п.с замена масла с фильтром на пробеге 277421


WP_20180727_20_11_57_Rich.jpg

WP_20180727_20_14_30_Rich.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Митя

Модератор
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
1,748
Баллы
3,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Митя
Клубная карта
000
Автомобиль
авто
над авто чуть поработать и будет в идеале
 

Sledge

Завсегдатай
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
680
Баллы
632
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Raymand
Автомобиль
Acura MDX YD-1 2005
средний ряд сидений двигается вперед
Штааа? :scratch_one-s_head:Да такого даже на акуре нет, хотя это было первым, что я спросил когда разложил третий ряд.. Обидно :)
А в целом - хороший автомобильчик попался, в среднем как и любая ухоженная старая Хонда - основные проблемы, вытекающие при эксплуатации - это естественный процесс износа, не критично. Делаешь потихоньку и все, машина не ломается и не стоит. Главное что нравится!
 
Сверху Снизу