Всем доброго времени суток. Ваш форум часто посещал как гость и наконец созрел на MDX-III. В связи с этим возникают вопросы и некоторые сомнения. Буду крайне признателен и благодарен за советы. Первое это то что в нашем городе нет сервиса Хонды и тем более Акуры, а с профильными Кулибиными я не знаком, соответственно вопрос - на сколько сложен авто в обслуживании, так как планируется авто с пробегом (желательно до 80 т. км) то в любом случае в ближайшем будущем можно ожидать ремонтов. Наслышан что даже замена тормозных колодок требует специального оборудования. Второе это на какие косяки и проблемы следует обратить внимание при покупке. Всем откликнувшимся и прочитавшим заранее спасибо!
Приветствую
машина проста как и все Хонда, мифы все остальное
обычные прямые руки в сервисе и не нужно колдовать, это не VAG и не BMW
1. найти до 80т км пробега уже наверное не реально, я думаю 100-120+ это будет хорошо
2. передние аммо и опоры не хобят более 80 тыс пробега
3. передник диски и колодки проблема, есть вариант нашей разработки 30 тыс комплект
4. потеют задние фары, если меняли по гарантии то хорошо, если опять потекут (обращайтесь сделаем в круг по военной технологии)
а так:
меняйте масло хорошее каждые 6-7 тыс пробега
следите за ней, и не забивайте, даже если где то потеет, замените сразу не нужно 1-2 тыс руб экономить (что постоянно слышу каждый день)
при покупке спрашивайте документы на облугу (если в чеках самое дешевое "Г" с ззапов и экзист - делайте правильный вывод, а так же будут рассказывать что лукоил с ашана масло лил....сразу разворачивайтесь и уходите ибо вы будете у МИГа мотор потом ремонтить)
и будет вам счастье и радость и машина не подведет