Если появились такие скачки при наборе оборотов, то это верный признак замены масла, причем есть ошибочное мнение, что масло надо менять один раз. Нет, если такое появилось, то менять надо минимум 2 раза, второй после пробега 5-7 тыс, тогда точно все уйдет и долго не вернется. Видимо регламентная замена через 45 тыс не подходит для наших условий, нужно менять раз в 30 тыс. как минимум. Кстати, увидел проблему с датчиками мертвых зон у меня есть пост в чем была проблема, может поможет
Мертвые зоны…умерли…и воскресли — Acura MDX, 3.5 л., 2014 года на DRIVE2
Дело было пол года назад. Ехал я как-то из области и решил не притормаживать на "бабочке" на МКАД, как было 110 км/ч, но при проезде последнего стыка израдно тряхнуло и начал моргать правый индикатор "системы мертвых зон". И появилось вот это:
Ошибка при сканировании U1297
Приехал я на СТО, но то мастера не было нужного, то смена не та. Вообщем полгода ездил с отключенной системой, так как ошибка появлялась сразу после запуска двигателя.
Сначала вообще было дико ездить, так как не думал, что так к ней привык. И вот судьба опять заставила заехать туда из-за ошибки P0430 (как только решу, что буду делать напишу). Мастер был на месте, желание вернуть все как было, тоже присутсвовало. Вот что обнаружил мастер:
Тупо перетерся провод к правому датчику. КАК?
Мастер сказал, что видимо провод входил в защитную металлическую коробку с зазором, а край был очень острый. Этого было достаточно, чтоб спустя почти 4 года эсплатации порезать его.
Новый жгут не стал ждать, сделали ремонт прямо там.
Теперь езжу и как-будто впервый раз знакомлюсь с этой системой.
))
Всем удачи!