Acura MDX I Переходник термовыключателя вентилятора для радиатора Nissens

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
При замене оригинального радиатора на дорестайле на радиатор фирмы Nissens 69482 столкнулся с неприятным моментом, на Ниссеновском радиаторе резьба под аварийный термовыключатель вентиляторов охлаждения почему-то оказалась совсем не той, которая имеется на оригинальном радиаторе и самом термовыключателе. Вместо метрической резьбы М15х1,0, в Ниссеновском радиаторе отверстие с американской дюймовой резьбой UNEF 9/16"-24, как это так получилось - история умалчивает. Пришлось точить переходник, эскизик которого прилагаю, мало кому пригодится.
 

Вложения

  • Переходник радиатора Ниссенс.jpg
    Переходник радиатора Ниссенс.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 13
  • Мне нравится
Реакции: akb

mr.Rustam

Партнер Acura Clubа
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
386
Баллы
132
Возраст
50
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Рустам
Автомобиль
Ridgeline. RDX
все дело в том, что этот радиатор под другой датчик!
 

mr.Rustam

Партнер Acura Clubа
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
386
Баллы
132
Возраст
50
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Рустам
Автомобиль
Ridgeline. RDX
проверьте точную температуру включения вентиляторов, через переходник датчик может дольше снимать информацию! мы уже сталкивались с такой проблемой на HONDA ELEMENT 2007-2011г. вентиляторы отрабатывали на 12 градусов выше положенного.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Ну, во первых это не датчик, а термовыключатель рассчитанный на срабатывание при 99 градусах, во вторых он аварийный или правильнее сказать - второй ступени (при срабатывании включает оба вентилятора параллельно на полные обороты), основной стоит в корпусе термостата и срабатывает, включает оба вентилятора в последовательном режиме (медленное вращение) при 95 градусах, это я смог проверить, но дождаться срабатывания аварийного - это не реально, нужно час по жаре в пробке стоять наверное. Думаю, что вы правы и температура срабатывания может увеличиться, но на много ли в данной ситуации.
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
Ну, во первых это не датчик, а термовыключатель рассчитанный на срабатывание при 99 градусах, во вторых он аварийный или правильнее сказать - второй ступени (при срабатывании включает оба вентилятора параллельно на полные обороты), основной стоит в корпусе термостата и срабатывает, включает оба вентилятора в последовательном режиме (медленное вращение) при 95 градусах, это я смог проверить, но дождаться срабатывания аварийного - это не реально, нужно час по жаре в пробке стоять наверное. Думаю, что вы правы и температура срабатывания может увеличиться, но на много ли в данной ситуации.
Интересно а от газели туда темовыключатель не подошол бы, просто на днях на Ауди 100 менял там такой же как на газелей стоит и срабатывает при 96 градусах на термовыключателе там вроде такая резьба.
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,145
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Это вряд ли, на газелях и всяких вазах там резьба стандартная, или М18 или М22, тут же М15, ну вообще не стандарт, все равно переходник мутить.
 

TOHA

Драйвер
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
208
Баллы
132
Возраст
41
Адрес
Череповец
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
ACURA MDX 01
Сверху Снизу