Pavel-Murmansk
Участник
- Регистрация
- 8 Дек 2019
- Сообщения
- 74
- Баллы
- 32
- Возраст
- 44
- Адрес
- Мурманск
- Ф.И.О.
- Павел
- Автомобиль
- Acura MDX 2014 г.в.
Приговорили внутренний шрус. По номеру бьется только оригинал. Может кто сталкивался и знает номер аналога?
Да если честно не вдавался в подробности. Появилась еле заметная вибрация при разгоне. Отбаллансировал колёса, вибрация не пропала. Сделали осмотр, сказали на замену рулевые тяги с наконечниками и внутренний правый шрус.Пока только оригинал или б.у. А что с ним кстати?
Там этот шарнир идет в сборе с промвалом и подшипником подвесным, раньше это было две детали, а сейчас это цельная деталь и естественно это все стоит как чугунный мост. Для начала сделайте ревизию этому шарниру, посмотрите износ и замените смазку.Да если честно не вдавался в подробности. Появилась еле заметная вибрация при разгоне. Отбаллансировал колёса, вибрация не пропала. Сделали осмотр, сказали на замену рулевые тяги с наконечниками и внутренний правый шрус.
Возможно. На следующей неделе на ТО поеду, сам посмотрю. На предыдущем ТО 8000 км назад пыльник норм был и всё сухо.случаем не пыльник прозевали?
часта проблема
Спасибо, попробую. Цену видел, 18000 руб на б/у в сборе.Там этот шарнир идет в сборе с промвалом и подшипником подвесным, раньше это было две детали, а сейчас это цельная деталь и естественно это все стоит как чугунный мост. Для начала сделайте ревизию этому шарниру, посмотрите износ и замените смазку.
Здравствуйте, я ищу кронштейн подвесного подшипника, можно вместе приобрести зчПриговорили внутренний шрус. По номеру бьется только оригинал. Может кто сталкивался и знает номер аналога?
Или ваш подшипник куплюПриговорили внутренний шрус. По номеру бьется только оригинал. Может кто сталкивался и знает номер аналога?