Acura MDX I Переборка насоса ГУР (Описание процесса)

Aleks152

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX 2002г.в.
Это под номером 14 который? Датчик.PNG
Тока не понял, где стоит... Можно подсказать?
 

442rus

Модератор
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
4,163
Баллы
8,132
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Николай
Автомобиль
Акура МДХ 02г. был
Акура МДХ 14г. техно
Он стоит на валу рейки, втулка с проточками каналами и кольцами поз. 14.
 

Aleks152

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
88
Баллы
32
Возраст
46
Адрес
Нижний Новгород
Ф.И.О.
Алексей
Автомобиль
Acura MDX 2002г.в.
Спасибо! Но оказалось все-таки дело в насосе. Поставил новый HDE. Руль легкий!!! Проблема решена!
 
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
16
Баллы
7
Возраст
42
Адрес
Северодвинск
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Акура мдх
Наконец то дошли руки, перебрал насос ГУР.
История с печальным концом, не помогло.
Ездить можно, при езде никаких проблем нет.
Но на месте руль крутится как у Нивы (у кого была старая Нива, тот поймет).
До переборки на месте крутился чуть лучше.
Фотоотчета нету, т.к. шел дождь и в общем-то большая часть фоток уже есть например тут (с минорными отличиями) :

Весна пришла в наши края и наконец-то многие автолюбители могут вплотную заняться своими любимыми железными дрУгами. Что я и сделал.

При покупке автомобиля, а именно его обследовании я выявил этот неприятный звук-жужжание. Ну подумав в очередной раз, что все делается. и поузнавав сколько это будет стоить было решено, что это не проблема ни капли.Покатавшись на авто 2 мес, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решин не затягивать уж совсем и с первым теплом решил его перебрать. заказал у одного человека ремкомплект на гур (Все по отдельности: Значится 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник)

04.04.13 Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

Откачал сначала жидкость с бачка



9cb8f68s-960.jpg



Затем ключиком на 14 (2мя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель чтобы снять приводной ремень.



f1b8f68s-960.jpg



Зарисовал как должен стоять ремень



4078f68s-960.jpg



Затем снял бачок, чтобы он не мешал



f278f68s-960.jpg



Снял шкив.



eb78f68s-960.jpg



Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.



e4f8f68s-960.jpg





f2f8f68s-960.jpg



Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14(уже не помню) Вот они



fed5f68s-960.jpg



Снятый насос.



8bf8f68s-960.jpg



Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе и он разполовинился



8b04f68s-960.jpg





84f68s-960.jpg



На первый взгляд выработки нет. на фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно=)



bd84f68s-960.jpg



Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном сотсоянии.

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки непотерялись упав куда нить.

Лопатки стоят золотистой сторонной наружу.



2444f68s-960.jpg



Далее начал разбирать другую поновину насоса которая с валом

Снял стопорное кольцо



d8c4f68s-960.jpg



Выбил вал вместе с подшипником



96c4f68s-960.jpg



А затем и сам подшипник



45c4f68s-960.jpg



Отверткой выбил сальник с обратной стороны



a624f68s-960.jpg



Головкой на 19 забил новый сальник на место



4524f68s-960.jpg



Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса.(Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хазяйство забивать по новой в корпус) Опытные мастера сейчас наверно матерятся. но извините пресса в гараже не имею.да и гараж снимаю. был бы личный уже бы давно мини автосервис организовал бы для себя.

Так же открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещетку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку)

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана нужно придерживать пробку так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит. но поеб…ся посикать если куда нить закатится потом все же можно =)



e364f68s-960.jpg



Промыл прочистил и поставил на место поменяв сразу резинку на запорной крышке

Чтобы правильно фунциклировал клапан на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я Просто взял проскогубцы и прокрутил.



e195f68s-960.jpg



Сложность в том что отверстие сильно маленькое и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.
[/QUOT
Наконец то дошли руки, перебрал насос ГУР.
История с печальным концом, не помогло.
Ездить можно, при езде никаких проблем нет.
Но на месте руль крутится как у Нивы (у кого была старая Нива, тот поймет).
До переборки на месте крутился чуть лучше.
Фотоотчета нету, т.к. шел дождь и в общем-то большая часть фоток уже есть например тут (с минорными отличиями) :

Весна пришла в наши края и наконец-то многие автолюбители могут вплотную заняться своими любимыми железными дрУгами. Что я и сделал.

При покупке автомобиля, а именно его обследовании я выявил этот неприятный звук-жужжание. Ну подумав в очередной раз, что все делается. и поузнавав сколько это будет стоить было решено, что это не проблема ни капли.Покатавшись на авто 2 мес, звук стал доставать, да и насос становился прям потным. Решин не затягивать уж совсем и с первым теплом решил его перебрать. заказал у одного человека ремкомплект на гур (Все по отдельности: Значится 10 резинок, 1 сальник, 1 подшипник)

04.04.13 Забрал ремкомплект, приехал в гараж, начал снимать насос:

Откачал сначала жидкость с бачка



9cb8f68s-960.jpg



Затем ключиком на 14 (2мя ключиками для увеличения рычага давления) оттянул натяжитель чтобы снять приводной ремень.



f1b8f68s-960.jpg



Зарисовал как должен стоять ремень



4078f68s-960.jpg



Затем снял бачок, чтобы он не мешал



f278f68s-960.jpg



Снял шкив.



eb78f68s-960.jpg



Далее открутил трубки подводящие и отводящие жидкость к насосу.



e4f8f68s-960.jpg





f2f8f68s-960.jpg



Сам насос держится на 2х болтах на 13 или 14(уже не помню) Вот они



fed5f68s-960.jpg



Снятый насос.



8bf8f68s-960.jpg



Чтобы разобрать насос, открутил 4 болта на корпусе и он разполовинился



8b04f68s-960.jpg





84f68s-960.jpg



На первый взгляд выработки нет. на фото видны сильные риски. но в реале все куда более нежно=)



bd84f68s-960.jpg



Другая сторона насоса с ротором тоже в нормальном сотсоянии.

чтобы достать ротор с лопатками достаточно перевернуть насос и он вывалится! нужно придерживать рукой чтобы лопатки непотерялись упав куда нить.

Лопатки стоят золотистой сторонной наружу.



2444f68s-960.jpg



Далее начал разбирать другую поновину насоса которая с валом

Снял стопорное кольцо



d8c4f68s-960.jpg



Выбил вал вместе с подшипником



96c4f68s-960.jpg



А затем и сам подшипник



45c4f68s-960.jpg



Отверткой выбил сальник с обратной стороны



a624f68s-960.jpg



Головкой на 19 забил новый сальник на место



4524f68s-960.jpg



Далее нужно сначала запрессовать новый подшипник на вал насоса, а затем запрессовать подшипник с валом в корпус насоса.(Я поначалу сделал все наоборот в следствии чего пришлось выбивать подшипник, набивать на вал и все это хазяйство забивать по новой в корпус) Опытные мастера сейчас наверно матерятся. но извините пресса в гараже не имею.да и гараж снимаю. был бы личный уже бы давно мини автосервис организовал бы для себя.

Так же открутил и промыл золотниковый клапан и поменял уплотнение.
Да, насчет клапана. У меня он был затянут с нереальным усилием. (возможно прикипел) при откручивании гнулся даже удлинитель на большую трещетку). Открутили только когда поехали до знакомого у которого есть тиски, попутно тянув бобкой за саму гайку)

Клапан стоит вот так. При откручивании клапана нужно придерживать пробку так как клапан подпирает пружина, далеко не улетит. но поеб…ся посикать если куда нить закатится потом все же можно =)



e364f68s-960.jpg



Промыл прочистил и поставил на место поменяв сразу резинку на запорной крышке

Чтобы правильно фунциклировал клапан на нем есть верхнее перепускное отверстие. Его надо четко сопоставить с отверстием в корпусе насоса. вот этим. Я Просто взял проскогубцы и прокрутил.



e195f68s-960.jpg



Сложность в том что отверстие сильно маленькое и чтобы четко совпало надо подсвечивать ярким фонариком.
Здравствуйте! А есть коды или что-нибудь, на рем комплект ? Какой там подшипник ?
 
Сверху Снизу